Фотоотчет Замена клапана вторичного воздуха N112 на двигателе AYL VW Sharan

tirex

Я здесь живу
Сообщения
1 350
Реакции
402
Адрес
Москва
Авто
Sharan 2006 1.8T AWC МКПП (есть) Passat b5+ 2003 AWT МКПП (есть) Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW (был)
Диагностика показала ошибку P1432 - клапан вторичного воздуха. Обрыв цепи.
Кто такой этот клапан и где сидит, понятия не имел. Но вскоре его нашёл на схеме
А потом и живьём:
Вот эти две головушки чёрные, что мы видим, и есть: слева N112, справа N156.



Руководство справедливо и для клапана изменения геометрии впускного коллектора N156. Это два идентичных клапана.



Позиция 25 - клапан N112
позиция 26 - клапан N156

Вся сложность в том, чтобы до них добраться. Для замены клапана N112 необходимо снять бампер и привести переднюю панель в сервисное положение.

Когда бампер уже был на полу (боже! Как же он просто снимается! 4 самореза сверху, по 3 из-под локера\крыла лев+прав, 3 пистона снизу и два ( что можно не снимать, если не планируется бампер относить в сторону) к пластиковым уголкам снизу)) и всё, он на полу. Великолепно!



Был откручен замок капота





Вынуты болты из крыла сверху



Откручены по болту, куда нужно вставить фирменный ВАГовский суперприблудодевайс (на фото уже откручен)



Их по три с каждой стороны усилителя (а зацените мощь усилка!!!) На фото, вставляется супермегаприблуда для приведения панели в сервисное положение



Супермегаприблуда на фото)))



А вот и сервисное расстояние (до сервисного положения в эту щель моя ладонь влезала до половины и застревала, и не поперек была))



СБоку для оценки



Здесь видно, что это не полное раскрытие (да простят меня перинатологи), болт был "коротким"



И мы использовали строительную шпильку на 10 по полметра.
Точнее, распилили одну пополам. Навернули пару гаек, законтрили и сервсиное положение увеличилось ещё на 4-5 см.

))

В нашем случае, был обрыв провода.

Собственно говоря, этот процесс делался только для того, чтобы до этого клапана добраться и прозвонить цепь, а заодно сломать ему кронштейн, а заодно и его брату, а потом красиво слепить из того, что было:



Теперь о причине ошибки. Она проста, на первый взгляд. Если не учитывать, что для её устранения пришлось:
1. Снять бампер.
2. Сдвинуть телевизор.
3. Снять АКБ и весь пластик
4. Демонтировать замок капота
5. Демонтировать раздаточную площадку (с предохранителями) под капотом
6. открутить болт бачка насоса ГУРа.
7. Демонтировать площадку АКБ.
8. Снять разъем (по пути и демонтировать) с мозгов (находятся с левой стороны под капотом)

Вот и причина ошибки.





Её не было видно сразу. Её не было видно даже, когда всё сняли. Пока не покрутили жгут проводов. Банально, перетёрлись провода на сгибе в кабель-канале.
 
Последнее редактирование модератором:

error_404

Golf2Club
Сообщения
1 913
Реакции
219
Адрес
Фрязино, МО
Авто
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
а что за "фен" поз 18 на схеме?
не первый раз на атмосферниках вижу
 

pastor64

Мастер советчик
Сообщения
287
Реакции
134
Адрес
Воронежская обл., г. Лиски
Авто
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
поз 18 это и есть эл.двигатель с крыльчаткой который и гонит "вторичный воздух" в выпускн. коллектор, через комбинированный клапан поз.6

поз. 25- N112
поз. 24- N156
поз. 26- вакуумный ресивер
 
Сверху