Проблемы при установке панели приборов от 9а на abs Некторые сложности при проверке работоспособности

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
704
Реакции
81
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Доброго времени суток.
Инсталлировал панель с МФА с 9а на ABS, поставил датчик температуры наружнего воздуха, и все. Теперь возникли небольшие вопросы. Просто не знаю как это забить в поиске.
1. Постоянно работает одометр - показывает пробег при включенном и отключенном зажигании. Правильно ли это. Проводка штатная с панелью от 9А.Если нет то как исправить? МФА при выключении зажигания просто переходит в часы. При установке электронного датчика скорости сделал вроде все как надо - сигнал с центраного контакта подал на БРП в G1/11. Плюс взял с БРП, где оно появляется при включении зажигания. Проводку не переделывал нисколько. Как взял так и поставил. Может ей нужна адаптация??? Я не в курсе этого...
2. Почему то не работает расходометр:((( Трубку повел от моника сзади, куда подключается либо заслонка воздушного фильтра, либо коррекор УОЗ (моник рабочий взят с RP 89г.в.). Где могла порыться собака? помогите плиз... :(
 
Второй вопрос решил. Первый раз пользую такую панельку, потому не знал как будет себя вести. Итого:
1. Расходометр работает, почему на холостом не работал - не знаю. Может на форуме найду какую информацию по этому поводу. Правда 1,5 км проехал - с 99,9 л/100 упал до 84,1. Спидометр заработал - если честно то боялся, что накосячил, температура наружнего воздуха работает, температуры масла нет - потому как нет датчика. Буду сверлить кронштейн крепления маслянного фильтра. Спидометр работает нормально... очень рад..
2. Так и отсался нерешенным вопрос постоянной работы счетчика километров и суточника... прошу помоши.....
 
Постоянно работает одометр - показывает пробег при включенном и отключенном зажигании.  МФА при выключении зажигания просто переходит в часы.

Так и должно быть
 
Понял, спасибо, но помоему видел что у Б4 одометр уже как у наших совсем новых Тазов - включил зажигание - посмотрел цифири, выключил зажигание. Думал по логике вещей тут так же если честно...
 
У Б4 он тоже светится
Как и у Фольксваген Гольф 3
 
А питание по цепи этого счетчика (микры eeprom) можно ли как нибудь посадить на 15 шину? (по зажиганию) или нереально? (панель полностью электронная)
 
wadimm написал(а):
А питание по цепи этого счетчика (микры eeprom) можно ли как нибудь посадить на 15 шину? (по зажиганию) или нереально? (панель полностью электронная)

А зачем, чтобы отключить индикацию часов и пробега? В этом случае в схеме приборки нужно будет отцепить питание от шины 30 и подключить к 15-й шине, при этом данные суточного пробега будут сбрасываться. Если и заморачиваться, то можно попробовать отключать питание микросхем на индикацию ЖКИ и их питание сделать через диоды от 15-й шины. Только хлопотно это без схемы самой приборки, а их нигде нет.
 
понял, спасибо. Примерно так сам и думал, но как говорится - лучше лишний раз спросить если в лоб не треснут,:)))
 
wadimm написал(а):
температуры масла нет - потому как нет датчика. Буду сверлить кронштейн крепления маслянного фильтра.

Сверлить ничего не надо. В двигателе предусмотрены все отверстия для датчиков, просто неиспользуемые заглушены пробками под шестигранник.
Если в кронштейне места заняты - ищи в головке сбоку.
 
А зачем тушить экраны? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу