Оптимизация работы системы зажигания За рулем желтый :?

  • Автор темы tohaa
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 10К
tohaa написал(а):
прочитал в журнале за рулем интересную штуку..
один умелец предлагает соединить вв провода по два..
т.е. искра идет одновременно на цилиндр в котором фаза и на цилиндр который на выпуске.. типа экономичность, стабильность увеличивается.. и свечки лучше очищаются

типа зарулевцы попробовали и действительно эффект есть..
за счет очищения свечей

правда испытания проводили на ваз 2106

Вчера попался в руки этот номер журнала, привожу второй абзац полностью: "Мы попробовали. Подтверждаем правоту изобретателя. Вибраций нет, расход топлива ничтожный, а ресурс в зтом варианте просто сказочный."
Выводы: двигатель не работает! Топливо не потребляет, износа нет. Я думаю тему можно закрывать.
 
странный вывод :blink:
 
АндрейЕТ написал(а):
"Мы попробовали. Подтверждаем правоту изобретателя.

Вообще-то это не изобретатель, а плагиатор. Я не понимаю, что мы обсуждаем. Идея известна с незапамятных времён. На практике применяется на огромном количестве машин, начиная от ГАЗ110 и кончая иномарками.
 
думаю обсуждаем эту идею применимо к vw.. дабы оптимизировать и переделать :)
 
epson написал(а):
Вообще-то это не изобретатель, а плагиатор. Я не понимаю, что мы обсуждаем. Идея известна с незапамятных времён. На практике применяется на огромном количестве машин, начиная от ГАЗ110 и кончая иномарками.

Повторюсь, на этих машинах применяется статическое распределение искры, т.е. отсутствует распределитель, здесь же речь идет применительно к распределителю("трамблеру") такая система не работоспособна!
 
АндрейЕТ написал(а):
Повторюсь, на этих машинах применяется статическое распределение искры, т.е. отсутствует распределитель, здесь же речь идет применительно к распределителю("трамблеру") такая система не работоспособна!

В чисто "колхозном" виде -конечно нет. Но если есть желание, сделать можно, например применяя готовые узлы от существующих систем зажигания. Лучше конечно с VW, но это будет дороже. И надо для себя определиться с конечной целью(т.е для чего все эти заморочки).
 
Конечная цель моожет быть получена в виде увеличения мощности искры, которая составляет 18-24 KV у систем без распределителя, вместо 12-15 KV при наличии последнего. Плюс некоторое увеличение надежности системы. Но обьем переделок и их стоимость могут оказаться экономически не выгодными, особенно по сравнению с доводкой штатной системы в нормальное рабочее состояние. Никаких преимуществ по мощности двигателя мы не получим, могут быть получены положительные результаты по экономичности и устойчивости работы системы в неблагоприятных условиях(переходные режимы работы двигателя, запуск при низких температурах, большая влажность)
 
Согласен с АндрейЕТ! Умеет читать между строк!!!
Прожигать же свечи дополнительным разрядом возможно, но для чего тогда разработано калильное число??? Самоочистка свечей зажигания???
Если нормально работающий цилиндр, то это абсолютно незачем!
Имеет смысл только при пуске двигателя. Поэтому зачем городить дополнительные устройства, если проще увеличить кол-во бензина на момент запуска. Да и вообще - это "утка", а мы на нее поймались :)))
 
АндрейЕТ написал(а):
Никаких преимуществ по мощности двигателя мы не получим

Это по-моему спорный вопрос (с остальным я конечно же согласен). Если плюс ко всему сделать "электронное" регулирование УОЗ (например каждый зуб маховика =один импульс, можно мерять более точно и динамично обороты двигателя или поставить датчик детонации и какого- нибудь "Силыча").
To Tohaa:
К сожалению простых и эффективных решений в этом вопросе по-моему нет.Вернее конечно-же решения есть и они давно реализованы,но чтобы их воплотить на своей машине надо или время и знания, или деньги.
 
ну японцы ще не дураки наверное. на ниссан блюбирд 80-лохматого года стояло 2 комплекта свечей. на впуске и на выпуске.
 
sterr написал(а):
ну японцы ще не дураки наверное. на ниссан блюбирд 80-лохматого года стояло 2 комплекта свечей. на впуске и на выпуске.

зарублёвцы как всегда "велосипед изобрели"... уже лет 15 туфту гонят, наверно машин со сдвоиными катушками не видели маркетологи, им под капот влом смотреть.

А свечи на впуске и на выпуске это оригинально, вы случайно маркетолог не с этой желтой прессы? В цилиндре блюберда от сжатия клапанов топливо возгорвется или от поступательного блуждания поршня как у Рудольфа?

:friday:
 
6 лет спустя :)
АндрейЕТ, не довел до конца, почему с трамблером не будет работать. Очень просто, пробивное напряжение свеч отличается в 10 раз в разных цилиндрах, в рабочем цилиндре не будет искры :)
 
Назад
Сверху Снизу