Cистема DEFA кто знаком с ней

  • Автор темы tentop
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

tentop

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Украина, Мариуполь
Авто
Трнспортер Т4 AJT 2.5 (2000г.)
У меня стоит система DEFA сигналка+электротен в двигателе+розетка 220в в салоне+маленькая розетка в переднем бампере для 220в с тремя штырьками+ пульт управления слева на торпеде с двумя кнопками (+,-) и все больше ничего... Как ей пользоваться не знаю, в нете пытался найти все на полунемецком и про новые модели. Если кто знает помогите...! Наверное это хорошая система...
 
Поскольку штука не штатная, те не устанавливается на конвеере, тяжело сказать, что за вариант. В Скандинавии все стоянки оборудованы розетками для подключения таких систем и ни один холодный автобус не отправится в рейс. Надо определится с артикулом, тогда проще поискать инфу на сайте производителя.
 
Артикул G400, но Я искал в нете, выдает только новые модели (с жидкокристалическим монитором на пульте управления) а у меня старинькая версия...(Шведская машина)
 
Гуглил на 4х языках, включая норвежский- ноль.
Ты ничего не перепутал с номером. Например: Подогреватель DEFA для Mercedes Benz G 400 CDI G400???
 
Нет у меня наклейка в бардачке с табличкой всех модификаций, отм. стоит на пересечении G и 400
 
Ну стоит дефа Ж400 с пультом программирования времени включения.

Способ монтирования на шлангах, имеет термостат:

420_kl.jpg


Пульт такой?


A44010_vor.jpg


Вот мануал на немецком:
http://www.waeco.com/pdf/Defa_Tech_Handbuch_de.pdf


Вот аларм мануал http://www.net-import.dk/images/DEFA%20400...ns%20manual.pdf
 
Пульт не такой (просто две кнопки +,- и все). Термостата не наблюдается.
 
Термостат внутри дефы. :LOL:

Фото пульта в студию.
 
tentop написал(а):
Пульт не такой (просто две кнопки +,- и все). Термостата не наблюдается.

Кнопка + по горячее двигатель
Кнопка - по прохладнее двигатель :LOL:
 
DEFA 400 serie installations manual на первой странице нарисован с двумя кнопками (такой у меня пульт)
 
Назад
Сверху Снизу