Печка еле теплая Фольксваген Пассат Б2

  • Автор темы 2netz
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b2

2netz

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Тамбов
Авто
passat, 1.8DS, 1984
Проблема вобщем такая есть пассат б2 печка дует еле теплым... и то когда машина набирает нормальную температуру, было все нормально потом потек радиатор печки, поставил новый и начались проблемы(( печка стала чуть теплая.... поставил новый кран, не помогло... купил еще радиатор поставил не помогло, разобрал печку проклеил все уплотнителем чтоб мимо радиатора не проходил воздух, тоже не помогло... снял вообще кран, латунную трубку поставил... все попрежнему... поменял помпу, вентилятор печки... короч безуспешно... заметил что трубка входящая горячая а выходящая еле теплая... почти холодная.... вот задался вопросом может через радиатор мало антифриза проходит? ведь должен где то в обход радиатора быть путь... вот где он? и можно ли его на зиму заглушить чтоб все шло через радиатор... или если есть какие нибудь другие варианты то поделитесь)
 
Варианты есть.Читай раздел с ПОСЛЕДНЕЙ страницы.
Соблюдаем п 4.2.1 Правил.
 
Как бы прочитал.. не нашел не чего что помогло, поэтому и спрашиваю... если вы про клапан перед печкой то у меня шланги напрямую к радиатору подходят...
 
Ну,а заслонки двигаются правильно или как хотят ?
Что приходится тянуть за язык клещами ?
 
про какие заслонки идет речь? открыть-закрыть в ноги, открыть-закрыть на лобовое стекло? если про них то там все нормально работает...
 
А про третью чего молчим ?
 
а какая по вашему мнению третья? та которая регулирует холодный горячий воздух? в пассате б2 такой нет... в нем стоит кран который перекрывает шланг на печку... который я снял... все это написано в первом посте...
 
Дело скорее всего в самом радиаторе отопителя. Видимо в нём нет спиралей-завихрителей.
 
мммишутка написал(а):
Дело скорее всего в самом радиаторе отопителя. Видимо в нём нет спиралей-завихрителей.

так радиатор уже третий, и если бы он не отдавал тепло то выходящий шланг был бы горячим...
 
Подоткни газелевскую электропомпу в контур отопителя - поставишь точку в вопросе с интенсивностью циркуляции. :hat:
 
мммишутка написал(а):
Подоткни газелевскую электропомпу в контур отопителя - поставишь точку в вопросе с интенсивностью циркуляции. :hat:

это конечно вариант! но было же все нормально... было в любой мороз тепло в машине... сейчас даже при -5 уже нет тепла.. а при -25 лобовое стекло сверху замерзает..... значит может же быть тепло без коордиральных изменениях... хотя если не добьюсь то поставлю сей девайс...
и все таки если есть кран который перекрывает печку то значит ОЖ проходит где то мимо... тоесть и при открытом кране часть жидкости проходит мимо... как бы этот обход закрыть... если он есть конечно...
 
В вариантах исполнения с краном отопителя используется параллельная схема "радиатор отопителя - ГБЦ". Вот и получается что если хочешь поддать в печь - нужно поджать проток через ГБЦ. А схему твоего "мамонта" не помню.... :hat:
 
сейчас еще немного пошарил по машине и возник вопрос... один патрубок идет к печке с блока цилиндров другой идет от тройника... вот какой из них должен быть входящий?
 
Назад
Сверху Снизу