Давление в системе охлаждения

  • Автор темы Серыйgolf
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 12К

Серыйgolf

Пользователь
Сообщения
316
Реакции
0
Город
Россия, Мос. Обл., Химки
Авто
Skoda Yeti 1.8 CDAB 2013 г белый
Помогите пожалуста: с чем может быть связано большое давление в системе охлаждения?Никак не могу выгнать воздушную пробку.
 
Обычно все системы охлаждения под давлением, связано это с тем чтобы повысить температуру кипения ОЖ,

Где пробка то в печке или в чем это выражается?
 
А с чего взял, что у тя давление повышенное? Через РБ выкидывает? Ты ж менял печкин радиатор, помпу и иже с ними, так? И печка греет теперь? Что не так-то? :huh:
 
Патрубки еле прожимаются,антифриз в расширительном бочке уходит в систему и когда начинаешь откручивать пробку антифриз фонтаном выбивает и он возвращается в расширительнуй бочок.
 
Серыйgolf написал(а):
Патрубки еле прожимаются,антифриз в расширительном бочке уходит в систему и когда начинаешь откручивать пробку антифриз фонтаном выбивает и он возвращается в расширительнуй бочок.

Это на горячем и работающем двигателе?

Куда уходит антифриз? В смысле вообще в неизвестном напралении?

А при открытии пробки уровень на горячем/теплом двигателе действительно может повышаться и даже выплескиваться, это вроде написано во всех инструкциях по авто.

По поводу патрубков, ну не знаю, может они задубели просто со временем и надо их заменить. Но они вроде должны быть специальные, так сказать термоустойчивые, поэтому могут и не прожиматься.

ЗЫ: Мне кажется что у тебя все ОК, если антифриз не пропадает ;)

Была такая тема когда после -30 потек термостат, вытекло тогда грамм 200, при этом уровень не упал в РБ!, патрубки тогда тоже было не прожать (видимо из-за воздуха), но я поездил и на 2-ой день уровень в РБ упал где-то на 1 см, после этого долил, и все уровень на месте, и не подтекает больше.

Поезди может пару дней следя за уровнем в РБ, и "пробка" сама и выскочит.
 
Ну начать надо с клапана РБ. При избыточном давлении он его стравливать-то должен.

P.S. Печка греет? Антифриз не уходит? Температура ОЖ в норме?
 
Честно говоря уходит или нет толком не проверил потому что он выплескивается когда открываешь пробку приходится подливать.Но крышку типа Febi поставил ничего не изменилось правда говоря незнаю в ее качестве.
 
Помоему вопрос надуманный. На горячем патрубки почти не прожимаются.
На грячем при открывании пробки бъёт здорово, сам обжегся однажды, поэтому на пробке предупреждение.
 
У тебя машина перегревается?? Или патрубки лопаются по очереди??

Тогда не мешай машине работать.
На исправной системе при горячем движке и открывании пробки вскипание- нормальное состояние. Еще можно пробкой в лобешник получить. О чем и есть предупредительные надписи.
 
У приятеля (на toyote, правда) на самой крышке РБ написано давление, при котором срабатывает клапан. (известные для toyotы варианты 0,8 0,9 1,0)
А в крышках он начал разбираться вот как:
Сначала он начал замечать что температура как то слегка выше нормы. Ну насторожился и все, никаких действий не предпринял. причем такая байда только когда по трассе валишь. По городу никаких проблем - все в порядке, езди сколько хочешь. Ситуация усугублялась и в один прекрасный день все таки закипел. Посоветовался, туда-сюда, все в один голос "меняй термостат" Поменял. Ничего не изменилось. :unsure: Короче история была очень длинная и путаная, в ходе которой и пробка была заменена неоднократно, т.к. патрубки тоже не прожимались. Все решилось заменой прокладки под головкой. Она по чуть чуть начинала сипеть и выдвливала ОЖ, после чего уже росла темп.
Так что наберись терпения и не своди глаз с термометра. Само вылезет.
 
Да уже честно говоря собираюсь менять прокладку ГБЦ.Других вариантов нет.Да и антифриз понемногу уходит но в масло не попадает.
 
Серыйgolf написал(а):
Да уже честно говоря собираюсь менять прокладку ГБЦ.Других вариантов нет.Да и антифриз понемногу уходит ...

НЕ мешайте машине ездить. А вот куда уходит антифриз следует поискать. Процентов на 90 - соединения патрубков и тройник. Остальное - радиатор печки. За прокладку ГБЦ не дам и полупроцента.

ПС очистить соединения и искать утечки визуально и пальцем снизу соединения на холодном и гоорячем моторе. Искать капельки сладковатой жидкости.
 
Субьективно- когда температура 90 градусов- верхний патрубок радиатора прожимается двумя пальцами наполовину.

(пальцы мои работают с клавиатурой и авторучкой- подковы гнуть не умею. До замены прокладки ГБЦ не мог прожать и всеми 5 -ю пальцами. Правда периодически мотор перегревался до 110, до кипения. И это- зимой. У тебя я думаю случай не тот....)
 
Alexander073 написал(а):
Субьективно- когда температура 90 градусов- верхний патрубок радиатора прожимается двумя пальцами наполовину.

