Фотоотчет Замена клапана вторичного воздуха N112 на двигателе AYL VW Sharan

Диагностика показала ошибку P1432 - клапан вторичного воздуха. Обрыв цепи.
Кто такой этот клапан и где сидит, понятия не имел. Но вскоре его нашёл на схеме
А потом и живьём:
Вот эти две головушки чёрные, что мы видим, и есть: слева N112, справа N156.

201615_01.jpg


Руководство справедливо и для клапана изменения геометрии впускного коллектора N156. Это два идентичных клапана.

201615_02.jpg


Позиция 25 - клапан N112
позиция 26 - клапан N156

Вся сложность в том, чтобы до них добраться. Для замены клапана N112 необходимо снять бампер и привести переднюю панель в сервисное положение.

Когда бампер уже был на полу (боже! Как же он просто снимается! 4 самореза сверху, по 3 из-под локера\крыла лев+прав, 3 пистона снизу и два ( что можно не снимать, если не планируется бампер относить в сторону) к пластиковым уголкам снизу)) и всё, он на полу. Великолепно!

201615_03.jpg


Был откручен замок капота

201615_04.jpg


201615_05.jpg


Вынуты болты из крыла сверху

201615_06.jpg


Откручены по болту, куда нужно вставить фирменный ВАГовский суперприблудодевайс (на фото уже откручен)

201615_07.jpg


Их по три с каждой стороны усилителя (а зацените мощь усилка!!!) На фото, вставляется супермегаприблуда для приведения панели в сервисное положение

201615_08.jpg


Супермегаприблуда на фото)))

201615_09.jpg


А вот и сервисное расстояние (до сервисного положения в эту щель моя ладонь влезала до половины и застревала, и не поперек была))

201615_10.jpg


СБоку для оценки

201615_11.jpg


Здесь видно, что это не полное раскрытие (да простят меня перинатологи), болт был "коротким"

201615_12.jpg


И мы использовали строительную шпильку на 10 по полметра.
Точнее, распилили одну пополам. Навернули пару гаек, законтрили и сервсиное положение увеличилось ещё на 4-5 см.

))

В нашем случае, был обрыв провода.

Собственно говоря, этот процесс делался только для того, чтобы до этого клапана добраться и прозвонить цепь, а заодно сломать ему кронштейн, а заодно и его брату, а потом красиво слепить из того, что было:

201615_13.jpg


Теперь о причине ошибки. Она проста, на первый взгляд. Если не учитывать, что для её устранения пришлось:
1. Снять бампер.
2. Сдвинуть телевизор.
3. Снять АКБ и весь пластик
4. Демонтировать замок капота
5. Демонтировать раздаточную площадку (с предохранителями) под капотом
6. открутить болт бачка насоса ГУРа.
7. Демонтировать площадку АКБ.
8. Снять разъем (по пути и демонтировать) с мозгов (находятся с левой стороны под капотом)

Вот и причина ошибки.

201615_14.jpg


201615_15.jpg


Её не было видно сразу. Её не было видно даже, когда всё сняли. Пока не покрутили жгут проводов. Банально, перетёрлись провода на сгибе в кабель-канале.
 
Последнее редактирование модератором:

error_404

Golf2Club
Сообщения
1 911
Реакции
223
Город
Фрязино, МО
Авто
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
а что за "фен" поз 18 на схеме?
не первый раз на атмосферниках вижу
 

pastor64

Мастер советчик
Сообщения
289
Реакции
137
Город
Воронежская обл.
Авто
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
поз 18 это и есть эл.двигатель с крыльчаткой который и гонит "вторичный воздух" в выпускн. коллектор, через комбинированный клапан поз.6

поз. 25- N112
поз. 24- N156
поз. 26- вакуумный ресивер
 
Сверху Снизу