накрылся генератор заменил регулятор,и он сгорел !!

bill1978

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Россия,Ижевск
Авто
ваз21063,045,99.газ2411,уаз469,дэу леганза2.2, WV GOLF 4,1.4 BCA,2002г.Шкода фабия 2003г. 1.4 BBZ
накрылся генератор ,накрылся так:сначала моргнули лампочки на приборке(ручника,авс,и аккум с пронзительным криком-писком) ,выключил зажигание,завел,нормально(погасли лампочки),покатил в сторону дома,через 5-7км загорелась на приборке лампа аккум.,по приезду домой снял регулятор-запала щетка,и пружина щетки сгорела,заказал новыйрегулятор,пришел,поставил,завел,горит!!(лампа аккум) ,снял регулятор (новый)капут немцу,так-же запала щетка,что еще то может бытьjavascript:emoticon(':wall:')?генератор бош 90А
 
ротор это якорь? тогда похоже точно капут
или шанс есть? примерно хоть сколько в рублях это стоить будет (ремонт ротора)
 
сниму и поставлю сам
 
примерно хоть сколько в рублях это стоить будет (ремонт ротора)

Понятия не имею.
Генератор немешало бы сначала снять, разобрать и проверить, а потом уже делать выводы. Может это вобще не кз ротора (якоря), я просто предположил, может там проблема с токосъёмными кольцами. Вскрытие покажет.
 
Чтож,разбирать так разбирать.
 
есть и план "Б"- замена на новый ATSCA1502 ,подскажите 90А на 70А можно поменять,кондей отпал после дтп в месте с вентиляторм :),разумность 90А теряется,так вот подойдет ли ?
 
А диоды на генераторе не проверяли?
 
нет ,не проверял,не знаю как их проверять если честно :(
 
поменял "гену"90А на 70А ,полет нормальный,старый буду ковырять,если получится востановлю,а нет то приемка рядом.
 
за инфу Спасибо :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу