Вопрос по щеткам стартера Как их найти?

-=FLASH=- написал(а):
Но он не нужен, я правильно понял? Нужна втулка в крышку...

По твоему фото, вроде шайбы там менять не надо. Можешь ремкомплект не покупать. Втулку меняй, а возможно даже крышку вместе со втулкой.

Смазывать что либо в стартере, на мой взгляд, нет необходимости. Я ничего не смазываю. Просто все хорошенько промываю и собираю стартер. Считаю, что смазка в стартере будет только пыль собирать и превратится в глину.
 
-=FLASH=- написал(а):
Надел, покрутил - вроде ровно вертится... В стороны вилять - это как? :) Якорь держу вертикально, крышка вертится горизонтально... :)

Тогда все в порядке, меняй только втулку.
 
Благодарю за помощь! Буду пробовать :) :hat:
 
Рассматриваю схему стартера и не могу понять, после втулки задней крышки на схеме аж три шайбы (номер 14), а потом только разрезная стопорная шайбочка. Может чего-то у меня не хватает в стартере?


LZk2DiOz.jpg


 
-=FLASH=- написал(а):
Рассматриваю схему стартера и не могу понять, что за втулка под номером 7 и зачем она там вообще :)


LZk2DiOz.jpg


У меня там не было ничего, да вроде и не должно быть. Просто надевается бендикс, "рубашка" стопорного кольца и само кольцо...

Да и после втулки задней крышки на схеме аж три шайбы (номер 14), а потом только разрезная стопорная шайбочка. Может чего-то у меня не хватает в стартере?

Втулка 7 находится в бендиксе. Если она разбита, то тоже меняется (сам никогда не менял).
Под номером 14:
-большая -бумажная прокладка колпачка 17 (смотри на колпачке, обычно к нему прилипает);
-две шайбы регулировочные - одеваются на вал якоря (обычно стоит одна, у тебя тоже одна);
- С- образная шайба.
В твоем стартере все на местах.
 
-=FLASH=- написал(а):
Рассматриваю схему стартера и не могу понять, что за втулка под номером 7 и зачем она там вообще :)

У меня там не было ничего, да вроде и не должно быть. Просто надевается бендикс, "рубашка" стопорного кольца и само кольцо...

Да и после втулки задней крышки на схеме аж три шайбы (номер 14), а потом только разрезная стопорная шайбочка. Может чего-то у меня не хватает в стартере?

№7 втулка внутрь бендикса.
Три шайбы (из ремкомплекта №14) на заднем конце вала: большая картонная уплотняет колпачёк 17 на задней крышке, далее стальные регулировочные количество определяется по потребности чтоб вал ротора в задней крышке имел минимальный люфт.
 
Да, спасибо, я уже осмотрел бендикс и разобрался, потому и вопрос свой удалил :)

И последний вопрос: У меня есть смазка, которая обычно используется для ступичных подшипников Castrol LMX и советская из консервной банки типа ЛИТОЛ или вроде того. Что из этого можно плюхнуть в планетарную передачу? Сейчас там, судя по всему, графитка...
 
Ничего не надо. Промой бензином и высуши. Там ничего не должно быть.
Можешь и намазать... Только когда будут морозы не спрашивай, почему у тебя стартер не хочет крутить.
 
И то не графитка. То графитная пыль от сработавшихся щеток.
 
То есть планетарка должна быть сухой вообще? Там все же какая-то смазка есть, очень похожая на графитную. Все вымывать к чертям?


