Генератор выдает 18 вольт

dk-1023

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Краснодарский край, п. Псебай
Авто
VW Transporter 4 1.9 Turbo Dizel 1996г
Здравствуйте! Недавно сгорел диодный мост, я решил его поменять вместе с регулятором напряжения. Сказано сделано, поменял, завел машину прогрел, замерил тестером напряжение тестер показал аж 17.5 - 18 вольт, на дальнем и ближнем свете тоже самое, так же не должно быть... опять менять регулятор напряжения? Мост HUCO 13 9454, регулятор HUCO 13 0551 для Bosch
 
Если все правильно собрано, измерительный прибор не врет, то да. Кстати проверить исправность РН довольно просто. :use_search:
 
снова разобрал, собрал, пока показывает 14,3 вольта
поработал 20 мин. при ближнем/дальнем 14,4 -14,6, без света 14,8 вольт. Когда газуешь больше 3000 об/мин коротко проскакивает 17-17,5 вольт это нормально или нет?
 
dk-1023 написал(а):
снова разобрал, собрал, пока показывает 14,3 вольта
поработал 20 мин. при ближнем/дальнем 14,4 -14,6, без света 14,8 вольт. Когда газуешь больше 3000 об/мин коротко проскакивает 17-17,5 вольт это нормально или нет?

Замерь все диоды,это они выдают мерцания.
 
dk-1023 написал(а):
Когда газуешь больше 3000 об/мин коротко проскакивает 17-17,5 вольт это нормально или нет?

Нет :)
 
dk-1023 написал(а):
снова разобрал, собрал, пока показывает 14,3 вольта
поработал 20 мин. при ближнем/дальнем 14,4 -14,6, без света 14,8 вольт. Когда газуешь больше 3000 об/мин коротко проскакивает 17-17,5 вольт это нормально или нет?

Надо заменить токосъёмные кольца на роторе генератора(на них опираются щётки).
 
Сегодня словил похожий глюк: после заводки холодного мотора генератор какое-то время (минут пять) выдавал 17-18 Вольт, потом напряжение устаканилось на обычные 13 с копейками. Я поначалу подумал что это глючит китайский показометр оборотов и напряжения, но потом в процессе езды пару раз мигнула лампа АКБ, но падение напряжения при этом не успел засечь, так как китайский показометр слишком инертен и кратковременные падения/взлеты напруги не успевает отлавливать. В общем все эти странности произошли во временном отрезке примерно в 20 минут пути, остальные два часа поездки было все как обычно - напряжение 13 с копейками, лампа АКБ не загоралась. Да, когда напряжение было 17В - включал лампу освещения салона и она не моргала и вроде как никакой аномальной яркости не наблюдалось. Можно-ли в моем случае быть спокойным за диодный мост и токосъемные кольца? Таблетка еще с приличным запасом по длине щеток, но я ее уже решил заменить на всякий случай, вместо HUCO поставлю HELLA.
 
BigHarry написал(а):
Сегодня словил похожий глюк: после заводки холодного мотора генератор какое-то время (минут пять) выдавал 17-18 Вольт, потом напряжение устаканилось на обычные 13 с копейками. ...

А откуда такие показания ? Стоит цифровой китайский дешёвый цифровой вольтметр ? Ему можно доверять ?
И при таком высоком напряжении не перегорели ни лампы,ни предохранители ?
13 с копейками для современных АКБ -- гарантированный недозаряд.
 
WRH2E написал(а):
Ему можно доверять?

Ну до этого момента он все в принципе правильно показывал, проверял его показания обычным тестером.
WRH2E написал(а):
не перегорели ни лампы,ни предохранители ?

Нет, не перегорело ничего. Возможно что из-за того, что это перенапряжение длилось минут пять всего. Кстати, у автора темы вроде тоже ничего такого не сгорало.
WRH2E написал(а):
13 с копейками для современных АКБ -- гарантированный недозаряд.

Дело в том, что этот вольтметр подключен в колодку БРП, а не напрямую к клеммам аккумулятора, т.е. он показывает напряжение с учетом потерь, которые там происходят где-то в недрах БРП. Я мерил обычным тестером напругу на клеммах аккумулятора - там получается больше, чем на клемме БРП.
 
Моё мнение что гарантийный срок прошёл и подкрадывается конец срока службы.
 
WRH2E написал(а):
гарантийный срок прошёл и подкрадывается конец

Вы правы - регулятор напряжения Huco служит уже четыре года, конечно на него гарантия давно кончилась, хотя размеры щеток еще в допусках. Но к сожалению заказать регулятор Hella не получилось - сегодня пришел отказ, и пришлось снова заказать этот Huco. Очень жаль, что купить хорошие запчасти для B3 становится все труднее и труднее, в доступном ассортименте остается практически один Китай...
 
А я не про РН говорю,а про колхозный вольтметр.
 
WRH2E написал(а):
про колхозный вольтметр.

Я уточнил, вольтметр оказался российским, производство компании автел, по фото он точь в точь как тут: http://www.neva-pl.ru/catalog/takhometry/t...nyy_helios_148/
только в моем нет часов и упаковка была другая, и он называется просто "Цифровой вольтметр" и не имеет никакого артикла. На него еще и гарантия имеется, но мне кажется что он не виноват, так как лампа зарядки АКБ тоже мигала, значит глючило где-то в районе генератора. В общем заменю для начала таблетку и тестер в багажнике буду возить на всякий случай...
 
Назад
Сверху Снизу