Диагностика показала ошибку P1432 - клапан вторичного воздуха. Обрыв цепи.
Кто такой этот клапан и где сидит, понятия не имел. Но вскоре его нашёл на схеме
А потом и живьём:
Вот эти две головушки чёрные, что мы видим, и есть: слева N112, справа N156.
Руководство справедливо и для клапана изменения геометрии впускного коллектора N156. Это два идентичных клапана.
Позиция 25 - клапан N112
позиция 26 - клапан N156
Вся сложность в том, чтобы до них добраться. Для замены клапана N112 необходимо снять бампер и привести переднюю панель в сервисное положение.
Когда бампер уже был на полу (боже! Как же он просто снимается! 4 самореза сверху, по 3 из-под локера\крыла лев+прав, 3 пистона снизу и два ( что можно не снимать, если не планируется бампер относить в сторону) к пластиковым уголкам снизу)) и всё, он на полу. Великолепно!
Был откручен замок капота
Вынуты болты из крыла сверху
Откручены по болту, куда нужно вставить фирменный ВАГовский суперприблудодевайс (на фото уже откручен)
Их по три с каждой стороны усилителя (а зацените мощь усилка!!!) На фото, вставляется супермегаприблуда для приведения панели в сервисное положение
Супермегаприблуда на фото)))
А вот и сервисное расстояние (до сервисного положения в эту щель моя ладонь влезала до половины и застревала, и не поперек была))
СБоку для оценки
Здесь видно, что это не полное раскрытие (да простят меня перинатологи), болт был "коротким"
И мы использовали строительную шпильку на 10 по полметра.
Точнее, распилили одну пополам. Навернули пару гаек, законтрили и сервсиное положение увеличилось ещё на 4-5 см.
))
В нашем случае, был обрыв провода.
Собственно говоря, этот процесс делался только для того, чтобы до этого клапана добраться и прозвонить цепь, а заодно сломать ему кронштейн, а заодно и его брату, а потом красиво слепить из того, что было:
Теперь о причине ошибки. Она проста, на первый взгляд. Если не учитывать, что для её устранения пришлось:
1. Снять бампер.
2. Сдвинуть телевизор.
3. Снять АКБ и весь пластик
4. Демонтировать замок капота
5. Демонтировать раздаточную площадку (с предохранителями) под капотом
6. открутить болт бачка насоса ГУРа.
7. Демонтировать площадку АКБ.
8. Снять разъем (по пути и демонтировать) с мозгов (находятся с левой стороны под капотом)
Вот и причина ошибки.
Её не было видно сразу. Её не было видно даже, когда всё сняли. Пока не покрутили жгут проводов. Банально, перетёрлись провода на сгибе в кабель-канале.
Кто такой этот клапан и где сидит, понятия не имел. Но вскоре его нашёл на схеме

VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях - Страница 26 - Volkswagen Technical Site
Расскажу про свой шаран. Появился у меня Sharan VR6 4Motion 2006 года. 204 лс AYL. Куплен за 570 тыс. руб. (вдруг кому будет интересно сравнить с ценами на рынке, при выборе автомобиля для себя). Чёрного цвета (мне больше нравится шарановский цвет, используемых в комплектациях Family, но...
vwts.ru
Вот эти две головушки чёрные, что мы видим, и есть: слева N112, справа N156.

Руководство справедливо и для клапана изменения геометрии впускного коллектора N156. Это два идентичных клапана.

Позиция 25 - клапан N112
позиция 26 - клапан N156
Вся сложность в том, чтобы до них добраться. Для замены клапана N112 необходимо снять бампер и привести переднюю панель в сервисное положение.
Когда бампер уже был на полу (боже! Как же он просто снимается! 4 самореза сверху, по 3 из-под локера\крыла лев+прав, 3 пистона снизу и два ( что можно не снимать, если не планируется бампер относить в сторону) к пластиковым уголкам снизу)) и всё, он на полу. Великолепно!

Был откручен замок капота


Вынуты болты из крыла сверху

Откручены по болту, куда нужно вставить фирменный ВАГовский суперприблудодевайс (на фото уже откручен)

Их по три с каждой стороны усилителя (а зацените мощь усилка!!!) На фото, вставляется супермегаприблуда для приведения панели в сервисное положение

Супермегаприблуда на фото)))

А вот и сервисное расстояние (до сервисного положения в эту щель моя ладонь влезала до половины и застревала, и не поперек была))

СБоку для оценки

Здесь видно, что это не полное раскрытие (да простят меня перинатологи), болт был "коротким"

И мы использовали строительную шпильку на 10 по полметра.
Точнее, распилили одну пополам. Навернули пару гаек, законтрили и сервсиное положение увеличилось ещё на 4-5 см.
))
В нашем случае, был обрыв провода.
Собственно говоря, этот процесс делался только для того, чтобы до этого клапана добраться и прозвонить цепь, а заодно сломать ему кронштейн, а заодно и его брату, а потом красиво слепить из того, что было:

Теперь о причине ошибки. Она проста, на первый взгляд. Если не учитывать, что для её устранения пришлось:
1. Снять бампер.
2. Сдвинуть телевизор.
3. Снять АКБ и весь пластик
4. Демонтировать замок капота
5. Демонтировать раздаточную площадку (с предохранителями) под капотом
6. открутить болт бачка насоса ГУРа.
7. Демонтировать площадку АКБ.
8. Снять разъем (по пути и демонтировать) с мозгов (находятся с левой стороны под капотом)
Вот и причина ошибки.


Её не было видно сразу. Её не было видно даже, когда всё сняли. Пока не покрутили жгут проводов. Банально, перетёрлись провода на сгибе в кабель-канале.
Последнее редактирование модератором: