VW eos dsg дёргается при трогании

  • Автор темы nayli
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 12К

nayli

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
eos
добрый день
Такая проблема, есть VW Eos 2009 2.0t tfsi 200лс. АКПП dsg 6ступ. пробег 49800 км.
дёргается при начале езды, прогреваю, ставлю на D ощущается лёгкая вибрация в салоне, убираю ногу с педали тормоза, машина начинает движение, но как-то в натяжку, при этом вибрация заметно усиливается, ощущение как будто рано отпускаю сцепление, так происходит всегда когда трогаюсь, но стоит набрать буквально 5км в час или слегка нажать на газ, всё пропадает и дальше едет отлично, жутко бесит в пробках.
если стою в горку на D отпускаю тормоз, машина скатывается назад примерно на метр, после чего останавливается и подхватывает пытается заехать, чувствуется вибрация по салону, машина стоит на месте.
И ещё одно, когда машина полностью прогрета, при начале езды, или при торможении за секунду до остановки отчётливо слышны щелчки, или постукивания.
звук чем то похож на шрузы но это не шрузы, или на игрушечную машинку с само заводом, когда оттягиваешь её назад чтобы завести она при этом щёлкает.

Посоветуйте что делать, на что обратить внимание.

зы. и ещё если еду по брусчатке на некоторых скоростях, примерно 20 км\ч, что то бренчит, побалтывается, похоже на разбитые суппорта но опять таки это не суппорта., и не подвеска там всё идеально. проверил уже 3 раза.
дайте добрый совет ))...


 
типичная проблема коробок дсг. некоректная работа сцепления. может помоч адаптация (рекомендуется делать раз в 30000). но официалы предпочитают менять сцепление в сборе и мехатроник.
 
Не пишите пожалуйста глупости о офф. дилерах. Надо хотябы иметь представления каким образом производится "подтверждение" гарантийной замены всего комплекта.
 
ок может подскажите тогда как сделать адаптацию на dsg 6ступ. ?
 
С помощью диагностического прибора ( каналы - поиск рулит). Но перед этим прочесть мануал типа:

6b6893c6ce0c.jpg

 
Парни, может вы что то путаете... Ну или меня поправьте если не прав. У него 6ст кпп, а значит сцепление стоит внутри кпп. Это на 7ст кпп стучат вилки и делается адаптация.
 
Назад
Сверху Снизу