Генератор выдает 18 вольт

dk-1023

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Краснодарский край, п. Псебай
Авто
VW Transporter 4 1.9 Turbo Dizel 1996г
Здравствуйте! Недавно сгорел диодный мост, я решил его поменять вместе с регулятором напряжения. Сказано сделано, поменял, завел машину прогрел, замерил тестером напряжение тестер показал аж 17.5 - 18 вольт, на дальнем и ближнем свете тоже самое, так же не должно быть... опять менять регулятор напряжения? Мост HUCO 13 9454, регулятор HUCO 13 0551 для Bosch
 

GNZ

Оракул
Сообщения
3 121
Реакции
329
Адрес
Украина. г Киев
Авто
PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
Если все правильно собрано, измерительный прибор не врет, то да. Кстати проверить исправность РН довольно просто. :use_search:
 

dk-1023

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Краснодарский край, п. Псебай
Авто
VW Transporter 4 1.9 Turbo Dizel 1996г
снова разобрал, собрал, пока показывает 14,3 вольта
поработал 20 мин. при ближнем/дальнем 14,4 -14,6, без света 14,8 вольт. Когда газуешь больше 3000 об/мин коротко проскакивает 17-17,5 вольт это нормально или нет?
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
5 615
Реакции
937
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
dk-1023 написал(а):
снова разобрал, собрал, пока показывает 14,3 вольта
поработал 20 мин. при ближнем/дальнем 14,4 -14,6, без света 14,8 вольт. Когда газуешь больше 3000 об/мин коротко проскакивает 17-17,5 вольт это нормально или нет?
Замерь все диоды,это они выдают мерцания.
 

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 867
Реакции
611
Адрес
-----
Авто
-----
dk-1023 написал(а):
Когда газуешь больше 3000 об/мин коротко проскакивает 17-17,5 вольт это нормально или нет?
Нет :)
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
849
Адрес
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
dk-1023 написал(а):
снова разобрал, собрал, пока показывает 14,3 вольта
поработал 20 мин. при ближнем/дальнем 14,4 -14,6, без света 14,8 вольт. Когда газуешь больше 3000 об/мин коротко проскакивает 17-17,5 вольт это нормально или нет?
Надо заменить токосъёмные кольца на роторе генератора(на них опираются щётки).
 

BigHarry

Профессиональный советчик
Сообщения
847
Реакции
107
Адрес
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
Сегодня словил похожий глюк: после заводки холодного мотора генератор какое-то время (минут пять) выдавал 17-18 Вольт, потом напряжение устаканилось на обычные 13 с копейками. Я поначалу подумал что это глючит китайский показометр оборотов и напряжения, но потом в процессе езды пару раз мигнула лампа АКБ, но падение напряжения при этом не успел засечь, так как китайский показометр слишком инертен и кратковременные падения/взлеты напруги не успевает отлавливать. В общем все эти странности произошли во временном отрезке примерно в 20 минут пути, остальные два часа поездки было все как обычно - напряжение 13 с копейками, лампа АКБ не загоралась. Да, когда напряжение было 17В - включал лампу освещения салона и она не моргала и вроде как никакой аномальной яркости не наблюдалось. Можно-ли в моем случае быть спокойным за диодный мост и токосъемные кольца? Таблетка еще с приличным запасом по длине щеток, но я ее уже решил заменить на всякий случай, вместо HUCO поставлю HELLA.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 124
Реакции
1 527
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
BigHarry написал(а):
Сегодня словил похожий глюк: после заводки холодного мотора генератор какое-то время (минут пять) выдавал 17-18 Вольт, потом напряжение устаканилось на обычные 13 с копейками. ...
А откуда такие показания ? Стоит цифровой китайский дешёвый цифровой вольтметр ? Ему можно доверять ?
И при таком высоком напряжении не перегорели ни лампы,ни предохранители ?
13 с копейками для современных АКБ -- гарантированный недозаряд.
 

BigHarry

Профессиональный советчик
Сообщения
847
Реакции
107
Адрес
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
WRH2E написал(а):
Ему можно доверять?
Ну до этого момента он все в принципе правильно показывал, проверял его показания обычным тестером.
WRH2E написал(а):
не перегорели ни лампы,ни предохранители ?
Нет, не перегорело ничего. Возможно что из-за того, что это перенапряжение длилось минут пять всего. Кстати, у автора темы вроде тоже ничего такого не сгорало.
WRH2E написал(а):
13 с копейками для современных АКБ -- гарантированный недозаряд.
Дело в том, что этот вольтметр подключен в колодку БРП, а не напрямую к клеммам аккумулятора, т.е. он показывает напряжение с учетом потерь, которые там происходят где-то в недрах БРП. Я мерил обычным тестером напругу на клеммах аккумулятора - там получается больше, чем на клемме БРП.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 124
Реакции
1 527
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Моё мнение что гарантийный срок прошёл и подкрадывается конец срока службы.
 

BigHarry

Профессиональный советчик
Сообщения
847
Реакции
107
Адрес
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
WRH2E написал(а):
гарантийный срок прошёл и подкрадывается конец
Вы правы - регулятор напряжения Huco служит уже четыре года, конечно на него гарантия давно кончилась, хотя размеры щеток еще в допусках. Но к сожалению заказать регулятор Hella не получилось - сегодня пришел отказ, и пришлось снова заказать этот Huco. Очень жаль, что купить хорошие запчасти для B3 становится все труднее и труднее, в доступном ассортименте остается практически один Китай...
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 124
Реакции
1 527
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
А я не про РН говорю,а про колхозный вольтметр.
 

BigHarry

Профессиональный советчик
Сообщения
847
Реакции
107
Адрес
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
WRH2E написал(а):
про колхозный вольтметр.
Я уточнил, вольтметр оказался российским, производство компании автел, по фото он точь в точь как тут: http://www.neva-pl.ru/catalog/takhometry/t...nyy_helios_148/
только в моем нет часов и упаковка была другая, и он называется просто "Цифровой вольтметр" и не имеет никакого артикла. На него еще и гарантия имеется, но мне кажется что он не виноват, так как лампа зарядки АКБ тоже мигала, значит глючило где-то в районе генератора. В общем заменю для начала таблетку и тестер в багажнике буду возить на всякий случай...
 
Сверху Снизу