Проблемы с центральным замком Volkswagen Passat B3

  • Автор темы BigLebowski
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw passat b3
по постам так и не понял, открывается вод. дверь ключем или нет? можно открыть ли физически вытащив пимпочки на зад. двери? если центр. замок родной, то вытащив пимпочку вод. двери, должны открыться все двери (если аккум подключен) если не вытаскиваются, значит активаторы электрические и стоят от нештатно установленной сигналки. В таком случае ищите блок управления сигнализацией (вряд ли далеко от мигающей лампочки сиги) и отключайте его. но! если от ключа вод. дверь не открыть значит сломаны (погнуты, не подсоединены) железные прутики от замка к пимпочкам на двери. фухх вроде так как-то ))
 
Speed написал(а):
по постам так и не понял, открывается вод. дверь ключем или нет? можно открыть ли физически вытащив пимпочки на зад. двери? если центр. замок родной, то вытащив пимпочку вод. двери, должны открыться все двери (если аккум подключен) если не вытаскиваются, значит активаторы электрические и стоят от нештатно установленной сигналки. В таком случае ищите блок управления сигнализацией (вряд ли далеко от мигающей лампочки сиги) и отключайте его. но! если от ключа вод. дверь не открыть значит сломаны (погнуты, не подсоединены) железные прутики  от замка к пимпочкам на двери. фухх вроде так как-то ))

Нет, ключом водительская дверь не открывается.
Если тащить за пимпочки (т.е. изнутри открывать) - не открываются ни задние двери, ни водительская.

НО. Сперва случилось с задними дверями. С водительской только сегодня. Причём с утра ещё ключом она открывалась!

Ещё когда на брелке тыкаешь кнопку открыть двери. То задние пимпочки вообще не дёргаются, а передняя водительская дёргается, но её как бы что-то тянет обратно вниз. Собственно когда изнутри тянешь то же самое. Задние вообще не поддают, передняя поддаёт, но потом обратно уходит. При этом дверь всё равно заблокирована остаётся всё время.
 
Попробуйте отключить АБ. Если после этого можно будет открыть двери вручную, то езжайте к любому установщику сигналок (эти ребята быстро Вам все починят). А то, судя по всему, Вы вряд ли сами это победите.
 
BigLebowski написал(а):
Нет, ключом водительская дверь не открывается.
Если тащить за пимпочки (т.е. изнутри открывать) - не открываются ни задние двери, ни водительская.

НО. Сперва случилось с задними дверями. С водительской только сегодня. Причём с утра ещё ключом она открывалась!

Ещё когда на брелке тыкаешь кнопку открыть двери. То задние пимпочки вообще не дёргаются, а передняя водительская дёргается, но её как бы что-то тянет обратно вниз. Собственно когда изнутри тянешь то же самое. Задние вообще не поддают, передняя поддаёт, но потом обратно уходит. При этом дверь всё равно заблокирована остаётся всё время.

стоят у вас электрические активаторы, и не штатная сига. причем скорее всего по отрубали механическую часть, когда ставили сигу ((. разбирайте двери, покупайте новые активаторы, меняйте если есть где и чем. нет - к автоэлектрику.
 
Speed написал(а):
стоят у вас электрические активаторы, и не штатная сига. причем скорее всего по отрубали механическую часть, когда ставили сигу ((. разбирайте двери, покупайте новые активаторы, меняйте если есть где и чем. нет - к автоэлектрику.

А двери можно разобрать, если они не открываются? У меня нету места, где бы я мог всем этим заниматься. Только если на обочине вдоль дороги. Меня сейчас в первую очередь интересует, как отключить ЦЗ, чтобы хотя бы механически ключом смог открывать передние двери, а изнутри все 4 двери открывались.

P.S. Сегодня ещё походу багажник перестал открываться.
 
Ну если и дальше будешь только голову чесать,то скоро вообще всё перестанет открываться.Уже все и всё рассказали почти все возможные пути решения вопроса,вплоть до "где и что " искать.А то дойдет до того,что придется ломать ручки,чтобы открыть машину.
 
У тебя седан или универсал? Если универсал, то компрессор стоит под маленьким лючком пола в багажнике (справа), если седан, то должен стоять в левом заднем крыле (вроде-бы, не уверен, у меня универсал).
Для отключения центрального замка, без отключения прочих фишек, подключенных на этот предохранитель, достаточно снять разъем с самого компрессора.
Твоя проблема скорее всего в замкнувших проводах микровыключателя в двери. Если не хочешь тратить время, забей до тепла, у меня на замену штатной воздушной системы на электро актуаторы для тазов ушло около пяти часов.
Не чинил родную систему, потому-что отговорило зеленое земноводное ( ну очень для меня дорого)
 
вакум
№ 5 это и есть вакум ЦЗ .. он находится в седане за обшивкой левого заднего крыла....
от тебя требуется открыть багажник ,снять обшивку и отсоединить вакум от всей проводки

разъем пимпочка отмечена № 14 ..рассоедини её...и будет тебе счастье!! :rtfm:
 
Может быть проблема в том, что замерзли замки, а точнее грязь в них. Прошлую зиму тоже морочился с замками, летом разобрал почистил, пока все в норме.
 
chernov.163 написал(а):
У тебя седан или универсал? Если универсал, то компрессор стоит под маленьким лючком пола в багажнике (справа), если седан, то должен стоять в левом заднем крыле (вроде-бы, не уверен, у меня универсал).
Для отключения центрального замка, без отключения прочих фишек, подключенных на этот предохранитель, достаточно снять разъем с самого компрессора.
Твоя проблема скорее всего в замкнувших проводах микровыключателя в двери. Если не хочешь тратить время, забей до тепла, у меня на замену штатной воздушной системы на электро актуаторы для тазов ушло около пяти часов.
Не чинил родную систему, потому-что отговорило зеленое земноводное ( ну очень для меня дорого)

Зато штатное лучше работает чем Тазовское - проверено не раз на практике. нечего внедрять колхоз в факинвагены. Немцы не просто так туда именно вакуумники воткнули. А разборы тебе что - не вариант посетить? че там из дорогого то? только компрессор. А если он жив - там нехрен делать. ИМХО
 
К компрессору идет тонкий шланг, выдергиваеш его и дуеш ртом или всасываеш точно не помню, должна открытся. Удачи!!!
 
ЦЗ у меня находится в левом углу под обшивкой. А теперь мой вопрос не кто не знает какой стабилитрон стоит на входе цз и можно ли каким нибудь другим заменить
 
Шкода актавия 1.8 AGU. Сел аккум. Стаяла на сигналке. В дверь не лезит ключ, наверно испорчена личинка. Багажник с ключа не могу открыть, на верно мешает электро механизм. Как открыть?
 
Назад
Сверху Снизу