Фольксваген Гольф 3 Variant 98 год ГБО 5 лет и 100 000 км позади

fsv

Профессиональный советчик
Сообщения
821
Реакции
126
Город
Москва-Лобня
Авто
B4 agg вторая жизнь, VW Г3 Variant 98 год, ANN GL+Гбо продан
Гольф 3 для меня вторая своя машина. В 2006-2007гг. ездил на ВАЗ 21047 2002г., затем задумался другой машине, хотел универсал.
Для получения всей первичной информации об авто был использован сайт vwts.ru.
Особого опыта в выборе и покупке авто у меня на тот момент не было, искал виртуально машину несколько дней в МСК, жене понравился объявление о продаже авто в Ленинградской области г. Тихвин. Где-то в архивах остался даже принтскрин оригинального объявления и фотки от владельца. Поехали смотреть, хотя это была безумная затея.

Авто VW Golf 3 Variant 1998 год, двигатель ANN (AAM), цвет серебристый. Комплектация на момент покупки – пустышка, возраст авто 9 лет, в РФ с 2002г., 5 хозяев по ПТС, 2 последних братья, один покупал для другого. Однако машина блестит, не бита, не крашена, мотор работал ровно.
Выглядела машина так
-Тормоза передние – дисковые вентилированные 256 мм, задние барабанные.
-Комплект колес летних сильно б/у, новые зимние колеса на литых дисках.
ГУР, 2 подушки безопасности, фары двухсекционные. Одна фара Хелла, другая Depo.
-Сигналка с ц/з, иммобилайзер.
-магнитола jvs + передние картонные динамики
-На передней водительской двери внизу неглубокие царапины, будто проехали близко к высокому камню (кстати, за 5 лет ничего не зацвело)

и все

После 2104 о комфорте в виде ЭСП, электрозеркал, штатном подогреве сидений, кондиционере, лифте сидений и каком-то Рекаро я даже не думал.

Состояние кузова на 4+. Машине не была в авариях, были сколы краски на капоте, крыльях. Подходит уже 5 год эксплуатации, машиной я очень доволен.

Но сколько бы времени, денег я сэкономил, если бы выбирал машину в более богатой комплектации! Покупка этого авто может быть примером, как не надо покупать машину (трансфер в Тихвин, проживание 2 дня в гостинице вдвоем с женой, фактически поверхностная оценка состояния, покупка сравнительно дорого авто 220 000 т.р. без торга, без диагностики подвески).
Машину пригнал из г. Тихвин в декабре 2007г.
Кстати на задней крышке багажника пока еще висит наклейка «Мото Тихвин». Скоро хлопушка будет заменена.
С самого начала веду записи в Excel по все работам и з/частям, накладные храню все за 5 лет. Где-то прочитал, что немцы так делают. Чем я хуже?
По приезде в Москву машина побывала на диагностике. Сразу заменен рваный чехол шруса, ну и расходники.

В первые года положил немного шумки в двери, поставил компонентные динамики и магнитола Pioneer 2110UB, оригинальные брызговики перед-зад, заменена антенна в крыло, подарены ЭСП Spal (сняты уже), новое реле аварийки, куча различных мелочей.
Из поломок, при которых машина не могла двигаться
- сгнила скоба крепления троса сцепления, очень неприятная ситуация. Сейчас – то я знаю, как отремонтироваться в дороге, а тут ситуация - около дома на перекрестке педаль сцепления улетает в пол и там остается… Ремонт в сервисе, и поехали дальше.
- машина заглохла зимой. В сервисе диагностировали обрыв провода блокировки бензонасоса от сигналки.
- сжег сцепление в ноль. Я перебирал кулису, потом неправильно установили в сервисе положение ручки КПП. Отправился в поездку, в пробке сцепление умерло.
- зимой 2012 г. машина не завелась при -25 гр. С. При этом уже стояло ГБО. Потом машина постояла, оттаяла и завелась. Причина в недостатках ГБО в связке с Моновпрыском.

Машина прошла уже более 100 000 км. Из крупного за 5 лет заменены передние амортизаторы и пружины, 2 раза передние опоры, перебран стартер, заменены датчик ABS, трубка системы охлаждения, заменен мотор заднего дворника (не парковался), трос сцепления, гофра, резонатор (Walker), установлен пламягасистель ATIHO, 2 раза перебрана КПП (неудачно), 2 раза заменены задние сайлентблоки (первый Феби, потом Лемфердер), 2 раза сайлентблоки в передних рычагах (ossca, затем Lemferder от Ауди ТТ), 2 раза помпа, раза три уже поменял передние тормозные диски, аккумулятор заменен на более емкостный 60А/ч, установлено ГБО Ловато 3 поколения с тюнингом.

Начинал ставить кондиционер, но не завершил. Поставил только телевизор с 2 вентиляторами и большим радиатором, генератор 90А под ролик.
Установлены рейлинги, подголовники для задних пассажиров, задние дисковые тормоза от Пассата, передние оригинальные ЭСП, электрозеркала, подогрев передних сидений, 2 бардачка в торпедо, подлокотник, сиденье водителя VAG-sport, комфортный поворотник-реплика VAG, кожаный трех-спицевый руль, кожаный чехол ручки КПП, амортизаторы капота, серпы на передние крылья, потом поставлю на задние и пластик на пороги. Установлено ГБО с вариатором УОЗ. Планирую заменить сигнализацию, может, поставлю б/у фаркоп.
Общее состояние кузова нормальное. Замяты спереди ребра порогов. Заменена задняя правая дверь (нашел в цвет), ждет своей очереди хлопушка. Детали удачно куплены в оригинальной краске.
Сейчас начинаю делать качественную шумоизоляцию, собираю компоненты для музыкального оформления.
Из текущих проблем имею болтающийся рычаг КПП, немного воюющую коробку на 2 передаче, дырку в нижней части крыла, нужна замена гофры, летняя резина за пять лет износилась в 0.
 
фото буду выкладывать потихоньку
Вчера мысль посетила: машина немецкая, подрабатываю на машине (трансфер в аэропорты) по заказам немецкой фирмы, повседневную одежду и обувь стал покупать марки Puma (de), активно покупаю на ebay.de, на днях купил перфоратор бош - сделан в Германии. А еще - жена в Веймаре родилась :good:

задняя оптика - тонированная Хелла. Диски на зиму - стальные KFZ. Оказались очень слабыми. Езжу третью зиму, покупал по 1 400 р. за штуку. Лучше бы купил оригинал. Колпаки оригинальные на KFZ не закрепляются, придумал поставить колпачки vag, подошли с буквой Е в окончании номера. У них держатели, которые на болты надеваются, длиннее. 3 одинаковых с центром в виде звезды, один с круглым центром.

6b46eca49fea.jpg



b6fa56bcab6f.jpg



f9448159c018.jpg


чуть более ранняя фотка. На правом крыле была ржавчина, я ее запустил. Сейчас там дыра, заделал куском жести на оригинальных клепках vag.

a6b03e5941ee.jpg

нашел в Германии возможность купить крылья в цвет. Даже сейчас есть крыло моего цвета, но старого образца с прямоугольным поворотником. 85 евро + доставка около 70 евро.
вот ссылка на ебей крылья
 
Последнее редактирование модератором:
Обязательно буду следить за вашей темой. У меня с коробкой таже беда.. Ближе к весне буду третий раз перетряхивать :( Удачи на дорогах и спасибо за запчасти.
 
Осенью поставил ПТФ. Оптику приобрел у Wandrew. Свет не регулировал, лампы на найт брекер не менял. Хочу поставить светодиодную лампу вместо галогена.
стоят 15 евро на ебей http://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=Kotfl%...h3&_sacat=0

Также поставил белые поворотники, и неоригинальные отражатели, которые в комплекте с птф отдал Андрей. Один был со сломанным держателем. У меня были еще неоригинальные. На фото справа на фото оригинал, слева неоригинал. Видно, что vag светит лучше.

капот утеплен и обработан шумком в три слоя. Последний слой- оригинальная шумка. Держится на крайних пистонах. Посередине нужно придумать крепежи, т.к. основные не достают.

8597d3aafef0.jpg


капот удерживают упоры от АЗЛК

2fc43857c386.jpg



9a7eb0160339.jpg



0735d97f31bf.jpg

Передняя оптика будет заменена. На ебей выиграл аукцион на Хелла celis с комплектом ксенона. Фары пока в Германии у посредника.
Фото

8306af09f961.jpg


73a407261a03.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
На фото не понятно. Зеркала не в цвет кузова, черные?
 
Wandrew написал(а):
На фото не понятно. Зеркала не в цвет кузова, черные?

зеркала с завода были черные, эти крашеные, но не особо выделяются.
Андрей, у меня была мысль купить тебя твои зеркала. Проблема только снять накладки, на моей винты очень прикипели. Они с с универсала из Орла? Дверь правая задняя с той же машины.

Кстати, дверь была заменена из-за ржавчины вокруг ручки открытия двери. На даче почистил, жить будет. Эту дверь немного обработал, нужно было снять ржавчину снизу двери. Почистил, наложил шпаклевку, покрасил из баллона. все работы были на невидимой части двери. На свету почти отличается.
 
Да, мои от универсала из Орла. Там винты отворачиваются нормально. Готов уступить вам за 500 рублей оба.
 
Установка оригинального подогрева сидений - кнопка, реле и элемент от Емели
Бюджет - кнопка с проводкой около 30 см- 1 000 руб., 2 реле с колодками по 500 руб., старый нагревательный элемент от Емели около 400 руб.

Снятие обшивки описано на сайте. Ткань я постирал, выглядеть стала лучше. Под обшивкой оказался полуживой поролон, вероятно с японки. На правой стороне кресла был износ, левая сторона целая. Я заложил внутрь дырок в поролоне силиконовый клей, также сверху клеем укрепил стенки. Собирал я кресло долго, ездил на колючем кресле.

4438ca455df6.jpg


Берем попогрей от Емели. Снимаем тканевый верх. Обогреватель представляет собой пирожок, основа его мягкий синтетический материал. Возможно, он не дает нагреву уходить вниз.

ecb0875a28e6.jpg

Далее видим провода. По периметру идет изолированный провод минуса "-", по по длине материала проложены параллельные открытые провода "+". Укладываем элемент нагрева, закрепляем клеем, надеваем обшивку. При этом запоминаем маркировку выведенных наружу 2 проводов.

a60fda800384.jpg

Далее по схеме https://vwts.ru/electro/g3/g3_wd52_heated_seats.pdf собираем работающий от прикуривателя обогрев. Все работало с первого раза.При чтении схемы были только вопросы в цвете проводов, в местах сращения они могли менять цвет.

43b9fa995d7e.jpg

На все провода я повесил ярлычки, написал назначение и цвет провода, с каким нужно срастить.

a2d5bd94c4f8.jpg


1f217b2b7c0e.jpg


42daaac2e8c1.jpg

Также на схеме есть регулятор нагрева. Я не знаю точно, может оно есть в самом реле. Случайно в магазине нашел регулятор нагрева сидений РОС.

