BigLebowski
Участник
Добрый День!
Я здесь впервой, как начинающий водитель, поэтому прошу строго не судить
Приобрёл пару недель назад VolksWagen Passat B3 1988г.
Проблема заключается в следующем:
Обе задние двери заблокировались и ни в какую не открываются. Ни снаружи ни изнутри. При нажатии на брелке пимпочки даже никак не реагируют.
Сегодня случилось ещё более худшее. Заблокировалась водительская дверь
Но при нажатии на кнопочку пимпочка дёргается, но дверь всё равно ни как не открывает.
И ключом тоже не открывается.
Центральный замок похоже, что не родной. На брелке написано: Excalibur L2MET7A. Хотя в инете говорится, что это сигналка. Но я мало что в этом понимаю
Звонил по разным сервисам. Везде услышав год машины, дальше уже не слушали проблему и говорили, что такими машинами не занимаются.
Пока не позвонил в сервис "Ферри-С". Там попался вроде нормальный мужик, давай мне всё рассказывать. Сказал, что вообще говоря полная засада, т.к. с нужными запчастями плохо, и в последнее время такая проблема упирается в запчасти. Говорит не знает что делать. Сказал, как выход отключить ЦЗ, чтоб просто ключом можно было открвать машину и все двери стали открваться хотя бы изнутри "в ручную".
Подскажите как отключить ЦЗ ))) Мне говорили нужны выдернуть какой-то предохранитель, который в багажнике. Но я как-то не могу найти его там. Где он точно находится и как выглядит и что там конкретно дёргать )
И вообще, это точно поможет делу? Какие у меня воообще варианты?
Спасибо за помощь.
Я здесь впервой, как начинающий водитель, поэтому прошу строго не судить
Приобрёл пару недель назад VolksWagen Passat B3 1988г.
Проблема заключается в следующем:
Обе задние двери заблокировались и ни в какую не открываются. Ни снаружи ни изнутри. При нажатии на брелке пимпочки даже никак не реагируют.
Сегодня случилось ещё более худшее. Заблокировалась водительская дверь
Но при нажатии на кнопочку пимпочка дёргается, но дверь всё равно ни как не открывает.
И ключом тоже не открывается.
Центральный замок похоже, что не родной. На брелке написано: Excalibur L2MET7A. Хотя в инете говорится, что это сигналка. Но я мало что в этом понимаю
Звонил по разным сервисам. Везде услышав год машины, дальше уже не слушали проблему и говорили, что такими машинами не занимаются.
Пока не позвонил в сервис "Ферри-С". Там попался вроде нормальный мужик, давай мне всё рассказывать. Сказал, что вообще говоря полная засада, т.к. с нужными запчастями плохо, и в последнее время такая проблема упирается в запчасти. Говорит не знает что делать. Сказал, как выход отключить ЦЗ, чтоб просто ключом можно было открвать машину и все двери стали открваться хотя бы изнутри "в ручную".
Подскажите как отключить ЦЗ ))) Мне говорили нужны выдернуть какой-то предохранитель, который в багажнике. Но я как-то не могу найти его там. Где он точно находится и как выглядит и что там конкретно дёргать )
И вообще, это точно поможет делу? Какие у меня воообще варианты?
Спасибо за помощь.