Блок управления двигателем ЭБУ Digifant, разница между блоками

RASSTIK_09

Участник
Сообщения
15
Реакции
7
Город
Россия, г Черкесск
Авто
VW PASSAT B3 1.8 G60 синхро
Доброго времени суток. Такая проблема, у меня сгорел блок управления двигателем 0 261 200 346 VW 037 906 022DP Digifant-1
смотрел на аналогичной машине тот же двигатель тот же год на блоке у него
VW 037 906 022В Digifant-1 смотрел по литературе на такой двигатель с буквенной маркировкой на конце DQ, EG, EH, B в чём их разница. :unknw:
цифры те же а буквы разные.
 
версии прошивки, вполне возможно внесены какие либо модификации и улучшения в аппаратной части
 
то есть реально поставить с другими буквами?
 
вполне..
только надо уточнить, я на память не помню, а уточнить в данный момент нет физической возможности, не было ли каких либо модификации по годам на PG
 
если вдруг получится посмотреть, не было ли каких либо модификации по годам на PG. напиши пожалуйста. Мне уже все равно спешить некуда. этот блок как цветущий папоротник, хрен найдёш :(
 
Катался с разными блоками, на родных прошивках разницы не заметил... Есть блоки, если что. :)
 
RASSTIK_09, а где есть EG? У меня как раз EG сгорел. Боюсь - если другой поставить чего нибудь не будет работать или нужно будет много по проводке переделывать.
Мой блок - Bosh 261200346 - 037906022eg digifant 1
 
А что значит блок сгорел?
Что именно вышло из строя в ЭБУ? Нужно определить и заменить детальку!
 
сгорел чип управления зажиганием, на датчик холла 3v приходит



месяц пребываю в поиске но безрезультатно.
 
А как вы умудрились их сжечь???
 
Как то само получилось. Сгорел транзистор (зеленым), подгорели пара сопротивлений (розовым) и сгорела дорожка (желтым).



Завтра поеду ставить (пробовать заводить).
 
Провод "земли" где-то отвалился. Вот и результат...

P.S. Перед тем как ставить новый ЭБУ, проверь питание и землю на разъеме! А то и новый пыхнет.
 
в том то и дело что провод с земли 5 раз проверял все нормально.чем больше ответов тем больше вопросов, просто замечал до поломки на неровной дороге начинала троить но при прогазовке приходило в норму пока ни издох.поэтому сразу ставить новый как то очковато. теперь это моя головная боль что стало причиной поломки.
сделано:
проверенна полностью коса,норма
проверенны датчики, норма
проверенна земля; акб -коробка передач. двиг-кузов, акб-кузов,
земля-на датчики все норма.
ну и что стало причинной?

есть вариант был грешок сдёрнул косу от блока при включенном зажигании, но было давно,примерно тогда когда и появился глюк при прогреве на 50г глохла повторная заводка чють погазовал и все ок. :unknw:
 
По поводу "земли":
1. Проверь надежность "земли" между кузовом и двигателем.
2. Найди у себя под капотом соединение всей "земли" (проводов от датчиков и ЭБУ) на кузов. Это как правило болтс гайкой, приваренный к кузову. Зачисти от окислов.
По поводу ЭБУ.
1. Не плохо было бы найти схему подключения ЭБУ, и по выгоревшим деталям определить узел управления чего сгорел.
2. По поводу ремонта ЭБУ - обратись в телемастерскую. Если мастера толковые - починят. Там ничего сложного нет - были бы детали.
 
Я говорил выше о схеме подключения самого ЭБУ к датчикам и исполнительным устройствам. Так называемая схема обвязки.
А схема самого блока управления может пригодиться тому, кто будет его ремонтировать.
 
проблема решена. наконец спустя два месяца я услышал звук работающего двигателя, радости нет предела. Спасибо Alex-Ki продал блок, без рабочего блока не смог бы найти проблему. Начну по порядку что толкнуло к замене блока
1 на фишку блока приходит 12V а с блока выходит 3V
2 проверенна вся земля все норма
пришел новый блок ставлю в предвкушении скорой поездки но не тут то было завелась с пол пинка поработала прогрелась все норма. заглушил и больше не смог завести. Звоню спецу у которого на ремонте старый блок ,суть в том что чип пришел и блок исправен был и есть. Сказал что где то потеря напряжения,то есть без нагрузки 12V а с нагрузкой 3V.
поиски привели к реле питания ЭБУ с виду норма но при рассмотрении через лупу обнаружилась микро трещинка на 30 контакте следствие этой трещинки плавающие обороты троение при прогреве и глохнет на неровной дороге.
5минут работы паяльником и проблема решена.



 
Огромное спасибо RASSTIK_09. Начало колбасить движок после прогрева на всех режимах. Проверил зажигание, топливный насос, вакуумные трубки, все датчики, КСХХ промыл, прозвонил проводку от датчиков и т.д. Покатался неделю вроде норм и вдруг возле гаража опять заколбасило движок в итоге заглох (повезло, что возле гаража). Попытки запуска не имели успеха. Короче закатили машину в гараж, я в трауре, ну что еще может быть? Все указывало на отказ ЭБУ двигателя, но поюзав инет пришел к выводу о проверке реле питания ЭБУ. В этой мысли я утвердился еще больше, когда мерил напряжение на фишке КСХХ, оно то 9,5V, то 7, то 6, то вообще напруги нет, а ведь мозги-то тоже "питаются". Оказалось микротрещина ножки, как у RASSTIK_09, реле №32 питания ЭБУ. Дело пропаять 5 мин. и ура, нежное рычание мотора ублажает слух.

Еще раз огромное спасибо RASSTIK_09. :yahoo:
 
Alex-Ki написал(а):
Катался с разными блоками, на родных прошивках разницы не заметил... Есть блоки, если что. :)

на синхру б3 g60 может блок упр ижектора остался ба пох моему конец
 
Скажите есть ли разница ставить блок управления на Фольксваген Пассат аам 1.8 443 907 311 Е или 443 907 311 B?
 
Назад
Сверху Снизу