18c5e20dec7b.jpg

Краткое описание этого устройства:
Регулятор обогрева сидений предназначен для повышения безопасности, уровня комфорта и продления срока службы обогревателей. Один регулятор предназначен для управления одним обогревателем. Максимальная мощность обогревателя 50 Ватт. Регулятор устанавливается в автомобили с напряжением бортовой сети 12 Вольт.
При включении обогрева сидений, регулятор производит плавную подачу мощности для прогрева термоэлемента и исключения броска тока, что повышает срок службы обогревателя и защищает от подгорания контактов реле. В течение первых 6 минут работы регулятор подает полную мощность на нагревательный элемент, обеспечивая быстрый прогрев сидений. Затем мощность понижается до 20% для исключения неприятного перегрева сидений. Через полчаса работы регулятор полностью отключает нагревательный элемент. В случае, если 6 минут не хватило для прогрева сидений нужно выключить и повторно включить обогрев. Установка регулятора производится в разрыв цепи питания нагревательного элемента в любом месте.
Реле с регулятором закреплены под сиденьем

aa74b5374d95.jpg
 
Там в самом блоке управления уже всё есть. Главное, чтобы была подключена термопара. На оригинальном элементе подогрева она находится в районе копчика. У меня еще есть вопросик... когда включаю подогрев, под сиденьем появляются щелчки, как будто где-то коротит или пружина в сиденье поскрипывает. Причем, только когда ерзаешь на сиденье и только с включенным подогревом. У вас нет такого?
 
Wandrew написал(а):
меня еще есть вопросик... когда включаю подогрев, под сиденьем появляются щелчки, как будто где-то коротит или пружина в сиденье поскрипывает. Причем, только когда ерзаешь на сиденье и только с включенным подогревом. У вас нет такого?

у меня щелкает реле под сиденьем при включении нагрева до положения 4-5
 
Сегодня отправил wandrew пыльник -защиту картера от Фольксваген Гольф 3 дизеля. По случаю, приобрел еще одну такую же для себя на разборе у Григория ака Скорик.
У меня раньше стояла защита из металла, потом купил защиту с доп. ушами

a7115c90eb01.jpg



b93582dcdfa6.jpg


вот фото для сравнения защита Фольксваген Гольф 3 дизель в оригинале и TYC

d7aa77dca230.jpg
 
теперь много текста будет.

Прикинул в очередной раз общие затраты на авто за пять лет (Запчасти +инструменты + тюнинг +автохимия+ ОСАГО+техосмотр).
Все ремонты и покупки вношу в файл Excel. Невесело, конечно.
Только на ремонт и запчасти тратится треть стоимости машины - около 50 000 руб.
В 2012 г. – 38 000 руб. (полностью перетряхнули подвеску, включая замену подрамника). Добавим немалые расходы на инструмент, ОСАГО, установку ГБО, ЭСП, электрозеркала, замену ЗДТ на дисковые, замену руля, установку бардачков, ВАГ спорт, кузовные детали (задняя дверь и хлопушка в цвет), компоненты музыкальной подготовки, фары и фонари. Еще кучу необходимых и ненужных мелочей каждый год.

Запчасти для машины покупаю в Экзисте, Автопапе, авто49, на разборах у Rusik90, autohlam, скорик, nitrous и др. Покупаю либо оригинал, либо заменители нормального качества.
Часть несложной работы по обслуживанию авто выполняю сам. Замена масла, периодическая раскоксовка, замена жидкостей выполняется в срок. Сейчас заливаю масло Мотюль 5w40, до этого заливал Shell Helix. Жидкость ГУР – оригинал, антифриз – Синтек G12++. Сам меняю передние колодки и диски.
Сам заменил телевизор с одним вентилятором на телевизор от кондейной машины. Установку кондея не осуществил. На тот момент жена не работала, подрастал второй ребенок. Детали распродал. Поставил только большой радиатор, 2 вентилятора. В 2012г. сам поставил ЭСП, электрозеркала, подогрев сидений, заменил заднюю дверь, поставил вариатор УОЗ на ГБО. В сервисе поставили б/у комплект ЗДТ от пассата Б3.
Сервис - тема отдельная. Поначалу ездил в М1, сервисы в пределах района. Сейчас машину доверяю школьному другу, он работает у официала VW-Audi, сейчас еще подрабатывает в частном, хорошо оборудованном сервисе в ГСК. Так получилось, что я разместил объявление у нас на форуме, на него откликнулся владелец частного сервиса Андрей, он нуждался в помощнике. Сервис расположен в Бибирево, рядом с гаражом Саши- автохлама.
Теперь машина в надежных руках.
 
