Несоответствие конструкции тс

  • Автор темы One
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
Mamontov написал(а):
А разве шибко умные гайцы бывают ...... у меня за последние лет десять один попросил капот поднять и тот смотрел номер кузова и было это лет пять шесть назад ...... а с принятием закона о том что мотор не номерная деталь им совсем безразлично мне кажется что у тебя там ..... самое главное чтоб штрафы и налоги оплачены были .......
p.s. по работе мотаюсь по всей московской области, практически каждый божий день ....... и машину в этом году ставил с неродным мотором .....

бывают, а еще бывают такие машины которые гайцы тормозят с целью как прет скока жрет какого размера колеса не продаешь а сколька такие стоят и тп
 
Wanchope написал(а):
андрюха..с тобой же ставили мою машину на учет с бензо двс вместо дизеля)
вопрос был только почему покрасили вин :LOL:

ну там лентяй был который даже не предложил нам его почистит сразу на экспертизу послал...

а у меня мб будет дсовершенно другой вариант...

ну так что оснавания то какие пока только трем и ниодной статьи :LOL: :unknw:
 
One, по электронке напиши вопрос в ГИБДД.
 
_STALKER_ написал(а):
Ездить без зарегистрированных изменений в конструкцию - запрещено.Наказывается это очень просто - запретом эксплуатации ТС, то бишь снятием регистрационных знаков. И езжайте без номеров на все 4 стороны. ТС не арестовывается.

странно, двое человек сказали одно и то же, а он все треп.
почему вы считаете гайцев глупее себя? на то она и служба технического надзора чтобы знать что к чему. то что может сделать обычный рядовой гаец-я написал в первом своем ответе.
 
я это знал и без них что так нельзя я незнаю почему они видимо тоже :LOL:
 
я это знал и без них что так нельзя я незнаю почему они видимо тоже

:oops: А вот вопроса "почему?" до настоящего момента Вы всё ж не задавали, только "что будет, если..." да "где написано?"... :hat:

Ну а "почему?" можно и догадаться:
1) Завод, проектируя и выпуская автомобиль, имеет полный комплект конструкторской документации (т.е. расчеты, обоснования и т.п.), экспериментальное подтверждение правильности выбора технических решений (тесты [в т.ч. краш-тесты], испытания [в т.ч. ресурсные]) и данные по ресурсу, прочности, безопасности, надежности и т.п. - и даже при этом уже в процессе производства часто исправляют "детские болезни" и что похуже. Вы же (с формальной точки зрения), чем руководствуетесь при создании своего "пепелаца"? Чертежи? Расчеты?
2) Что касается номерных агрегатов, то, дополнительно к пункту 1, преследуется ещё и цель выявления и пресечения криминальных схем - чтобы с Вашим мотором нЕкто не смог кататься много лет, радуясь съэкономленным деньгам - при регистрации изменений этот факт скорее всего всплывет (как и перебитые номера).
 
_RomiRes_ написал(а):
:oops: А вот вопроса "почему?" до настоящего момента Вы всё ж не задавали, только "что будет, если..." да "где написано?"... :hat:

Ну а "почему?" можно и догадаться:
1) Завод, проектируя и выпуская автомобиль, имеет полный комплект конструкторской документации (т.е. расчеты, обоснования и т.п.), экспериментальное подтверждение правильности выбора технических решений (тесты [в т.ч. краш-тесты], испытания [в т.ч. ресурсные]) и данные по ресурсу, прочности, безопасности, надежности и т.п. - и даже при этом уже в процессе производства часто исправляют "детские болезни" и что похуже. Вы же (с формальной точки зрения), чем руководствуетесь при создании своего "пепелаца"? Чертежи? Расчеты?
2) Что касается номерных агрегатов, то, дополнительно к пункту 1, преследуется ещё и цель выявления и пресечения криминальных схем - чтобы с Вашим мотором нЕкто не смог кататься много лет, радуясь съэкономленным деньгам - при регистрации изменений этот факт скорее всего всплывет (как и перебитые номера).

Согласен. А топикстартеру - читайте ПДД, а именно ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ по допуску ТС к эксплуатации: пункт 3: Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств должно отвечать требованиям соответсвующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.
 
И вообще топикстартеру рекомендую :use_search:
Ну да ладно. Раз уж стал расжевывать все то поехали дальше...
Существует Приказ №1240 от 07.12.2000, в части IV которого под названием "Контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации" в пункте 14.3.3 черным по белому написано:
При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.


Согласно том жу приказу и пункту 16.5:

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, эксплуатация транспортных средств запрещается со снятием государственных регистрационных знаков в установленном порядке.


А этот порядок установлен Приказом МВД РФ от 19.03.2004 N 187

Теперь надеюсь автор темы удовлетворен ответом?
 
да терь удвлетворен :)
 
Ок, тогда создаеться вопрос: Как может сотрудник ГИБДД определить что в конструкцию моего ДВС на 1-ом гольфе введено изменение не зная даже номера мотора???

Допустим что номер подвергся коррозии за время эксплуатации (в документах соответственно этой отметки нету)! Из под капота например торчит муляж гаррета 2871))), но я не знаю что это за штуковина (наверное вентилятор отопителя), я честно не вносил изменения это таг с завода шло, покажите что на моем моторе этого не должно быть? Да и палюбому под капотом 58 л/с)))
 
Назад
Сверху Снизу