Сегодня словил похожий глюк: после заводки холодного мотора генератор какое-то время (минут пять) выдавал 17-18 Вольт, потом напряжение устаканилось на обычные 13 с копейками. Я поначалу подумал что это глючит китайский показометр оборотов и напряжения, но потом в процессе езды пару раз мигнула лампа АКБ, но падение напряжения при этом не успел засечь, так как китайский показометр слишком инертен и кратковременные падения/взлеты напруги не успевает отлавливать. В общем все эти странности произошли во временном отрезке примерно в 20 минут пути, остальные два часа поездки было все как обычно - напряжение 13 с копейками, лампа АКБ не загоралась. Да, когда напряжение было 17В - включал лампу освещения салона и она не моргала и вроде как никакой аномальной яркости не наблюдалось. Можно-ли в моем случае быть спокойным за диодный мост и токосъемные кольца? Таблетка еще с приличным запасом по длине щеток, но я ее уже решил заменить на всякий случай, вместо HUCO поставлю HELLA.