Maksbk
Участник
Здравствуйте такая проблема.
Купил VW Vento 1.8 моно двигатель ABS. АКПП 096.
Коробка была в аварийном режиме. После празвонки шлейфа, было обнаружено обрыв 6 соленоида. Шлейф восстановили!!! залили новое масло (декстрон 3), поменяли фильтр, появилась 4 передача (БУКСУЕ). Со 2-3 и с 3-4 переключается на 4000 об. если скидывать газ, а так 4500 об.! Приобрёл кабель VAG. Выбила Ошибки (датчик скорости движение g68-нет сигнала) (контроль переключения передач) (((обрыв 1,2,3,4,5,6,7 соленоида- не постоянно) в следствии заводил двигатель с разъеденным круглым штекером который идёт на шлейф соленоидов)) Снял ошибки завожу опять Две ошибки (Контроль переключения передач, датчик скорости движения) Через VAG-COM определил напряжение на датчике, показала 1,75в НОРМА (2,20в -2,50в) Заменил датчик ( ошибку снял), но на холостых напряжение плавало, на датчике. Иногда падоло меньше 2,20( и сразу ошибка) перепаял проводку по датчику вопрос пропал.. Теперь проблема с 4 передачей.. Передачи переключаются с временным подъёмам оборотов двигателя и небольшим толчком. Четвёртая буксует до 90-100 км/ч, после этого перестаёт буксовать. Но стоит коробке переключиться на 4 и пробуксовывать. Сразу появляется ошибка (контроль переключения передач) и коробка переключается опять на 4000 об. До Выключения зажигания любо снятия ошибки.
Что делать с 4 передачей подскажите???
Через VAG-COM определил сопротивление на 6 соленоиде от 0,500 до 0,700 по VAG-COM показано что должно быть 1,1.
Также температура замерла на 29С.
В чём причина? Надеюсь на вас, вчём дело (Соленой 6, либо хана фрикционам, либо масло не то)))
только что проехался со скорость 150-160 км/ч около 10км. Теперь VAG-COM определил сопротивление на 6 соленоиде 0,970 (+/-)0,020. перестаёт буксовать раньше. Появился коротко временный писк при пробуксовке 4 передачи после которого перестаёт буксавать Что это? Почему? как?
Купил VW Vento 1.8 моно двигатель ABS. АКПП 096.
Коробка была в аварийном режиме. После празвонки шлейфа, было обнаружено обрыв 6 соленоида. Шлейф восстановили!!! залили новое масло (декстрон 3), поменяли фильтр, появилась 4 передача (БУКСУЕ). Со 2-3 и с 3-4 переключается на 4000 об. если скидывать газ, а так 4500 об.! Приобрёл кабель VAG. Выбила Ошибки (датчик скорости движение g68-нет сигнала) (контроль переключения передач) (((обрыв 1,2,3,4,5,6,7 соленоида- не постоянно) в следствии заводил двигатель с разъеденным круглым штекером который идёт на шлейф соленоидов)) Снял ошибки завожу опять Две ошибки (Контроль переключения передач, датчик скорости движения) Через VAG-COM определил напряжение на датчике, показала 1,75в НОРМА (2,20в -2,50в) Заменил датчик ( ошибку снял), но на холостых напряжение плавало, на датчике. Иногда падоло меньше 2,20( и сразу ошибка) перепаял проводку по датчику вопрос пропал.. Теперь проблема с 4 передачей.. Передачи переключаются с временным подъёмам оборотов двигателя и небольшим толчком. Четвёртая буксует до 90-100 км/ч, после этого перестаёт буксовать. Но стоит коробке переключиться на 4 и пробуксовывать. Сразу появляется ошибка (контроль переключения передач) и коробка переключается опять на 4000 об. До Выключения зажигания любо снятия ошибки.
Что делать с 4 передачей подскажите???
Через VAG-COM определил сопротивление на 6 соленоиде от 0,500 до 0,700 по VAG-COM показано что должно быть 1,1.
Также температура замерла на 29С.
В чём причина? Надеюсь на вас, вчём дело (Соленой 6, либо хана фрикционам, либо масло не то)))
только что проехался со скорость 150-160 км/ч около 10км. Теперь VAG-COM определил сопротивление на 6 соленоиде 0,970 (+/-)0,020. перестаёт буксовать раньше. Появился коротко временный писк при пробуксовке 4 передачи после которого перестаёт буксавать Что это? Почему? как?