Оптимизация работы системы зажигания За рулем желтый :?

  • Автор темы tohaa
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 10К
tohaa

tohaa

Я здесь живу
Сообщения
1 809
Реакции
34
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW golf2, VW Golf3GTi, saab900 II, Меган II , гранд сценик 2, пежо 307
прочитал в журнале за рулем интересную штуку..
один умелец предлагает соединить вв провода по два..
т.е. искра идет одновременно на цилиндр в котором фаза и на цилиндр который на выпуске.. типа экономичность, стабильность увеличивается.. и свечки лучше очищаются

типа зарулевцы попробовали и действительно эффект есть..
за счет очищения свечей

правда испытания проводили на ваз 2106
 
Тоха, ниабижайся... но тема - для курилки или тюнинга... Патамушто - БРЕД. Я еще понимаю со статическими катушками такое замутить (хотя кое-где оно уже есть, например в моем двигателе), но с распределителем зажигания.... :blink:
 
за что прочитал за то и выдал
ЗР за этот месяц.. хотите проверьте
 
Тох, еще вопрос, как ты себе представляешь соеденение ВВ проводов? Какие при этом будут потери? :)
 
я еще слабо представляю.. :)
может как-нибудь с крышкой распределителя помутить
 
Убрать трамблёр, поставить две катушки, индуктивный датчик на маховик, один зуб убрать(ВМТ) или ставить датчик ВМТ. Получается что-то до боли знакомое...
 
epson написал(а):
Убрать трамблёр, поставить две катушки, индуктивный датчик на маховик, один зуб убрать(ВМТ) или ставить датчик ВМТ. Получается что-то до боли знакомое...

Добавить Январь, форсунки... Кузов от "таза" .... :)
Кстати Свечи на инжекторной девятке на много дольше жили, чем на Пасике...
На Отавии - тоже долго живут, не знаю как там искрообразование, но на каждый цилиндр - по катушке + отсутствие ВВ проводов..
 
Чего то я не понял, это как - 1 цилиндр соеденить с 3, а 2 - с 4 :huh:
Тогда можно сделать бегунок симметричным. И получить из четырехтактного двигателя сдвоенный двухтактный :rolleyes:

Ой, поправляюсь :love: конечно 1- с 4, а 2- с 3
 
дак это какаято пха ,,,,, рнуха какято получается
 

Примерно так это выглядит на ВРШ...
 
так это сделано именно для лучшей очистки свечей?
 
tohaa написал(а):
так это сделано именно для лучшей очистки свечей?

Думаю нет.Ресурс свечей должен наоборот уменьшиться, т.к они в два раза больше работают. Просто четыре катушки(а тем более шесть) ставить дорого.А идея -уйти от коммутации высокого напряж. + много разных других преимуществ.
 
во первых в "за рулем" - это задачка, которую надо решить.
И она не просто так, есть какой-то подвох.
Я думаю, что возможно просто ухудшится запуск, а при неравномерном износе свечей - будет пробивать не та, которая нужна(рабочий ход), а другая - и будет теряться нужная искра в нужное время, будет страдать экология естественно. Плюс катушка должна успеть зарядиться на пробой, а она расчитана на то, что будет одна свеча в работе, а не две..
Мыслей много...
 
вот вот.. думаю что необходим подбор свечей.. или ставить две катушки параллельно
 
Использование динамического распределения искры на 2 свечи невозможно, пробой будет только на одной, где лучше условия для разряда, а условия лучше в цилиндре где нет давления, т.к. энергия искры при увеличении давления должна увеличиваться (вспомни аппараты для проверки свечей). Камушка работает от комутатора и ставить две обычные нет смысла, работать на будут. Возможен только вариант предложеный Epson, а далее как советовал Tom9A
 
ну так может сообразим конструкцию хотя б "на пальцах"..
применимо к машинам с распределителем
 
Ребят, может поможет в ходе мыслей: по молодости катался на моциках Урал, так там искра сразу на двух горшках проскакивает, а распределителя вообще нет.
 
На "Оке" тоже на 2-х цилиндрах сразу и тоже нет распределителя. Но катушка там другая. Питерцами разработан комплект зажигания для карбюраторных машин усеченный вариант впрыскового контролера, без системы управления подачей топлива. На "Газелях" стоит похожая система, была также на ВАЗовских переднеприводниках, идущих за бугор система зажигания для карбюратора с катализатором. НО во всех этих системах используется статическое распределение искры, т.е. распределитель отсутствует, на некоторых остается прерыватель, который можно заменить другим управляющим устройством например ДПКВ.
 
tohaa написал(а):
ну так может сообразим конструкцию хотя б "на пальцах"..
применимо к машинам с распределителем

Пожайлуста: берем двухканальный комутатор, две катушки зажигания например от "Оки", оставляем в датчике-распределителе две прорези вместо 4-х. и получаем простейшую систему статического распределения зажигания. Если покапаться в архивах того же "За рулем" то там такая система приминительно к "ВАЗу" описывалась.
 
Просто надо дождаться ответа на их задачу, прочитать и далее обсуждать.
 
Назад
Сверху Снизу