Двигатель AAM Прогрев двигателя

VO-VA

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
AAM, 1992
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с причиной проблем при пуске холодного двигателя. В начальный момент после пуска двигатель может глохнуть. Если нажать немного педаль газа после прогрева двигатель работает нормально на всех режимах. Подскажите где копать :mad:. Что такое ТГМ, для чайника :(
 
Прогретый нормально запускается? Если да, то копай в сторону ДТОЖ.
 
Тут чуть ниже темка есть(Что за двигатель ААМ) там пошукай.
 
бананьями не кидать! :) форумы курил, и этот и Фольксваген Гольф 2клуб, и Фольксваген Гольф 3.

г3, ААМ 1,8
Плохо заводится на холодную (у нас -15), только при активном педалировании, и то может заглохнуть сразу как схватит, со второго раза заводится и ТРОИТ (причем подколбашивает прилично), газку поддашь - просрется, но пропуски все равно есть. На горячую тоже гаденькие пропуски есть.
Свечи, ВВ, фильтра (в т.ч. и топливный)-масла, бензонасос, передняя и задние подушки двигателя (оригинал), АКБ, провода от стартера, от акб на кузов - новые.
На холодную скидываю фишку ДТОЖ - обороты чуток падают, на горячую - возрастают до 1100. Я так понимаю прогревочные 1200 у меня есть.

Что за беда, скажите куда рыть? Хочу избавиться от проблем холодного пуска и пропусков на холостых.
 
_STALKER_ написал(а):
Холодно, бензин плохо испаряется.

А ёж работает?

ну хорошо, холодный запуск это объяснит, а как быть с подтраиванием? оно и на горячуюб наблюдается, ненадолго исчезает только после поездки под 100км/ч. ест ьу нас в городе кусок, примерно 10км, вот после него недолго работает ровно...
 
Как вариант...
Смотреть/чистить все массы двигателя, клеммы акб.
Кинуть, если отсутствует, провод массы с клапанной крышки на болт катушки.
 
VO-VA написал(а):
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с причиной проблем при пуске холодного двигателя. В начальный момент после пуска двигатель может глохнуть. Если нажать немного педаль газа после прогрева двигатель работает нормально на всех режимах. Подскажите где копать :mad:. Что такое ТГМ, для чайника :(

сегодня пытался запустить двиг. 1.8 ААМ,завелся,еле-еле(новый АКБ, дегунок,крышка трамблера, датчик температуры охл.жидк.) троит, работает только при нажатой педали газа 1500-2000об.мин, отпускаешь, глохнет,(мучал его 15 мин, за это время прогрелся температура на улице-18) постоял мин.5-10 завелся нормально.Что за муть не могу понять :wall:
 
капитан80 написал(а):
Что за муть не могу понять

Как вариант - перехватило льдом регулятор давления топлива и пошёл сильный перелив (в 3-4 раза от нормы).
 
а когда холодную пускаешь то бензином воняет выхлоп?
 
. советую разобрать моник и промыть его. особенно узел регулятора топлевного давления. и проверить на целосность мембраны и работоспособность пружинки. у тебя мог лед просто образоваться в регуляторе. и при прогреве он отходит и машина нормаально работает.
проверь ДПДЗ на работоспособность
 
Я всегда определяю неисправности мотора по состоянию свечей.
Сухая черная забит фильтр воздушный, лямда не работает.
Черная влажная пора менять свечи, смотреть электрику провода высоковольтные. так же если с ними все ок. смотреть датчик температуры.
Цвет нормальный не пускается смотреть работают ли форсунки путем извлекания их и толкание авто в перед назад и наблюдать за их работой. если при включенном зажигании ссут и заглушенном моторе льют бенз по замену.
Если двигатель троит может бональный подсос воздуха.
 
sebir написал(а):
ну хорошо, холодный запуск это объяснит, а как быть с подтраиванием? оно и на горячуюб наблюдается, ненадолго исчезает только после поездки под 100км/ч. ест ьу нас в городе кусок, примерно 10км, вот после него недолго работает ровно...

Обычный набор. Смотрите свечи, провода ВН, крышку трамблера, катушку зажигания. Я обычно провода меняю раз в год именно из за появления пропусков.
 
sebir написал(а):
ну хорошо, холодный запуск это объяснит, а как быть с подтраиванием? оно и на горячуюб наблюдается, ненадолго исчезает только после поездки под 100км/ч. ест ьу нас в городе кусок, примерно 10км, вот после него недолго работает ровно...

По хорошему объяснением тут могут служить только две вещи - надо проверять состояние датчиков тепературы (ДТОЖ и ДТВВ) и, как уже писАл major_58, смотреть свечное хазайство. Но чаще мудрит ДТОЖ. :hat:
 
Всем спасибо за подсказки, прблема оказалась в ДТОЖ, у него на малых температурах пропадал контакт. Неисправность датчика выявили опустив в кастрюлю с водой и подключив омметр. До 60 градусов периодический обрыв а с 60 нормальная работа
 
Назад
Сверху Снизу