Двигатель ABS не заводится "Mono-Motronic" VW Vento GL 93 года

Wyatchek

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
механики проверили все вроде в порядке, давление топлива 4,5-5,0 атм. форсунка впрыскивает, искра есть, свечи поменяли, а не заводится!!!???
Как подступится к этой проблеме, может кто подскажет?
 
Зажигание смотрел?
 
искра проскакивает, но как правильно проверить зажигание я признаться не знаю. Подскажи пожалуйста.
 
Я снял с датчика Холла разъем и кратко закорачивал выводы "о" и "-" при этом форсунка впрыскивает, а от отсоединенного провода В/В катушки на корпус бъет хорошая искра, как быть дальше!!!
 
если трамблер есть, то выстави на маховике (через лючок коробки передач) ноль, при этом на ремне ГРМ должны совпасть метки (для контроля), бегунок должн стоять на против первого цилиндра (на трамблере есть метка). А вообще чего до этого с машиной делали?
 
Проще сказать чего только с ней не делали, на двух станциях была, все желающие проверили свои силы!!!
 
Что то я не понял.Как на моно-матронике 4,5-5 атмосфер давление.Или механики не понимают ничего или это не моно-матроник.Тогда кого лечат?Советы дают даже не задумываясь очем речь.Кто то мазги вправляет на карбураторе.Ребята пишите всегда код двигателя и смотрите что там под капотом.Очень тяжелый климакс у вашего мальчика.
 
Владимир, под капотом Бош Моно-Мотроник, двигатель ABS (VW Vento 1,8 93года)
Проблема возможно и в датчике Холла, но вот какие странности, либо я чего-тол не понимаю. Я сделал следующий тест:
1) полностью снял трамблер (держу его в руках) и подключил только его разъем плавно проворачиваю его. Иногда в моменты времени, когда стальной стакан с окнами начинает перекрывать центр магнитного потока на короткий промежуток времени включается бензонасос, впрыскивается топливо и вспыхивает искра. Чаще всего в этом эксперименте ситуация такова, что бензонасос не пропускает ни одного момента времени для включения, а форсунка и искра (свеча) пропускают и очень часто, прчем не синхронно. И по силе искры и по количеству впрыкиваемого топлива от импульса к импульсу они сильно рознятся, я бы сказал эти параметры носят спонтанный характер. Однако те ситуации когда не теряется впрыск, а за ним не теряется искра, то и впрыск и искра качественные.
Таким образом, если учесть, что бензонасосом, впрыском и искрой управляет ЭБУ по сигналам от датчика Холла, я делаю вывод, что датчик Холла исправный (потому как бензонасос включается без пропусков), а пропуски впрыска и искры это следствие проблемы ЭБУ (скорее всего его формирователей выходных управляющих сигналов впрыска и на зажигание).
Да и сигнал (24-я нога) подаваемый на усилитель зажигания иногда бывает ступенчатой формы (сначала поднимается до половинного уровня, а через несколько милисекунд круто до максимального), а иногда вместо импульса выставляет постоянный уровень 10,5 вольта, неограниченной длительности.
Заменить датчик Холла нечем, вот я он виноват либо ЭБУ. ЭБУ пока не открывал.
 
Я сильно подозреваю датчик хола.Проверить не очень сложно.Нет проверочного трамблёра? Пока он у меня не завелся использовал ВОСЬМЕРОЧНЫЙ даже сделал специальный переходник.Для единичного теста это не обезательно,достаточно трех проводочков с клемками.И еще ,что там всетаки с давлением?
 
Что то я не понял.Как на моно-матронике 4,5-5 атмосфер давление.Или механики не понимают ничего или это не моно-матроник.Тогда кого лечат?Советы дают даже не задумываясь очем речь.Кто то мазги вправляет на карбураторе.Ребята пишите всегда код двигателя и смотрите что там под капотом.Очень тяжелый климакс у вашего мальчика.
:LOL: ну артисты
 
Может иммобилайзер глючит?
 
Та же проблема. Не заводится на горячую, холодную, после движения или стоянки без разницы. Безсистемно. Во время движения ни разу не глох. Постоит пол дня или день заводится. Бенза хлещет, искра есть проводка проверена до эбу.
Комп - ругается на датчик холла, но ведь на не заведённом двигле это норма ?
 
На всякий случай надо посмотреть блок заводской сигнализации, у меня был похожий дефект, проверить качество пайки на реле печатной платы.
 
Сигналки заводской нет, стоит томагавка но проблема не в ней. Она отсоединялась прабла живёт и без неё.

Не правильно я напостил, получается заводится после основательного остывания двигательного отсека.
 
Нашёл одну закономерность откидываю + клемму АКБ незаводится 100 %.

/Скидываю для обнуления мозгов/

ещё одно, для нормальной заводки нужно не менее 2 часов простоя
 
На компьютерной диагностике сказали дтож выходит за пределы измерений. Больше ошибок нет, ни по тормозам ни по коробке.

При глюке скидывал его - не помогает.
 
Теперь и на холодную не бурчит.

Неужели никто с таким не сталкивался ?
 
Причина найдена бензонасос. Во время проверки выдавал по максимуму, три раза, поэтому бензин был исключён из поиска. Обнаружилось случайно, подошёл "новый" чел и проверили всё по новой. Глюк и вылез.
Лёгкий удар по эрогенной зоне и машина заводится.)

Буду скидывать бо бырому, утомил мню немецкий автопром) .
 
_AR_ написал(а):
Причина найдена бензонасос. Во время проверки выдавал по максимуму, три раза, поэтому бензин был исключён из поиска. Обнаружилось случайно, подошёл "новый" чел и проверили всё по новой. Глюк и вылез.
Лёгкий удар по эрогенной зоне и машина заводится.)

Буду скидывать бо бырому, утомил мню немецкий автопром) .

Ну поменяй бензонасос и катайся долго и счастливо, зачем скидывать-то.
ПС: японский автопром не лучше.
 
Не покупают млин)) и глюк самоустранился.

Наблюдения за владельцами япошек говорят о другом.
 
Назад
Сверху Снизу