В 2013 году нужно решить несколько проблем.
1)Связь коробки и ДВС. При быстром отпускании педали сцепления нет мягкости. Скорее удар, сколько отпускаешь, столько и бьет. Если делать медленно, плавнее обычного, то удара нет.
2) Часто, но не более 1-2 раз за поездку на холодную (после длительного простоя), особенно осень-зима при включении 1 передачи происходит сильный удар, ощущается по всему корпусу машины.
3)Коробка гудит на 1-3 передачах. Особенно слышно на 2 передаче.
4)Нужно перебрать часть деталей кулисы. Ранее делал сам, но в этот раз нужно заменить шарик – опору рычага выбора передач.
5)Есть проблема с ГБО. С проблемой сталкиваются многие владельца моновпрысковых моторов, оборудованных ГБО. После поездок на газе машину начинает колбасить на бензине. Машина глохнет, нет тяги. По поводу этой проблемы общался с форумчанином с ником presidents cat. Я так понял, что на газе мозги принимают ложную информацию, показания лямда-датчика изменяются. Нужно скидывать клемму аккумулятора, сбрасывать мозги.
Он проблему решил установкой лямбда –контроля и вариатора УОЗ. Я уже поставил вариатор УОЗ Тритон, еще нужно еще добавить лямбда-контроль Stag-100. Заказывал его в Польше. Все не могу его поставить, нужно доделать установку ЭСП и подогрева сидений.
6)Замок зажигания стал тупить. Старый ключ приработался, стал вытаскиваться при работающем двигателе. Попробовал другой ключ- все нормально.
7)Нужно заменит хлопушку. Выглядит издалека нормально, но ней много закрашенных кисточкой точек коррозии, особенно вокруг стекла.
8)Пороги не в лучшем состоянии.
9) нужно заменить приемную трубу выхлопной системы. Прогорает гофра. Пока не до конца.
10) есть подозрение окончание ресурса помпы. Вчера подморозило, стало греметь. Надо еще послушать, может и подшипник гура. Я уже менял помпу по этой причине. Буду брать полупомпу Hepu и прокладку.
 
Да, проблемы как у меня, особенно с коробкой. Собираюсь весной заменить все подшипники и сателлиты дифференциала. Я потратил на запчасти уже около 200 тысяч за два года, брал большей частью оригинал. Не унывай, эта машина будет служить верой и правдой, если заботиться о ней.
 
Wandrew написал(а):
Да, проблемы как у меня, особенно с коробкой. Собираюсь весной заменить все подшипники и сателлиты дифференциала. Я потратил на запчасти уже около 200 тысяч за два года, брал большей частью оригинал. Не унывай, эта машина будет служить верой и правдой, если заботиться о ней.

Андрей, ты сам коробку перебираешь?
Я планирую ехать на ремонт клубному сервисмену Андрею 3239 :hat:. Был у него пару раз, менял ГРМ и подушки двигателя.
 
Получил пыльник, спасибо!!! Я счастлив :) Лучший подарок на НГ.

Коробку планирую перебирать сам или поеду к мастеру. Его посоветовала знакомая одноклубница. Бывший сотрудник официалов. Говорит, что делает очень аккуратно, как для себя. Хотя в конечном счете всё упрется в инструмент для замены и регулировки конических подшипников. У меня сейчас стоит коробка от кабрика 98 года, тоже DFP. Родная лежит в гараже. У нее я уже поменял все сальники, но там сколот зуб на шестерне дифференциала. В общем хочу собрать из двух одну + новые запчасти. Обе коробки сейчас полностью исправны за исключением воя.
 
Wandrew написал(а):
Получил пыльник, спасибо!!! Я счастлив :) Лучший подарок на НГ.