9572821d5cedt.jpg
 
Ты уже говорил о разных мнениях на счет смазки.
Я приверженец тех, которые считают, что смазки в стартере не должно быть никакой. И не только придерживаюсь такой точки зрения, а и поступаю так со своим стартером.
Хотя как только стал автовладельцем, то смазывал. Зимой имел проблемы с пуском двигателя, когда ремонтировал стартер выгребал с него застывшую густую смазку, которая выполняла уже не роль смазки, а роль тормоза. Согласился бы смазывать стартер, если бы он был герметичным и не всасывал в себя пыль. Но, поскольку стартер не герметичен, то смазки в нем не использую. В планетарке маленькие шестерни бегают по пластмассовым зубчикам большой шестерни, зачем их смазывать? Валы вращаются в меднографитовых втулках. Даже некоторые советуют эти втулки перед установкой выдерживать в масле, я такого не делаю. По той же причине негерметичности стартера и проникновением в него пыли.
 
Ок, понял, спасибо за разъяснения :) Все промыл, так и оставлю :)
 
Я стартер смазываю простым литолом (2 втулки и участок ротора, по которому выдвигается бендикс) - зимой проблем с запуском нет до -35. Но смазки кладу мало, чтобы излишки по внутренностям не растекались.
P.S. Для автора темы: судя по фото, у тебя сточились плюсовые щетки. Так вот, если к тебе случайно придет щеточный узел не того размера (их на стартеры в зависимости от киловатов по нескольку видов бывает), то с нового (неподходящего) щеточного узла ты сможешь переставить пластиковую часть с этими щетками на старый узел.
 
a.s.p. написал(а):
Я стартер смазываю простым литолом (2 втулки и участок ротора, по которому выдвигается бендикс) - зимой проблем с запуском нет до -35. Но смазки кладу мало, чтобы излишки по внутренностям не растекались.
P.S. Для автора темы: судя по фото, у тебя сточились плюсовые щетки. Так вот, если к тебе случайно придет щеточный узел не того размера (их на стартеры в зависимости от киловатов по нескольку видов бывает), то с нового (неподходящего) щеточного узла ты сможешь переставить пластиковую часть с этими щетками на старый узел.

По поводу смазки части, по которой движется бендикс, там может возникнуть проблема не столько заморозки смазки, сколько налипания на нее грязи и тогда бендикс не будет вовремя отскакивать от маховика, поэтому даже не знаю, стоит ли...

За совет спасибо! Надеюсь не пригодится :)
 
-=FLASH=- написал(а):
То есть планетарка должна быть сухой вообще? Там все же какая-то смазка есть, очень похожая на графитную. Все вымывать к чертям?


9572821d5cedt.jpg

Пластмассовые детали и их сопряжения с металлом смазываются смазкой ЦИАТИМ. Температура замерзания -65 гр. Только не переусердствуй. Все втулки меднографитовые имеют пористую структуру и их рекомендуется перед установкой на 12 часов замочить с простом моторном масле, если надо ускорить процесс то я сначала нагреваю масло и кипячу их минут 10-15 и потом часик на остывание. Больше ничего мазать не надо :hat:
 
amd_extreme написал(а):
Все втулки меднографитовые имеют пористую структуру и их рекомендуется перед установкой на 12 часов замочить с простом моторном масле, если надо ускорить процесс то я сначала нагреваю масло и кипячу их минут 10-15 и потом часик на остывание. Больше ничего мазать не надо :hat:

+100
Бошевские втулки приходят в пакетах уже пропитанные и готовые к установке.
 
Леонид М написал(а):
Я приверженец тех, которые считают, что смазки в стартере не должно быть никакой. И не только придерживаюсь такой точки зрения, а и поступаю так со своим стартером.

Так и надо, но я спираль бендикса смазываю кисточкой графитной смазкой.
 
Поменял щетки, почистил все, собрал, поставил. На холодную при старте двигателя снова раздается треск типа такого

http://www.youtube.com/embed/L1V5YGt_s1Y

Однако если машина прогрета, то заводится идеально, без треска и других звуков. Как считаете, что это - бендиксу хана или втягивающее залипает? Втягивающее я не разбирал - не смог открутить крепящие его болты :(
 
И в догонку вопрос. Щетки я ставил фирмы Cargo. Вроде хорошая фирма.

Втягивающее и бендикс этого производителя стоит покупать?
 
Назад
Сверху Снизу