Дает искру регулятор печки на 4-м положении сама печка не включается вообще

  • Автор темы Vyder
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Vyder

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Карелия.
Авто
VW Passat B3 1990 г.р. универсал RP 1.8
VW b3.
Прогрел двигатель, включаю печку. Не включается. Повертел регулятор, на 4-м положении возникает искра у регулятора на контактах в верхней левой части. Причем искра довольно сильная, т.к. сказывается на работе двигателя. Разобрал панельку, отсоединил 6-ти контактный белый штекер, один контакт вроде как погоревший - выглядит по-темнее остальных.

Собственно извечный вопрос - что делать? Кто-нибудь сталкивался с такой ситуёвиной?
 
Вынимать вентилятор, промывать/чистить электродвигатель, обратить внимание на щётки. Смазкой не увлекаться. После менять термопредохранитель в блоке возле вентилятора и наслаждаться проделанной работой.
П.С. искра такая, потому что ток там под 15 ампер на 4 скорости.
 
TPN, спасибо. Этого и боялся, что придется всё нахрен разбирать... эх..)
 
Vyder написал(а):
TPN, спасибо. Этого и боялся, что придется всё нахрен разбирать... эх..)

А в чем проблема? Снять бордачек и если есть полку. Там работы с пивом на полчасика :hat: Крыльчатка с двигателя снимается в стакане с кипятком. Если щетки нормальные и во втулках нет больших зазоров, то разбирать не надо, достаточно все отмыть ВДешкой и смазать моторным маслом. Та под пружинками стоит войлок, в которое лишнее масло прекрасно впитывается. Если шариковые втулки разбиты то тогда менять двигатель или менять втулки. По подходят прекрасно от автопрома: от двигателей печек и стеклоочистителей ВАЗ-ГАЗ-УАЗ. Удачи!!!!!!!! :hat:
 
Может ТС тоже надо будет, задам свй вопрос :) Насколько рискованно возиться с замками вентилятора или блока резисторов в холодную, у нас сейчас около -15. По своей же глупости (ну и немец помог со своим колхозом) сплавил термопредохранитель :)
 
AKD2 написал(а):
Насколько рискованно возиться с замками вентилятора или блока резисторов в холодную, у нас сейчас около -15.

А в чем риск?
Ну, кроме обморожения пальцев :)

сплавил термопредохранитель

Припаяй кусок проволоки вместо него :)
В БРП предохранитель на вентилятор есть.
 
d.lus написал(а):

Риск-хрупкость пластика на морозе, поэтому уточнил температуру :) Поопытался нажать вниз скобу защелки от блока резисторов, там все туго.
Диверсант, нельзя проволоку :) У меня есть термостат/термовыключатель на 165 градусов.
 
AKD2 написал(а):
Поопытался нажать вниз скобу защелки от блока резисторов, там все туго.

С завода там ещё герметик присутствует (если не снимали).
 
AKD2 написал(а):
Может ТС тоже надо будет, задам свй вопрос :) Насколько рискованно возиться с замками вентилятора или блока резисторов в холодную, у нас сейчас около -15. По своей же глупости (ну и немец помог со своим колхозом) сплавил термопредохранитель :)

Может не в тему. Мне пришлось как-то ковыряться в холодной машине - неприятная ситуация. Но подвести 220 вольт была возможность. Я воспользовался простым БЫТОВЫМ (не путать со строительным o_O ) феном моей подруги на 500 ватт на максимуме, сначала машину салон прогрел за 5-10 минут, потом когда ковырялся им же грел все пластиковые защелки.
 
TPN, это на B3? На B4 конструкция отличается, что-то не вижу, где там может быть герметик. Я просто боюсь нажать сильнее и освободить защелку.
 
amd_extreme написал(а):
Может не в тему.

Думаю в тему и для ТС. Машину прогреть могу, на 4-ой скорости, боюсь что будет мало пользы. 220 поблизости нет, да и удлинитель метров на 20 не найду.
 
AKD2 написал(а):
TPN, это на B3? На B4 конструкция отличается, что-то не вижу, где там может быть герметик.

B3/B4

13df968340bd.png

B3 с кондеем

d8cabc1e2994.png

B4 с кондеем

ec50c3031598.png

B3/B4 клима

d5a219ea3aea.png

П.С. поправил.
 
TPN, опечатки нет? Получается у меня как на B3, верхнее фото. И нижние два язычка фиксируются в пластиковой пластине с соответствующими вырезами. Чтобы освободить блок, надо давить вниз на эту пластину, потом блок тоже тянуть вниз.
 
Прошу пардону, поправил.
Разбирал давно и по теплу, но помню выковыривался он неохотно. Герметик там шибко "злой", как и защёлки.
 
Что-то меня совсем запутал :) Уплотнитель резиновый, куда же мажут герметик, и на B3 в схемах один разъм, на В4 два разъема. На выходные обещают потепление до нуля, тогда попытаюсь снять блок.
 
Это серое вещество в пазу как раз и скрепляло дополнительно (в моём случае).
На B3 в реале два разъёма - от пропеллера и блока управления.
 
Назад
Сверху Снизу