замерзает масло в амортизаторах реально ли подобрать морозостойкое масло для амо?

  • Автор темы Юриус
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 17К
Arian написал(а):
а вобще если хочется иметь поменьше проблем с амортами, берите газомасляные.

а можно обосновать ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а можно обосновать ?

Самому писать лениво, к счастью легко гуглится любая подобная инфа. Например:
http://www.sproks.com/rus/articles/structure.html
Амортизаторы с газовым подпором

При создании внутри амортизатора повышенного давления газа, возможность вспенивания жидкости в амортизаторе значительно снижается. Для этого внутрь амортизатора закачивается инертный газ (чаще азот) под давлением 4…10 атм.

Для такого амортизатора должно использоваться специальное уплотнение для штока.

Такие амортизаторы также называют: амортизаторы газомасляные, газонаполненные, или газовые амортизаторы…

Уменьшение вспенивания жидкости даёт уверенность, лучшую управляемость и стабильность движения автомобиля, особенно на больших скоростях.

Кроме уменьшения вспенивания жидкости, закачка инертного газа дает еще одно преимущество перед масляными амортизаторами – уменьшение окисления жидкости и коррозии деталей внутри амортизатора.


Или http://www.autogold.com.ua/index.php?ukey=...amp;blog_id=148, или еще куча ссылок гугла.

Также давление отличается  для передних и задних амортизаторов. Газовый подпор нужен прежде всего, для борьбы с аэрацией. Газ под давлением не смешивается с маслом слишком активно, это улучшает работу амортизатора. Кроме того, газовый подпор служит дополнительным демпфером. То есть, даже когда пружины уже сжались, газовый подпор в амортизаторе удерживает автомобиль, что положительно влияет на управляемость.
 
Arian написал(а):
Самому писать лениво, к счастью легко гуглится любая подобная инфа. Например:
http://www.sproks.com/rus/articles/structure.html


Или http://www.autogold.com.ua/index.php?ukey=...amp;blog_id=148, или еще куча ссылок гугла.

про все это я в курсе ....
Ваша фраза
если хочется иметь поменьше проблем с амортами, берите газомасляные

подразумевает, что с обычными масляными мартерами изначально будут проблемы.

А как насчет условий эксплуатации ?
Если основное время - городская эксплуатация, соблюдение скоростного режима, то в чем возникнут проблемы для обычного масл. мартера ?
 
по большому счету похер, газомасло или просто масло. только чтоб не паленка. а работать будет и тот и другой.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
подразумевает, что с обычными масляными мартерами изначально будут проблемы.

Подразумевает фраза именно то, что там написано: с ними меньше проблем (очевидно не при покупке, а в процессе экслуатации). Одно только вспенивание в обычных амортах доставляет массу проблем при эксплуатации.
Однако, это совсем не тождественно утверждению о наличии изначальных проблем в обычных масляных амортах. Хотя как следствие, качество исполнения газомасляного аморта выше, т.к. требует специального уплотнения штока, что положительно влияет на ресурс аморта в целом.

Андрей VW Passat B3 написал(а):
А как насчет условий эксплуатации ?
Если основное время - городская эксплуатация, соблюдение скоростного режима, то в чем возникнут проблемы для обычного масл. мартера ?

А у вас такое бывает?
Плохие дороги и увеличенные скоростные режимы, а так же коррозия - 2 основных фактора определяющих Россию и страны бывшего совка. Именно в этих 2х фактрах газомасляный аморт превосходит обычный. Если вы об этом знаете, непонятно каких еще обоснований вы хотите.
Понятно, что на обоих типах амортов в целом можно ездить.

kostobay написал(а):
по большому счету похер, газомасло или просто масло. только чтоб не паленка. а работать будет и тот и другой.

Работать будет и тот и другой, это верно. Но всем нам хочется, чтобы работало подольше да понадежнее :)
 
Arian написал(а):
В корне неверное/неосведомленное утверждение, вы не разбираетесь в физике вопроса. В газовых амортах рабочее тело газ, в газо-масляных - масло, а газ в них лишь удерживает масло от вспенивания.