все правильно-когда в системе все нормально-патрубок вполне можно сжать,а вот когда они действительно коловые (надеюсь можно отличить когда 0,9атм давит или больше) вероятнее всего пробой прокладки или трещина в ГБЦ (особенно часто у дизелей)
определяется несколькими спосабами-на холодную конденсат с выхлопной пробуется на язык-если сладкий-антифриз в горшках или когда вообще кранты-белый дым из выхлопной на горячую
 
Субьективно- когда температура 90 градусов- верхний патрубок радиатора прожимается двумя пальцами наполовину.

(пальцы мои работают с клавиатурой и авторучкой- подковы гнуть не умею. До замены прокладки ГБЦ не мог прожать и всеми 5 -ю пальцами. Правда периодически мотор перегревался до 110, до кипения. И это- зимой. У тебя я думаю случай не тот....)


Ну-ка ну-ка, поподробней здесь. Я ведь тоже собирался прокладку ГБЦ менять. Симптомы вкратце таковы: хреновенько греет печка и поздно включается вентилятор, температура в пробке доходит до 105. Поменяно, проверено все, кроме прокладки ГБЦ. Потом я решил, что не в ней дело, и не стал менять, хотя уже все купил. Патрубки на прогретой машине не то что 2-мя пальцами, рукой до половины не сожмешь! Езжу так уже 2 месяца. Разве может прокладка так долго находиться в таком полурабочем состоянии? Антифриз вообще не уходит, дыма белого нет на горячую.
:unsure:
 
конечно может быть проблема с головой (хотя на бензинах такое редко)
а вообще может быть и в помпе дело-производительность маленькая
 
Sergey_S написал(а):
Субьективно- когда температура 90 градусов- верхний патрубок радиатора прожимается двумя пальцами наполовину.

(пальцы мои работают с клавиатурой и авторучкой- подковы гнуть не умею. До замены прокладки ГБЦ не мог прожать и всеми 5 -ю пальцами. Правда периодически мотор перегревался до 110, до кипения. И это- зимой. У тебя я думаю случай не тот....)


Ну-ка ну-ка, поподробней здесь. Я ведь тоже собирался прокладку ГБЦ менять. Симптомы вкратце таковы: хреновенько греет печка и поздно включается вентилятор, температура в пробке доходит до 105. Поменяно, проверено все, кроме прокладки ГБЦ. Потом я решил, что не в ней дело, и не стал менять, хотя уже все купил. Патрубки на прогретой машине не то что 2-мя пальцами, рукой до половины не сожмешь! Езжу так уже 2 месяца. Разве может прокладка так долго находиться в таком полурабочем состоянии? Антифриз вообще не уходит, дыма белого нет на горячую.
:unsure:

Вот печка у меня при этом грела так, что снег на улице таял :D Наверно это не твой случай...

А в остальном у меня симптомы были классические- машина могла и месяц проездить без проблемм, как вдруг внезапно за 1-2 минтуты температура росла с 90 до 110 градусов, и дым из под капота.... Ездил я так полгода, голову, как ни странно, не повело. Заменил прокладку- и все пучком. На вид пробоя прокладки не было. Но!!! Несколько дырок в голове намертво было заделано красным герметиком.... Какой то чудак посадил на него помпу.....


У тебя судя по всему накипь в радиаторах, причем в обоих. Никаких "антинакипинов" раньше не сыпал?? Могли шланги расслоиться...
И датчик карлсона проверь- при 92 градусах должен включаться вентилятор на малую скорость. Плюс байпассный клапан на патрубках печки- если есть- выкинь нафиг.
 
У тебя судя по всему накипь в радиаторах, причем в обоих. Никаких "антинакипинов" раньше не сыпал?? Могли шланги расслоиться...
И датчик карлсона проверь- при 92 градусах должен включаться вентилятор на малую скорость. Плюс байпассный клапан на патрубках печки- если есть- выкинь нафиг.

Спасибо конечно, но это ко мне не относится. Вообще-то я Здесь

Меня интересует давление в патрубках. У тебя такой же двигатель. Что скажешь на счет того, что они у меня туго прожимаются, точнее не прожимаются?
 
Sergey_S написал(а):
У тебя судя по всему накипь в радиаторах, причем в обоих. Никаких "антинакипинов" раньше не сыпал?? Могли шланги расслоиться...
И датчик карлсона проверь- при 92 градусах должен включаться вентилятор на малую скорость. Плюс байпассный клапан на патрубках печки- если есть- выкинь нафиг.

Спасибо конечно, но это ко мне не относится. Вообще-то я Здесь

Меня интересует давление в патрубках. У тебя такой же двигатель. Что скажешь на счет того, что они у меня туго прожимаются, точнее не прожимаются?

Избыточное давление больше 1.2 Атм должен спускать клапан крышки расширительного бачка.
Если его менял, то есть гарантии что на рабочий?

На горячую нельзя открывать крышку, избыток давления сразу сбрасывается и резко уменьшается температура кипения до 100 град (из-за воды в ожлаждающей системе).
Жидкость и выплескивается наружу.

Это довольно опасно делать.
 
Избыточное давление больше 1.2 Атм должен спускать клапан крышки расширительного бачка.
Если его менял, то есть гарантии что на рабочий?

При нормально работающей системе в обычном режиме клапан в крышке РБ не должен срабатывать. Крышку новую ставил. Кипеть будет только в том случае, если температура ОЖ выше 100 градусов. Если она ниже, то как она закипит даже при сбросе давления? IMHO
 
Назад
Сверху Снизу