Коробку планирую перебирать сам или поеду к мастеру. Его посоветовала знакомая одноклубница. Бывший сотрудник официалов. Говорит, что делает очень аккуратно, как для себя.

могу сказать, что я тоже был рад помочь.

Характеристика "делает аккуратно, как для себя" повторяет описание мастера Андрея 3239 с форума Фольксваген Гольф 3 клуба
 
На днях купил у Григория ака Скорик безвтулочный стартер от дизельного Гольфа, он иммет номер VAG 020911023F, еще указан номер Бош. Данный стартер подходит на 020 коробку. Планирую самостоятельно его установить.
Мой стартер работает сносно, но вот в этой теме про безвтулочные стартеры https://vwts.ru/forum/index.php?a...=45&t=16308 описаны улучшения в пуске мотора.
для проверки стартера "-" от аккумулятора соединяем на корпус стартера, "+" на болт с гайкой на задней части, еще один "+" нужно навести на клемму рядом с болтом. Wandrew, спасибо за оперативный отклик на Фольксваген Гольф 3 форуме.

19f137d1da44.jpg

Если все нормально, выдвигается бендикс и начинает крутится.

Вот фото стартера с других ракурсов

88485a87f349.jpg



79194c6f236e.jpg



fb402fb5b7bc.jpg
 
fsv написал(а):
В  2013 году нужно решить несколько проблем.
1)Связь коробки и ДВС. При быстром  отпускании  педали сцепления  нет мягкости.  Скорее удар, сколько отпускаешь, столько и бьет.  Если делать  медленно, плавнее обычного,  то удара нет. 
2) Часто, но не более 1-2 раз за поездку на  холодную (после длительного простоя), особенно осень-зима  при включении  1 передачи  происходит сильный удар,  ощущается по всему корпусу машины. 
3)Коробка гудит на 1-3 передачах. Особенно слышно на 2 передаче.
4)Нужно перебрать часть деталей кулисы.  Ранее делал сам,  но в этот раз нужно  заменить шарик – опору  рычага выбора передач.

10) есть подозрение окончание ресурса помпы. Вчера подморозило, стало греметь. Надо еще послушать, может и подшипник гура. Я уже менял помпу по этой причине. Буду брать полупомпу Hepu и прокладку.

п.10 можно исключить. Помпа нормальная, хотя требуется поменять прокладку на термостат. Займусь на днях. Такую работу уже делал.
При начале прогрева открыл капот, послушал звуки из мотора. При -15 градусах звук, похожий на скрежет, издается со стороны КПП. Выжал сцепление-звук пропал.
Еще на морозе стало проявляться запаздывание в отскоке педали сцепления. Все на 1 см, где-то на длину холостого хода педали. Это не зависит от прогретости КПП. На непрогретой КПП педаль сцепления западает.
В принципе, ремонт КПП должен решить почти все текущие проблемы.
 
на днях купил у Саши-Автохлама бачок омывателя на 7 л. Завтра сделаю фото. Установить его несложно, но он упирается в стакан. А у меня на нем закреплен клапан ГБО с трубками. Неудачно...

На следующий год планирую сделать МФА, доделать шумку и музыкальное оформление, переклеивать потолок.
Из текущих компонентов аудио-системы имеется
1) голова Пионер 2110UB с красной подстветкой. Со временем поменяю.
2) новый усилитель Polk Audio PA 200.4, куплен на форуме Фольксваген Гольф 3 клуба.
3) Б/у усилитель 2 канала ACV GX-2.80 (на саб)
4) б/у два сабвуферных динамика Hertz ES F20.5.
5) из Германии жду посылку с б/у акустикой FOCAL V EDITION 16,5 CM. Буду ставить на тыл. Фронтальных пока нет.
6) проставки под динамики 16,5 на двери от Фольксваген Гольф 3 мексиканца.

Есть еще б/у силовые провода Мистери, проверю систему, но ставить на машину не буду.
 
Назад
Сверху Снизу