Vyder
Просто заглянул
VW b3.
Прогрел двигатель, включаю печку. Не включается. Повертел регулятор, на 4-м положении возникает искра у регулятора на контактах в верхней левой части. Причем искра довольно сильная, т.к. сказывается на работе двигателя. Разобрал панельку, отсоединил 6-ти контактный белый штекер, один контакт вроде как погоревший - выглядит по-темнее остальных.
Собственно извечный вопрос - что делать? Кто-нибудь сталкивался с такой ситуёвиной?
Прогрел двигатель, включаю печку. Не включается. Повертел регулятор, на 4-м положении возникает искра у регулятора на контактах в верхней левой части. Причем искра довольно сильная, т.к. сказывается на работе двигателя. Разобрал панельку, отсоединил 6-ти контактный белый штекер, один контакт вроде как погоревший - выглядит по-темнее остальных.
Собственно извечный вопрос - что делать? Кто-нибудь сталкивался с такой ситуёвиной?

Крыльчатка с двигателя снимается в стакане с кипятком. Если щетки нормальные и во втулках нет больших зазоров, то разбирать не надо, достаточно все отмыть ВДешкой и смазать моторным маслом. Та под пружинками стоит войлок, в которое лишнее масло прекрасно впитывается. Если шариковые втулки разбиты то тогда менять двигатель или менять втулки. По подходят прекрасно от автопрома: от двигателей печек и стеклоочистителей ВАЗ-ГАЗ-УАЗ. Удачи!!!!!!!! 