Фотоотчет Раздельная оптика Hella на Volkswagen Passat B3 Замена стекол ближнего и дальнего света

Всем добрый день!
У владельцев Пассатов с раздельной оптикой Хелла замена оптических элементов связана с большими затратами. Если элемент ближнего света подходит от БМВ и его можно купить почти везде, хоть новый, хоть б/у, то с элементом дальнего света сплошная засада.
Покупка за 2300 оригинала (за 1 шт.) как то в душе не одобряется, хоть и Хелла... Поиски неоригинала ни к чему не привели. Была только один похожий элемент, с похожим стеклом, неизвестного производства, но стоимостью 1350 руб/шт., что тоже не айс.
Поэтому было принято решение о поиске похожего стекла. Как раз стекла фар приказали долго жить.


201760_01.jpg


Стекла к ближнему нашел легко. 200р/шт. Был куплен герметик до 230 град С. Но при разборе фары ыяснилось, что зеркало отражателя оплавилось. Требуется замена. После обзора форума поехал на разбор БМВ. Фару (от Е34) купил за 500р.


201760_02.jpg


Разобрал. Сравнил на всякий случай. Одинаковые. В номерах зеркала разница в одну цифру. У меня 136 262-00(2), у БМВ 136 262-00(1)...


201760_03.jpg


Все прикрутилось нормально.
Стекла вынимал так: с обратной стороны ударял отверткой, что бы стекло треснуло, и выдавливал по кусочку наружу. Очистил, посадил на герметик. Все подошло. Результат порадовал.


201760_04.jpg


Теперь переходим к дальнему.


201760_05.jpg


Искал стекла везде, но так и не нашел. Было принято решение снять стекла с противотуманок. После похода по всем крупным магазинам и рынкам самый похожий вариант нашел на Южном порту.


201760_05.jpg



201760_07.jpg


За 2 шт. 750 руб. Вроде терпимо. Правда стекло чуть больше и выгнутое. Ездил со снятой фарой, примерял.


201760_08.jpg



201760_09.jpg



201760_10.jpg


Снимал стекло так:
Нагревал галогенку в духовке


201760_11.jpg


После нагрева герметик становится более-менее мягким, и с помощью ножа и отвертки стекло неторопливо отсоединяется


201760_12.jpg


Имеем стеклышко:


201760_13.jpg


Сверяем с фарой


201760_14.jpg


Теперь демонтаж стекла с элемента дальнего света. Так же отверточкой изнутри ломаем стекло и выгибаем наружу.


201760_15.jpg


Очищаем, примеряем.


201760_16.jpg


После примерки выяснилось, что стекло все таки больше. В посадочное место не входит :((((((((((
Пришлось колхозить. Отгибаем обечайку у отражателя.


201760_17.jpg


Теперь зачищаем и наносим герметик


201760_18.jpg


Приклеиваем


201760_19.jpg


Как схватился герметик, примеряем


201760_20.jpg


Вроде нормально. Все совпадает, нигде ничего не вылазит :)))


201760_21.jpg


Собираем фару дальше, смотрим результат


201760_22.jpg



201760_23.jpg


Вроде нормалек!
Как бонус установил светодиодные габариты


201760_24.jpg


Итого: затраты
400р (два стекла ближнего света) + 200р (герметик) + 750р (галогенки) + 80р (габариты) + 500р (фара от БМВ). Всего 1930. Фары почти как новые.
Новые стоят от 12000 руб !
 
cyxapuku написал(а):
Всем добрый день!
У владельцев Пассатов с раздельной оптикой Хелла замена оптических элементов связана с большими затратами. Если элемент ближнего света подходит от БМВ и его можно купить почти везде, хоть новый, хоть б/у, то с элементом дальнего света сплошная засада.
Покупка за 2300 оригинала (за 1 шт.) как то в душе не одобряется, хоть и Хелла... Поиски неоригинала ни к чему не привели. Была только один похожий элемент, с похожим стеклом, неизвестного производства, но стоимостью 1350 руб/шт., что тоже не айс.
Поэтому было принято решение о поиске похожего стекла. Как раз стекла фар приказали долго жить.

рано радуешься! Стекло поставил ты не рифлёное, как должно быть, а значит будет светить лучём, как у мощного фонарика, то есть не будет свет рассеиваться - в итоге свет будет гавно! у тебя рефлектор гладкий и пучёк света формирует как раз это рифлёное стекло! А ты поставил гладкое стекло - вот посмотри какой рефлектор у той противотуманки с которой ты снял это стёклышко - он не гладкий - то есть он формирует луч, а не его стекло! Уловил разницу?!!
 
Рифленых стекол, необходимого размера и конфигурации, я не нашел. Если бы нашел, поставил бы.
Надо поездить, посмотреть на пучок света. Обязательно отпишусь.
 
cyxapuku написал(а):
Рифленых стекол, необходимого размера и конфигурации, я не нашел. Если бы нашел, поставил бы.
Надо поездить, посмотреть на пучок света. Обязательно отпишусь.

это понятно, но а так толкового дальнего не будет - получается стёкла для красоты!!!
 
cyxapuku написал(а):
Но при разборе фары ыяснилось, что зеркало оптического элемента оплавилось. Требуется замена.

Зеркало оптического элемента !!! o_O

Написал бы проще.... - отражатель модуля ближнего света.
У меня к стати блок в сборе с линзой валяется уже два года.
Хоть и без стекла но с идеальным отражателем.

cyxapuku написал(а):
Всего 1930. Фары почти как новые.
Новые стоят от 12000 руб !

Новых давно не видел.
Но в 2007 году покупал их за 7300.

За 12 сейчас легко чёрные раздельные найти можно.
Ну ремонт можно сказать очень бюджетным, поскольку пару клипс, куда вставляется штырь корректора фар стоит 400 рублей.
 
DENISIY написал(а):
рано радуешься! Стекло поставил ты не рифлёное, как должно быть, а значит будет светить лучём, как у мощного фонарика, то есть не будет свет рассеиваться - в итоге свет будет  гавно! у тебя рефлектор гладкий и пучёк света формирует как раз это рифлёное стекло! А ты поставил гладкое стекло - вот посмотри какой рефлектор у той противотуманки с которой ты снял это стёклышко - он не гладкий - то есть он формирует луч, а не его стекло! Уловил разницу?!!

Посмотри на стекла дальнего у той же разделенки G3 - они "гладкие", отражатель - просто зеркало.
У Hella G4Look рефлектор дальнего тоже просто гладкий отражатель.
Дальний для того и нужен - быть мозным фонариком и светить далеко, а не рассеиваться по сторонам.
 
d.lus написал(а):
Посмотри на стекла дальнего у той же разделенки G3 - они "гладкие", отражатель - просто зеркало.
У Hella G4Look рефлектор дальнего тоже просто гладкий отражатель.
Дальний для того и нужен - быть мозным фонариком и светить далеко, а не рассеиваться по сторонам.

почему же тогда в родном экземпляре автора, стекло было рифлёным, а не гладким?!! Хотел бы я посмотреть, как бы ты с таким дальним ехал, когда тупо светят два узких луча и ни капельки не рассеиваясь!!! Одно дело, когда все элементы оптики рассчитываются производителем, а другое дело когда лепится из подручных средств, за не имением оных!
 
выложил бы размеры родных стекляшек, что и как.
авось народу легче подбирать будет
 
100% согласен с DENISIY :hat:
Проходил это когда подбирал стекла на Транзит-американец старого образца. Кочились все мучения только врезки блок-фары от 2104-07. Стекло, отражатель и расстояние от нити лампы между собой взаимосвязаны.
В дальний свет надо было тогда и рефлекторы поменять с противотуманок чтобы свет шел узким пучком, предварительно замерив расстояние по цоколю лампы. А так света не будет. :hat:
 
Уважаемые форумчане!
1. Лингвистическую ошибку исправил.
2. Отчет после переделки: визуально пучок дальнего света поменялся. Без рифленого стекла он стал более направленным. Но яркость и дальность не изменились. Все светит далеко и ярко. Пришлось, конечно, чуть подрегулировать, "по вкусу"...
3. Точные размеры родных стекол дальнего я не записал, а на фото, как я теперь вижу, они неясно видны. Скажу только, что стекло данной галогенки больше на 5-6 мм. Но главное все-таки край (или обечайка) стекла. Боковина стекла должна быть именно плоская, иначе не встанет в рамку фары (или встанет, но будет некрасиво). Модель галогенки напишу позже, по поиску можно спокойно найти. К сведению, отражатель у данной галогенки не гладкий.
Считаю поставленную задачу по бюджетному восстановлению данной оптики выполненой, как по затратам, так и по полученному результату.
А если теоретики выложат фото, модель, размеры и инфу, где приобрести вариант недорогой и грамотной замены рифленых стекол дальнего света для данной фары, то я сниму перед ними шляпу и опять поменяю стекла.
Во второй раз, я думаю, получится гораздо быстрее.
 
В работе использовал:
- DD6705 Done Deal Прозрачный герметик-клей силиконовый
- противотуманка HT-2039, автомегасвет
 
DENISIY написал(а):
почему же тогда в родном экземпляре автора, стекло было рифлёным, а не гладким?!! Хотел бы я посмотреть, как бы ты с таким дальним ехал, когда тупо светят два узких луча и ни капельки не рассеиваясь!!! Одно дело, когда все элементы оптики рассчитываются производителем, а другое дело когда лепится из подручных средств, за не имением оных!

Я не могу судить о том как было и как стало - ни на родных разделенеках, ни на том .что получил автор я не ездил.
Однако скажу лишь, что для рассеивания светит ближний. Задача дальнего - выхватить по-максимуму по направлению движения автомобиля.
На разделенке, по-нормальному, при включении дальнего ближний не гаснет. То есть небольшое изменение в пучке дальнего не так критично, как в пучке ближнего.
 
Pierburg написал(а):
выложил бы размеры родных стекляшек, что и как.
авось народу легче подбирать будет

Уже всё это есть на профильных форумах.
И подбирали- перебирали тысячу раз.
Но за пять лет использования мною таковых фар...
отдельно стёкол к модулям дальнего ни я ... ни одноклубни подобрать не смогли.
Оригинал отдельно от модуля то же в продаже обнаружен не был.
Поэтому приходилось брать по 1500-2500 с модулем.
Ну и в ФАКе есть тема про использование стекла от ПТФ грузовика "Скания".
А так - очень пользительный отчёт...:hat:
Просто любителей В-3...
Да ещё и с раздельной оптикой становиться всё меньше.
 
d.lus написал(а):
по-нормальному, при включении дальнего ближний не гаснет. То есть небольшое изменение в пучке дальнего не так критично, как в пучке ближнего.

Тогда вопрос: ведь дальний включается нажатием, ну и соответственно выключается тоже нажатием на подрулевой переключатель. Но у меня, с работающим ближним, при неоднократном включении дальнего света, ближний остается включенным строго через раз.
У Вас так же?
 
cyxapuku написал(а):
Тогда вопрос: ведь дальний включается нажатием, ну и соответственно выключается тоже нажатием на подрулевой переключатель. Но у меня, с работающим ближним, при неоднократном включении дальнего света, ближний остается включенным строго через раз.
У Вас так же?

там должна быть особая перемычка в блоке реле и предохранителей.


88ce4393cb0ce613-main.jpg



88ce4393da53daf5-main.jpg



88ce4393e67fc43c-main.jpg


Оригинал у Жени aka Razdolbai from Drive2 Vitebsk.

Я же сделал из толстой алюминиевой проволоки.
 
VaRiant Z написал(а):
поскольку пару клипс, куда вставляется штырь корректора фар стоит 400 рублей.

Уважаемый, а где Вы их видели в продаже? Или номерок их, для заказа подсказали..
 
AlexProm написал(а):
номерок их, для заказа подсказали..

Если заказать № 63121386616 по каталогу БМВ, то придёт вот такая:



369468576639.jpg


Она и была в раздельной Хелле.
Как в чёрной, так и в белой.
 
у меня разделенка, но при включении дальнего ближний гаснет. что то не так с моими фарами?
 
voldemar88 написал(а):
у меня разделенка, но при включении дальнего ближний гаснет. что то не так с моими фарами?

Так и должно быть.
Если хочешь что бы не гас ближний - ставь перемычку как написано выше.
 
у меня фотографии той самой перемычки не открываются.
 
Назад
Сверху Снизу