Цифровой мультиметр как я лоханулся

  • Автор темы Кедр
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 12К
Кедр

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 093
Реакции
541
Город
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Вот, блин попал, так попал!
Но кто бы мог подумать ....

Короче, история такова.
Вчера занимался Гольфиком, регулировал фары. Сел ехать - не завелся, АКБ здохла. Ладно, есть запасная. От нее прикурил и уехал. Дома АКБ снял и поставил заряжать до позднего вечера. Вечером вернул "на родину", завел и на всякий случай замерял напряжение на батарее. o_O 12.7 Вольт. Первая мысль - хана регулятору.

Сегодня купил регулятор и вечерком в гараж. Поменял, завел - 12.7 :mad:
Подходит сосед, у него тоже Гольф, видит в руках тестер и просит посмотреть напряжение на генераторе. Не вопрос, замеряю - 12.5 :wacko:

И тут, словно "солнце из-за туч" .... возвращаюсь к себе, беру другой тестер, точно такой же, только желтый, подключаю и .... 14.3 :heat:

Вот такая вот, история ... почти в красках :)

Мультиметры вот такие, один в один


Digital_Multimeters__DT830B_DT83_Series_.jpg
 
В натуре лоханулся. Я тоже такими пользуюсь так как дешево и в принципе редко когда врут. Обычно там омы на самом нижнем положении (200) врут в зависимости от заряда "кроны". Но я их сразу же в магазине предварительно на батарейках проверяю, а потом еще и на работе по старой испытанной, но ужасно неудобной, Ц-20 :hat:.
 
Такой прибор совсем не хорош...... Врал не раз...
Забросил много лет назад.
 
такой прибор хорош в оригинале... был... лет 10 назад.
а сейчас у китайцев в каждом подвале копируется, и точность только от их жадности зависит.
по хорошему любой дешевый тестер надо проверять на эталоне.
 
вообще о качестве тестера можно судить по его комполектным щупам :)
если там тончайший провод который ломается на первом морозе, а из щупоп выскакивает еще через неделю-тоо и тестер внутри примерно такой же.
 
kuzadenis написал(а):
вообще о качестве тестера можно судить по его комполектным щупам :)

Щупы - не показатель. На работе, для мастерской закупили вот такие

100522.png


Сам прибор не плохой, а вот щупы говно. Все мастеровые первым делом их заменили.
 
Берем рояльную проволоку 2мм (или другого диаметра), затачиваем и т.д.
 
kuzadenis написал(а):
такой прибор хорош в оригинале... был... лет 10 назад.


526c8ea523d7.jpg

Разница между этими двумя как раз лет 10 и составляет, но разницы в показаниях не замечаю, а точность - хм, она в пределах ошибки схемотехники этих тестеров. :)

8ac03723a34c.jpg

она тут обсуждалась: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2655919

P.S. Схемы и характеристики этих тестеров:

mult_img.jpg

есть тут http://www.cqham.ru/hpa/index.html
 
Не морочьте себе головы. Купите нормальный стрелочный тестер, без всяких ИС начинок,
желательно отечественный, не китай, а лучше союз нерушимый. Пользуюсь иногда и цифровиком, но все равно проверяю стрелочным Ц..... Да и при проверки лямды незаменим. Можно обычную измерительную головку вольтметра на 30 вольт. :hat:
 
Для проверки лямбды пойдёт и китайский стрелочник за 100руб из киоска союзпечати.
Таких "приборов" что на фотках выше у меня реально штук шесть в разном техническом состоянии, но пользоваться ими можно только как индикаторами, а не средствами измерений. Более менее рабочий прибор Victor VC9808+ блин утопил когда он лежал в салоне сзади, а я на него бросил не глядя зонтик :(, сейчас новый подбираю ибо слеп и глух.
Конечно FLUKE :love: но цены :scare2: o_O
 
GNZ, дешевая Ц-ка с ума сойдет рядом с вв проводами, а типа 4312 - сам её в гараже не оставишь, да и под дождь не потащишь. :)

Качество этих дешевых китайцев - да уж, несчастные случаи - бывают. Вскрыть, пропаять и служат они потом долго и счастливо в самых разных условиях эксплуатации. :LOL:
:hat:
 
michael_home написал(а):
Разница между этими двумя как раз лет 10 и составляет, но разницы в показаниях не замечаю, а точность - хм, она в пределах ошибки схемотехники этих тестеров. :)

Такой же лежит у меня в машине постоянно. Нареканий нет. Но надо сказать предыдущий(такой же) мультиметр я сам испортил. Уж не помню точно, вроде бы померял сопротивление, когда там было напряжение. После этого стал врать. Цешка лежит в гараже, но ей уже не пользовался лет сто(не было необходимости). Да и у "стрелочников" есть свои минусы -боятся падать на пол.
P.S. На фото понравился незаменимый инструмент ремонтника -молоток! :)
 
epson написал(а):
На фото понравился незаменимый инструмент ремонтника -молоток! :)

Я себе завёл молоток с резинопластиковой ручкой :good: -не разбалтывается.
А не хватает ещё путней электротвёртки с набором сменных насадок :)
 
Кедр написал(а):
Сам прибор не плохой, а вот щупы говно. Все мастеровые первым делом их заменили.

Ресанта выпускает из Китая. По первости температуру не мерил, разобрал, пропаял, заработал.
 
Off
epson написал(а):
Цешка лежит в гараже, но ей уже не пользовался лет сто(не было необходимости).

Сейчас - аналогично, только у меня там именно дешевая валяется. А вот 4312 (1977 года покупки) мне жгли трижды, на третий раз (головка ёк) я и забирать не стал, а на компенсацию ц4315 взял - через лет 5 её настигла та же участь. B)
(И это при том, что дорогие приборы не люблю из рук выпускать. :unknw: )
Взял цифровик китайца - и не просит никто. :LOL:

:drinks:
 
а у мну такой
526c8ea523d7.jpg
не десятилетний-годовалый... работал вроде нормально..а потом сошол с ума... при попытках измерить напругу в машине....цифирки скачут и бегут... а стрелочному повиг.... вот тоже враздумьях чего купить....
 
На работе пользуюсь вот таким:
http://www.kontest.ru/catalog/item/229688
Однако удобно пользоваться тестером с автоматическим выбором диапазона измерения. Внутри сделан очень качественно и замысловато. Отсюда видимо и ценник такой.
За маленькими китайскими замечал, что начинает завышать показания напряжения, когда садится батарейка. Поэтому надо чтобы на дисплее был хотя-бы индикатор разряда батарейки.
 
Вот такой - простенький(с термометром), не подводит...

 
Из моей практики о китайских мультиметрах выпуска 2003 - 2010 гг, цена 500 - 700 руб. - Контакты поворотного выключателя не выдерживают никакой критики- окисляются. Мне, как "кулибину", пары штук хватило на указанный выше период. Стоит полежать некоторое время без использования - невозможно сразу "оживить". Приобретались в Чипе и Дипе. А вот монтажникам, работающим на объектах, такой техники хватает не надолго.
Начинал трудиться как электронщик в 1966 году. Приобретенные в то время стрелочные ТТ1, потом Ц 4313 до настоящего времени функционируют. К недостаткам таких приборов можно отнести их габариты и вес, и отсутствие батареек (в н/вр не выпускаются плоские батарейки U=4,5 в (КБС).
 
Антонович написал(а):
..... К недостаткам таких приборов можно отнести их габариты и вес, и отсутствие батареек (в н/вр не выпускаются плоские батарейки U=4,5 в (КБС).

а также полное отсутствие "стрессоустойчивости" B)
Ну нельзя их на пол ронять :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу