Серыйgolf
Пользователь
Помогите пожалуста: с чем может быть связано большое давление в системе охлаждения?Никак не могу выгнать воздушную пробку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Серыйgolf написал(а):Патрубки еле прожимаются,антифриз в расширительном бочке уходит в систему и когда начинаешь откручивать пробку антифриз фонтаном выбивает и он возвращается в расширительнуй бочок.
Серыйgolf написал(а):Да уже честно говоря собираюсь менять прокладку ГБЦ.Других вариантов нет.Да и антифриз понемногу уходит ...
Alexander073 написал(а):Субьективно- когда температура 90 градусов- верхний патрубок радиатора прожимается двумя пальцами наполовину.
Субьективно- когда температура 90 градусов- верхний патрубок радиатора прожимается двумя пальцами наполовину.
(пальцы мои работают с клавиатурой и авторучкой- подковы гнуть не умею. До замены прокладки ГБЦ не мог прожать и всеми 5 -ю пальцами. Правда периодически мотор перегревался до 110, до кипения. И это- зимой. У тебя я думаю случай не тот....)
Sergey_S написал(а):Субьективно- когда температура 90 градусов- верхний патрубок радиатора прожимается двумя пальцами наполовину.
(пальцы мои работают с клавиатурой и авторучкой- подковы гнуть не умею. До замены прокладки ГБЦ не мог прожать и всеми 5 -ю пальцами. Правда периодически мотор перегревался до 110, до кипения. И это- зимой. У тебя я думаю случай не тот....)
Ну-ка ну-ка, поподробней здесь. Я ведь тоже собирался прокладку ГБЦ менять. Симптомы вкратце таковы: хреновенько греет печка и поздно включается вентилятор, температура в пробке доходит до 105. Поменяно, проверено все, кроме прокладки ГБЦ. Потом я решил, что не в ней дело, и не стал менять, хотя уже все купил. Патрубки на прогретой машине не то что 2-мя пальцами, рукой до половины не сожмешь! Езжу так уже 2 месяца. Разве может прокладка так долго находиться в таком полурабочем состоянии? Антифриз вообще не уходит, дыма белого нет на горячую.
У тебя судя по всему накипь в радиаторах, причем в обоих. Никаких "антинакипинов" раньше не сыпал?? Могли шланги расслоиться...
И датчик карлсона проверь- при 92 градусах должен включаться вентилятор на малую скорость. Плюс байпассный клапан на патрубках печки- если есть- выкинь нафиг.
Sergey_S написал(а):У тебя судя по всему накипь в радиаторах, причем в обоих. Никаких "антинакипинов" раньше не сыпал?? Могли шланги расслоиться...
И датчик карлсона проверь- при 92 градусах должен включаться вентилятор на малую скорость. Плюс байпассный клапан на патрубках печки- если есть- выкинь нафиг.
Спасибо конечно, но это ко мне не относится. Вообще-то я Здесь
Меня интересует давление в патрубках. У тебя такой же двигатель. Что скажешь на счет того, что они у меня туго прожимаются, точнее не прожимаются?
Избыточное давление больше 1.2 Атм должен спускать клапан крышки расширительного бачка.
Если его менял, то есть гарантии что на рабочий?