fsv
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 821
- Реакции
- 126
- Город
- Москва-Лобня
- Авто
- B4 agg вторая жизнь, VW Г3 Variant 98 год, ANN GL+Гбо продан
Гольф 3 для меня вторая своя машина. В 2006-2007гг. ездил на ВАЗ 21047 2002г., затем задумался другой машине, хотел универсал.
Для получения всей первичной информации об авто был использован сайт vwts.ru.
Особого опыта в выборе и покупке авто у меня на тот момент не было, искал виртуально машину несколько дней в МСК, жене понравился объявление о продаже авто в Ленинградской области г. Тихвин. Где-то в архивах остался даже принтскрин оригинального объявления и фотки от владельца. Поехали смотреть, хотя это была безумная затея.
Авто VW Golf 3 Variant 1998 год, двигатель ANN (AAM), цвет серебристый. Комплектация на момент покупки – пустышка, возраст авто 9 лет, в РФ с 2002г., 5 хозяев по ПТС, 2 последних братья, один покупал для другого. Однако машина блестит, не бита, не крашена, мотор работал ровно.
Выглядела машина так
-Тормоза передние – дисковые вентилированные 256 мм, задние барабанные.
-Комплект колес летних сильно б/у, новые зимние колеса на литых дисках.
ГУР, 2 подушки безопасности, фары двухсекционные. Одна фара Хелла, другая Depo.
-Сигналка с ц/з, иммобилайзер.
-магнитола jvs + передние картонные динамики
-На передней водительской двери внизу неглубокие царапины, будто проехали близко к высокому камню (кстати, за 5 лет ничего не зацвело)
и все
После 2104 о комфорте в виде ЭСП, электрозеркал, штатном подогреве сидений, кондиционере, лифте сидений и каком-то Рекаро я даже не думал.
Состояние кузова на 4+. Машине не была в авариях, были сколы краски на капоте, крыльях. Подходит уже 5 год эксплуатации, машиной я очень доволен.
Но сколько бы времени, денег я сэкономил, если бы выбирал машину в более богатой комплектации! Покупка этого авто может быть примером, как не надо покупать машину (трансфер в Тихвин, проживание 2 дня в гостинице вдвоем с женой, фактически поверхностная оценка состояния, покупка сравнительно дорого авто 220 000 т.р. без торга, без диагностики подвески).
Машину пригнал из г. Тихвин в декабре 2007г.
Кстати на задней крышке багажника пока еще висит наклейка «Мото Тихвин». Скоро хлопушка будет заменена.
С самого начала веду записи в Excel по все работам и з/частям, накладные храню все за 5 лет. Где-то прочитал, что немцы так делают. Чем я хуже?
По приезде в Москву машина побывала на диагностике. Сразу заменен рваный чехол шруса, ну и расходники.
В первые года положил немного шумки в двери, поставил компонентные динамики и магнитола Pioneer 2110UB, оригинальные брызговики перед-зад, заменена антенна в крыло, подарены ЭСП Spal (сняты уже), новое реле аварийки, куча различных мелочей.
Из поломок, при которых машина не могла двигаться
- сгнила скоба крепления троса сцепления, очень неприятная ситуация. Сейчас – то я знаю, как отремонтироваться в дороге, а тут ситуация - около дома на перекрестке педаль сцепления улетает в пол и там остается… Ремонт в сервисе, и поехали дальше.
- машина заглохла зимой. В сервисе диагностировали обрыв провода блокировки бензонасоса от сигналки.
- сжег сцепление в ноль. Я перебирал кулису, потом неправильно установили в сервисе положение ручки КПП. Отправился в поездку, в пробке сцепление умерло.
- зимой 2012 г. машина не завелась при -25 гр. С. При этом уже стояло ГБО. Потом машина постояла, оттаяла и завелась. Причина в недостатках ГБО в связке с Моновпрыском.
Машина прошла уже более 100 000 км. Из крупного за 5 лет заменены передние амортизаторы и пружины, 2 раза передние опоры, перебран стартер, заменены датчик ABS, трубка системы охлаждения, заменен мотор заднего дворника (не парковался), трос сцепления, гофра, резонатор (Walker), установлен пламягасистель ATIHO, 2 раза перебрана КПП (неудачно), 2 раза заменены задние сайлентблоки (первый Феби, потом Лемфердер), 2 раза сайлентблоки в передних рычагах (ossca, затем Lemferder от Ауди ТТ), 2 раза помпа, раза три уже поменял передние тормозные диски, аккумулятор заменен на более емкостный 60А/ч, установлено ГБО Ловато 3 поколения с тюнингом.
Начинал ставить кондиционер, но не завершил. Поставил только телевизор с 2 вентиляторами и большим радиатором, генератор 90А под ролик.
Установлены рейлинги, подголовники для задних пассажиров, задние дисковые тормоза от Пассата, передние оригинальные ЭСП, электрозеркала, подогрев передних сидений, 2 бардачка в торпедо, подлокотник, сиденье водителя VAG-sport, комфортный поворотник-реплика VAG, кожаный трех-спицевый руль, кожаный чехол ручки КПП, амортизаторы капота, серпы на передние крылья, потом поставлю на задние и пластик на пороги. Установлено ГБО с вариатором УОЗ. Планирую заменить сигнализацию, может, поставлю б/у фаркоп.
Общее состояние кузова нормальное. Замяты спереди ребра порогов. Заменена задняя правая дверь (нашел в цвет), ждет своей очереди хлопушка. Детали удачно куплены в оригинальной краске.
Сейчас начинаю делать качественную шумоизоляцию, собираю компоненты для музыкального оформления.
