Двигатель ADY,2,0,1997г,не заводится после дождя

san-sanych написал(а):
А где находится ЭСУД?

На наших машинах,он находится рядом с воздушным фильтром салона.
:use_search:
 
Раз у тебя нет искры, то начни рыть всё-таки с ДПКВ. Вытащи его, и покрути в руках. Там где он стоит, очень жаркое место. Изоляция провода быстро высыхает и трескается, особенно 0-15 см.от самого датчика. Когда в этом месте будешь сгибать провод - увидишь.
Машинка-то старая, поди, давно-ооо меняли! :)
 
595xk99 написал(а):
На наших машинах,он находится рядом с воздушным фильтром салона.

Это на наших :), а у него он в такую ж.... засунут.

Да не злись ты так.Сказал бы в двух словах и понял бы.

Да я то добрый, а модер точно пошлет :LOL:
 
PSSERG написал(а):
Извиняюсь что влез в вашу тему но создавать вторую такую то сразу закроют. Точно такое же сейчас у меня на гольфе, в сырую погоду машина не заводится хоть крути до усадки акб в ноль, как только подсохнет заводится с полуоборота. Последний раз пару дней назад шел дождь перестала заводится. сейчас мороз -2 завелась без проблем. Проверял ток утечки акб когда не заводилась 0,04А, искра есть на всех свечах (выкручивал каждую и коротил на массу). топливо поступает (снимал шланг с инжектора и опускал в бутылку потом крутил двигатель топливо поступает). в темное время суток открывал капот и крутил двигатель нигде никаких пробоев искры нету. На что грешить не знаю. Подскажите может кто сталкивался?

У меня такая-же проблема, подскажи удалось победить? Удалось один раз завести, держал обороты 2500 минут пять, потом педальку отпустил - опять заглохла и всё... Форумчане, направте где копать, замучался. Спасибо всем заранее!!!
 
Bobasty написал(а):
У меня такая-же проблема, подскажи удалось победить? Удалось один раз завести, держал обороты 2500 минут пять, потом педальку отпустил - опять заглохла и всё... Форумчане, направте где копать, замучался. Спасибо всем заранее!!!

Победить удалось, но чисто случайно. Начну издалека. В затяжные дожди перестала заводиться, раньше хоть акб хватало завестисть, а тут усадил в ноль и никак. Проверил все контакты от трансформатора до свеч, все ок, даже крышку трамблера купил новую (но не поставил тогда) так как и на старой износа особо не заметил, да и искра была на свечах и топливо поступало, но машина не заводилась. Откопал тогда что может быть причина в датчике ДТОЖ, оказалось проблема в нем, он у меня 4 контактный 2 на приборку 2 на ЭБУ, так вот что на ЭБУ показывал хрень, заменил датчик- завелась. Но проблема с сырой погодой и если долго постоит всеравно переодически вылазила. И вот в один день помаслав стартерам почти до разрядки акб и чуть завевшись поехал на азс, там заправился, потом подъехал накачать колеса, накачал и все, капут, не заводиться. Маслал, искру смотрел, и тут ко мне мужичек подходит, тоже с друганами колеса покачивал, и сразу говорит- снимай крышку трамблера, там похоже вода. Но я то ее снимал как то, выше описано, и ничего там небыло. Ну значит он мне ее помогает снять, и видим там конденсат, вытираю его, ставим назад, и о чудо машина с полуоборота завелась, без троений и всего остального. Сказав спасибо поехал по делам, все машина день без проблем откаталась и заводилась. Вечером снял крышку и бегунок, и решил их дома почистить. Крышку не чистил так как была запасная (с времен замены ДТОЖ лежала), а бегунок нулевкой полернул до блеска, заодно почитал его характеристики в нете. Оказывается у него сопротивление должно было быть 1кОм (от помех сопротивление ставится), померял тестером между контактами бегунка, а у меня значения прыгают 40-60кОм. Короче купил новый, поставил, как раз дождь шел, машина с полуоборота завелась. Единственно чего не понял как внутрь крышки влага попадает, по схеме там уплотнителей никаких нет, у меня стоит все как указано на схеме.
Короче наложение определенных факторов, и уверенность что вроде крышку смотрел когда не заводилась (изза ДТОЖ), долго не давало мне обнаружить эту проблему.
Вот кстати фото бегунка, если присмотреться то видны трещины на эпоксидке (или чем там заливают они сопротивление).
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу