Bobasty написал(а):
У меня такая-же проблема, подскажи удалось победить? Удалось один раз завести, держал обороты 2500 минут пять, потом педальку отпустил - опять заглохла и всё... Форумчане, направте где копать, замучался. Спасибо всем заранее!!!
Победить удалось, но чисто случайно. Начну издалека. В затяжные дожди перестала заводиться, раньше хоть акб хватало завестисть, а тут усадил в ноль и никак. Проверил все контакты от трансформатора до свеч, все ок, даже крышку трамблера купил новую (но не поставил тогда) так как и на старой износа особо не заметил, да и искра была на свечах и топливо поступало, но машина не заводилась. Откопал тогда что может быть причина в датчике ДТОЖ, оказалось проблема в нем, он у меня 4 контактный 2 на приборку 2 на ЭБУ, так вот что на ЭБУ показывал хрень, заменил датчик- завелась. Но проблема с сырой погодой и если долго постоит всеравно переодически вылазила. И вот в один день помаслав стартерам почти до разрядки акб и чуть завевшись поехал на азс, там заправился, потом подъехал накачать колеса, накачал и все, капут, не заводиться. Маслал, искру смотрел, и тут ко мне мужичек подходит, тоже с друганами колеса покачивал, и сразу говорит- снимай крышку трамблера, там похоже вода. Но я то ее снимал как то, выше описано, и ничего там небыло. Ну значит он мне ее помогает снять, и видим там конденсат, вытираю его, ставим назад, и о чудо машина с полуоборота завелась, без троений и всего остального. Сказав спасибо поехал по делам, все машина день без проблем откаталась и заводилась. Вечером снял крышку и бегунок, и решил их дома почистить. Крышку не чистил так как была запасная (с времен замены ДТОЖ лежала), а бегунок нулевкой полернул до блеска, заодно почитал его характеристики в нете. Оказывается у него сопротивление должно было быть 1кОм (от помех сопротивление ставится), померял тестером между контактами бегунка, а у меня значения прыгают 40-60кОм. Короче купил новый, поставил, как раз дождь шел, машина с полуоборота завелась. Единственно чего не понял как внутрь крышки влага попадает, по схеме там уплотнителей никаких нет, у меня стоит все как указано на схеме.
Короче наложение определенных факторов, и уверенность что вроде крышку смотрел когда не заводилась (изза ДТОЖ), долго не давало мне обнаружить эту проблему.
Вот кстати фото бегунка, если присмотреться то видны трещины на эпоксидке (или чем там заливают они сопротивление).