Загремел маховик и потёк гидравлический выжимной на пробеге 200000.
Так как новый маховик и комплект сцепления LUK на ASZ (130л.с.) стоит 850$, было решено поменять его на б/у, но найти от этого мотора не удалось!
Был куплен б/у комплект SACHS от AUY (115л.с.) мотора и новый гидравлический выжимной LUK
Замена производилась на яме.
Снимаем аккумулятор и всю пластмассу с двигателя, расширительный бачёк снимать не надо, просто откидываем его!
Отркучиваем аккумуляторную площадку.
Снимаем стартер, отключаем все разъемы и гидропривод сцепления от коробки!
Кронштеин тросов выбора передачь крепится на 3-х болтах (видно на фото ниже)!
Подвешиваем за петлю двигатель или поддамкрачиваем его!!!
Откручиваем нижнюю опору КПП, и верхнюю (фото ниже)
Правую опору двигателя полностью откручивать не надо, просто отпускаем её и подвигаем двигатель максимально в лево (к воздушному фильтру), это облегчит вытаскивание коробки!
Откручиваем и снимаем правую и левую полуоси!
Подлаживаем или поддамкрачиваем КПП и откручиваем по кругу все болты (осталось 6 болтов, 2 мы сняли со стартером) крепящие её к двигателю!
Отводим от двигателя, наклоняем немного вперёд и снимаем коробку.
И видим там убитый маховик LUK 415020310
А вот живой маховик!
Откручиваем корзину, снимаем ведомый диск и откручиваем маховик!
Вид сверху!
Ставим новый маховик и сцепление (центруем всё это хозяйство), заменяем выжимной!
Коробку ставим на место немного приподнимая заднюю часть!
Коробка тяжелая, снимал один а ставили вдвоём приподнимая её тросом и рычагом, можно использовать лебёдку!
Всё болы ставились на место на фиксатор резьбовых соединений, болты не менялись!
Сцепление прокачивал самотёком!
Так как новый маховик и комплект сцепления LUK на ASZ (130л.с.) стоит 850$, было решено поменять его на б/у, но найти от этого мотора не удалось!
Был куплен б/у комплект SACHS от AUY (115л.с.) мотора и новый гидравлический выжимной LUK
Замена производилась на яме.
Снимаем аккумулятор и всю пластмассу с двигателя, расширительный бачёк снимать не надо, просто откидываем его!
Отркучиваем аккумуляторную площадку.
Снимаем стартер, отключаем все разъемы и гидропривод сцепления от коробки!
Кронштеин тросов выбора передачь крепится на 3-х болтах (видно на фото ниже)!
Подвешиваем за петлю двигатель или поддамкрачиваем его!!!
Откручиваем нижнюю опору КПП, и верхнюю (фото ниже)
Правую опору двигателя полностью откручивать не надо, просто отпускаем её и подвигаем двигатель максимально в лево (к воздушному фильтру), это облегчит вытаскивание коробки!
Откручиваем и снимаем правую и левую полуоси!
Подлаживаем или поддамкрачиваем КПП и откручиваем по кругу все болты (осталось 6 болтов, 2 мы сняли со стартером) крепящие её к двигателю!
Отводим от двигателя, наклоняем немного вперёд и снимаем коробку.
И видим там убитый маховик LUK 415020310
А вот живой маховик!
Откручиваем корзину, снимаем ведомый диск и откручиваем маховик!
Вид сверху!
Ставим новый маховик и сцепление (центруем всё это хозяйство), заменяем выжимной!
Коробку ставим на место немного приподнимая заднюю часть!
Коробка тяжелая, снимал один а ставили вдвоём приподнимая её тросом и рычагом, можно использовать лебёдку!
Всё болы ставились на место на фиксатор резьбовых соединений, болты не менялись!
Сцепление прокачивал самотёком!