А кто-то про аморт-ры Sachs может что-то сказать?

d.lus написал(а):

Т.е. Боге турбо это газомасло, но не такое дубовое как В4 от билштайн, но при этом не валкое, как масло..
Так?
 
manuez написал(а):
Т.е. Боге турбо это газомасло, но не такое дубовое как В4 от билштайн, но при этом не валкое, как масло..
Так?

По ощущениям моей опы - да.
Б4 отрабатывают, держат, но не в меру жестко, демпфирования маловато.
Боге, я бы не сказал, что были мягче в плане просадки а/м или "неустойчивости", но лучше отрабатывают неровности.
Масло - ну такое.... У себя никогда не ездил. У других совсем не нравится.

Да и зачем мне масло, если по заводу положено газомасло?
 
Три года назад поставил сакс назад,такое впечатление,что задница идет как по рельсам,когда передние сдохнут,тоже сакс поставлю,очень ими доволен. Правда есть одно но,надо выбирать что бы не подсунули подделку.
 
d.lus написал(а):
Ребят, кто-то амортизаторы Sachs, идущие в рынок запасных частей, может что-то сказать?
Я прекрасно знаю, что Сакс идет на конвейер ВАГа и стоит на многих новых машинках. Но конвейер - это одно, а рынок запасных частей - другое.

А то вот внезапно оказалось, что за где-то 5-6 лет Бильштайны начали неправильно себя вести :LOL:
Вот и думаю - Sachs или Boge.
Bilstein B4, такой же как сейчас стоит, не хочется.

Могу сказать, что поставил такие в августе 2013 года...проехал порядка 20000 км и неожиданоо для себя сделал открытие, что передний правый умер!!! вот и не знаю на что и грешить! И что сказать. Тоже повёлся что на конвеере ставят. А по итогу...слов нет. Да и по бюджету получились, что не считая VAGовских самые дорогие! Нужно новые покупать, теперь и не знаю на какую фирму смотреть! А что касается установки амортов. Прокачал их по фэншую, как в букваре написано. Да и подвеска вся спереди перебрана была. Все сайлент блоки, тяги, наконечники, опоры...единственное что тогда не поменял - это пружины. Может изи за них пришёл аморт в негодность???
 
Назад
Сверху Снизу