установка оригинальных эсп 1993 года на Фольксваген Гольф 3 1992г. нвзначение пина2 блока эсп гольф3

  • Автор темы васимочка
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
васимочка

васимочка

Мастер советчик
Сообщения
154
Реакции
6
Город
казахстан,уральск
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1992г
никто не знает о назначении 2пина блока эсп и провода черно/зелёный уходящего с него?
 
Этот провод приходит на второй пин каждого блока управления ЭСП, на 4 пин блока управления люком (если есть), на 7 пин компрессора ЦЗ и на 3 пин концевика F59. Этот концевик замыкается на "+", когда в личинке замка водительской двери поворачивается ключ в положение "закрыто".
 
то есть этот провод замыкается с серым проводом доводчика эсп(с пином 14 каждого эсп)? почему тогда не сделали перемычку на заводе между пин14 и пин2 на блоках эсп?И ещё: для чего на вод. блоке эсп сделана перемычка между пинами 7и 13?предназначение пина7 мне известно а вот для чего пин13-понятия не имею? может кто что знает? заранее благодарю!
 
раз уж у меня нет прав на создание новой темы то в продолжении старой хочу поделиться некоторыми соображениями по поводу эсп гольф3. недавно приобрел и установил 4 эсп(все б/у 93 г.в.)при прозвонке косы(приобретенной также вместе с эсп) обратил внимание что на вод. эсп подключен разъём с использованием пина 13-черножелтый провод, подключеный к шине 15(+ после вкл. зажигания как пин7)на остальных эсп этот пин не используется. я задавал вопрос по этому поводу на форум,но ответа не получал. При установке эсп на вод. двери при однократном нажатии на кнопку подъём стекло поднимается до конца на остальных эсп нужно удерживать кнопку пока не поднимется. из этого я предположил, что если сделать перемычку 7-13 на остальных эсп то и они будут работать в режиме как вод. эсп. для общей кучи скажу, что плата в эсп вод. двери стоит от заднего левого эсп,что в общем то значения особого не имеет,такскак платы всех эсп одинаковы(разница левый либо правый) короче предположение - если на всех эсп установить перемычки на пинах 7-13, то все эсп будут работать как на подъём так и на спуск при однократном нажатии на кнопку-без всяких обучений эсп о которых неоднократно писалось на форуме. после приезда с командировки опробую это на своих эсп и отпишу результаты.
 
Как обещал, выкладываю результаты моего эксперемента!
Установил в разъём эсп дверной проводки провод в 13пин, и соединил его с проводом 7пина во всех дверях,кроме водительской. В результате этого, как я и ожидал, эсп всех дверей заработали на подъём однократным нажатием на кнопку,но ТОЛЬКО с кнопок, предназначенных для водителя,т.е. передний пассажирский-с кнопки управления передним пассажирским эсп на двери водителя, а задние эсп-с кнопки управления задними эсп,установленной в торпеде.При этом алгоритм работы эсп 3-х пассажирских дверей со своих дверных кнопок остался прежний.Может кого-то устроит такой результ,буду очень рад!
 
Назад
Сверху Снизу