Из текущих проблем имею болтающийся рычаг КПП, немного воюющую коробку на 2 передаче, дырку в нижней части крыла, нужна замена гофры, летняя резина за пять лет износилась в 0.
Для получения всей первичной информации об авто был использован сайт vwts.ru.
Особого опыта в выборе и покупке авто у меня на тот момент не было, искал виртуально машину несколько дней в МСК, жене понравился объявление о продаже авто в Ленинградской области г. Тихвин. Где-то в архивах остался даже принтскрин оригинального объявления и фотки от владельца. Поехали смотреть, хотя это была безумная затея.
Авто VW Golf 3 Variant 1998 год, двигатель ANN (AAM), цвет серебристый. Комплектация на момент покупки – пустышка, возраст авто 9 лет, в РФ с 2002г., 5 хозяев по ПТС, 2 последних братья, один покупал для другого. Однако машина блестит, не бита, не крашена, мотор работал ровно.
Выглядела машина так
-Тормоза передние – дисковые вентилированные 256 мм, задние барабанные.
-Комплект колес летних сильно б/у, новые зимние колеса на литых дисках.
ГУР, 2 подушки безопасности, фары двухсекционные. Одна фара Хелла, другая Depo.
-Сигналка с ц/з, иммобилайзер.
-магнитола jvs + передние картонные динамики
-На передней водительской двери внизу неглубокие царапины, будто проехали близко к высокому камню (кстати, за 5 лет ничего не зацвело)
и все
После 2104 о комфорте в виде ЭСП, электрозеркал, штатном подогреве сидений, кондиционере, лифте сидений и каком-то Рекаро я даже не думал.
Состояние кузова на 4+. Машине не была в авариях, были сколы краски на капоте, крыльях. Подходит уже 5 год эксплуатации, машиной я очень доволен.
Но сколько бы времени, денег я сэкономил, если бы выбирал машину в более богатой комплектации! Покупка этого авто может быть примером, как не надо покупать машину (трансфер в Тихвин, проживание 2 дня в гостинице вдвоем с женой, фактически поверхностная оценка состояния, покупка сравнительно дорого авто 220 000 т.р. без торга, без диагностики подвески).
Машину пригнал из г. Тихвин в декабре 2007г.
Кстати на задней крышке багажника пока еще висит наклейка «Мото Тихвин». Скоро хлопушка будет заменена.
С самого начала веду записи в Excel по все работам и з/частям, накладные храню все за 5 лет. Где-то прочитал, что немцы так делают. Чем я хуже?
По приезде в Москву машина побывала на диагностике. Сразу заменен рваный чехол шруса, ну и расходники.
В первые года положил немного шумки в двери, поставил компонентные динамики и магнитола Pioneer 2110UB, оригинальные брызговики перед-зад, заменена антенна в крыло, подарены ЭСП Spal (сняты уже), новое реле аварийки, куча различных мелочей.
Из поломок, при которых машина не могла двигаться
- сгнила скоба крепления троса сцепления, очень неприятная ситуация. Сейчас – то я знаю, как отремонтироваться в дороге, а тут ситуация - около дома на перекрестке педаль сцепления улетает в пол и там остается… Ремонт в сервисе, и поехали дальше.
- машина заглохла зимой. В сервисе диагностировали обрыв провода блокировки бензонасоса от сигналки.
- сжег сцепление в ноль. Я перебирал кулису, потом неправильно установили в сервисе положение ручки КПП. Отправился в поездку, в пробке сцепление умерло.
- зимой 2012 г. машина не завелась при -25 гр. С. При этом уже стояло ГБО. Потом машина постояла, оттаяла и завелась. Причина в недостатках ГБО в связке с Моновпрыском.
Машина прошла уже более 100 000 км. Из крупного за 5 лет заменены передние амортизаторы и пружины, 2 раза передние опоры, перебран стартер, заменены датчик ABS, трубка системы охлаждения, заменен мотор заднего дворника (не парковался), трос сцепления, гофра, резонатор (Walker), установлен пламягасистель ATIHO, 2 раза перебрана КПП (неудачно), 2 раза заменены задние сайлентблоки (первый Феби, потом Лемфердер), 2 раза сайлентблоки в передних рычагах (ossca, затем Lemferder от Ауди ТТ), 2 раза помпа, раза три уже поменял передние тормозные диски, аккумулятор заменен на более емкостный 60А/ч, установлено ГБО Ловато 3 поколения с тюнингом.
Начинал ставить кондиционер, но не завершил. Поставил только телевизор с 2 вентиляторами и большим радиатором, генератор 90А под ролик.
Установлены рейлинги, подголовники для задних пассажиров, задние дисковые тормоза от Пассата, передние оригинальные ЭСП, электрозеркала, подогрев передних сидений, 2 бардачка в торпедо, подлокотник, сиденье водителя VAG-sport, комфортный поворотник-реплика VAG, кожаный трех-спицевый руль, кожаный чехол ручки КПП, амортизаторы капота, серпы на передние крылья, потом поставлю на задние и пластик на пороги. Установлено ГБО с вариатором УОЗ. Планирую заменить сигнализацию, может, поставлю б/у фаркоп.
Общее состояние кузова нормальное. Замяты спереди ребра порогов. Заменена задняя правая дверь (нашел в цвет), ждет своей очереди хлопушка. Детали удачно куплены в оригинальной краске.
Сейчас начинаю делать качественную шумоизоляцию, собираю компоненты для музыкального оформления.
Из текущих проблем имею болтающийся рычаг КПП, немного воюющую коробку на 2 передаче, дырку в нижней части крыла, нужна замена гофры, летняя резина за пять лет износилась в 0.