_VanDal_ написал(а):
В газовых нет масла, но их уже не выпускают - дорого и непрактично. Те что принято называть газовыми - это газо-масляные, то есть обычные масляные с газовым подпором.

Вот это верное утверждение, человек разбирается в физике вопроса :)
Насчет практичности я бы поспорил, имхо единственный фактор - дорого.

любой дурак поймет, что вероятность того, что в обычном поло установлены чисто газовые аморты стремится к нулю.

но мы же умные, и нам обязательно надо всем это доказать, дое..ваясь до каждого слова
 
На 3 машинах VW замерзали амортизаторы не зависимо от производителя.Некоторые стучат при-17,некоторые-25,что интересно которая начинала стучать при-23,в-30 наступала тишина.Сейчас стоит новая китай(20$)левая с седановской пружиной не стучит при любом морозе,правая родная с родной пружиной прошла 120.000 стучит с начала экплуатации от 17 мороза.Я на этом незаморачиваюсь стучит и хрен на неё,лишбы не раскачивало машину.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так чё скупится то ....
Давай уже сразу В8 или В10 ....

А по делу.
В прошлом и позапрошлом годах у нас выпадала неделя с -26...-30 *С. Авто хранится под звёздами.
Ни разу не замечал, что бы задние новенькие газ-мяс мартеры КаЯБа стучали.
Прогрев двига секунд 15-30, 500-600 м. на первой передаче без газа и считай мартеры прогрелись....

Куда так торопишься Андрей,рейку не жалко в паре с насосом к ней.Плюс масло в двигателе, наверно 0W30 заливаешь?За 30 секунд теплый воздух на лобовое,ты что не дышишь или через акваланг.Угадал,всю ночь включен подогрев ОЖ.
 
kalifornia написал(а):
На 3 машинах VW замерзали амортизаторы не зависимо от производителя.Некоторые стучат при-17,некоторые-25,что интересно которая начинала стучать при-23,в-30 наступала тишина.Сейчас стоит новая китай(20$)левая с седановской пружиной не стучит при любом морозе,правая родная с родной пружиной прошла 120.000 стучит с начала экплуатации от 17 мороза.Я на этом незаморачиваюсь стучит и хрен на неё,лишбы не раскачивало машину.

постоянно зимой езжу, у нас морозы не хилые, бывает пару месяцев давит -38,-42. так вот зимой подвеска авто ведет себя вообще безупречно, даже если немного подстукивали втулки стабилизатора, в морозы нет вообще ничего! чтоб амморты замерзли, такое видел единожды, и то стоял китай с пробегом.
 
kalifornia написал(а):
Куда так торопишься Андрей,рейку не жалко в паре с насосом к ней.Плюс масло в двигателе, наверно 0W30 заливаешь?За 30 секунд теплый воздух на лобовое,ты что не дышишь или через акваланг.Угадал,всю ночь включен подогрев ОЖ.

за семь лет эксплуатации ниче им еще не стало ... (жидкость в ГУРе паменяна на феби) .....
масло раньше было 10W40, теперь 5W40, в мороз стартер бодрее крутит .. ...
В движении двиг прогревается побыстрее, чем на холостых....
Обогрева никакого нет ...
 
MSTRKRFT написал(а):
любой дурак поймет, что вероятность того, что в обычном поло установлены чисто газовые аморты стремится к нулю.

но мы же умные, и нам обязательно надо всем это доказать, дое..ваясь до каждого слова

В вашем посте цепляют именно слова "и работает оно так же", их сложно назвать "каждым словом".
И спокойнее, мы тут все-таки не корову делим. Каждый может чего-то не знать и нет в этом ничего постыдного, тем более что я вас дураком не называл. Давайте жить дружно :drinks:
 
Четвёртый год стоят SFEC для плохих дорог (+20 мм). Морозы нипочём, полёт нормальный. До этого COFAP мёрзли как маугли... :santa:
 
kostobay написал(а):
постоянно зимой езжу, у нас морозы не хилые, бывает пару месяцев давит -38,-42. так вот зимой подвеска авто ведет себя вообще безупречно, даже если немного подстукивали втулки стабилизатора, в морозы нет вообще ничего! чтоб амморты замерзли, такое видел единожды, и то стоял китай с пробегом.

они просто замерзают наглухо :LOL:
зы. у пассата сейчас замерзли и стучат, стоит каяба г/м
ха. наблюдаю со стороны, таких у которых типа не замерзают-так вот, на лежаке кузов относительно колес не перемещается
 
Arian написал(а):
В корне неверное/неосведомленное утверждение, вы не разбираетесь в физике вопроса. В газовых амортах рабочее тело газ,

и что реально есть газовые аморты массового производства для легковых автомобилей?
 
Юриус написал(а):
В10 для моей модели Exist не выдаёт, а В8 это для автомобилей со спортивной ходовой частью :) Теперь я в раздумиях что заказать Kayaba или Bilstein? или сразу и того и другого?

В6 тоже не для комфортной езды :drive: есть одно и двухтрубные ...

В8 для пружин с занижением от - 40-50 мм, В6 для нормальных пружин и с занижением до -35мм
 
quantum написал(а):
они просто замерзают наглухо :LOL:
зы. у пассата сейчас замерзли и стучат, стоит каяба г/м
ха. наблюдаю со стороны, таких у которых типа не замерзают-так вот, на лежаке кузов относительно колес не перемещается

седня полдня двигался, подвеска шепчет. мороз -45. колом не стоит, не стучит. :hat:
 
стояли сзади бильштан BTE-6220 стучали при -20 причем с раскачкой кузова, как их нет вообще. думал от старости (80 т.км). поставил новые такие же, так они суки при - 15 ведут себя также как старые. грею горелкой, вроде отходят, проезжаешь 15 км опять замерзают. ехать невозможно, мало того что их как украли, так еще и остались кувалдой что то долбить. вот думаю может подделка. в маге смотрел KYB 443246, Sacs 105781, Monroe R3745, вот думаю что брать, может кто нибудь пользовался или еще что посоветует. требования : не гоньщик, мягкие, морозоустойчевые, до 2000 руб штука ...
 
ваши амморты, которые замерзают - гавно полное! езжу смело все похх -45. ниче не мерзнет не стучит. так что пора менять стучащую каябу и пр. :hat: у меня стоят монро. на шарике тоже не стоял, смело катался, амморты боге.
 
kostobay написал(а):
ваши амморты, которые замерзают - гавно полное! езжу смело все похх -45. ниче не мерзнет не стучит. так что пора менять стучащую каябу и пр.  :hat:  у меня стоят монро. на шарике тоже не стоял, смело катался, амморты боге.

Читал,правда у вас самый минус,но до-30 стучит,ниже-30 не стучит(у меня).Получается до минус 30 фуфло,а ниже минус 30 VAG.Хотя стойке,по времени не знаю,но уже прошла 120.000км.
 
120 тык это много для аморта, тем более по нашим дорогам. аморт работает всего лишь проц 50 от первоначальной 100 работы. в нем почти нет уже газового подпора, подразбиты клапана, сам поршень и труба. а в первую очередь разбивает верхнюю втулку штока. часто аморт стучит именно из-за разбитой этой втулки. но изнашивается и сам шток аморта. вот почему переборка аморта - дрочево! так что если начал стучать амортик - готовтесь разминать лопатник. :hat:

по ходимости производителей: ништяк - каяба, боге, сакс, монр, алко. эти проверены лично. неайс - бильштайн(может только в6). если поставляется офдиллером, возможен возврат по браку(только вот сложно доказать продавцу из-за наших хороших дорог). брак попадается очень и очень редко, по крайней мере я не встречал за нескорлько лет ни разу, хотя поставил много амортов.
 
Назад
Сверху Снизу