• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Фотоотчет Шумоизоляция крыши на Фольксваген Шаран (метериалами STP, фотоотчет)

tirex

New member
Сообщения
1 266
Репутация
373
Ваш автомобиль
Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW
А было это так:
1. Судя по отчётам и наличию Эльзы у почти всех, процесс снятия всех ручек, фонариков, очёчника, козырьков, пимпочек козырьков, стоек боковых, воздуховода заднего левого (для тех, у кого два контура климата), уплотнителей дверей, включая хлопушку, двух винтиков задних пластиковых описывать нет смысла.
2. Я расскажу лишь о нюансах явных и неявных (для меня)

3. Нюанс с пимпочками козырьков. По Эльзе, пимпочка держится на двху саморезах. А сверху на неё надевается накладка. Эту накладку нужно снять. Мне удалось её только сломать. Т.е. одну треснул, но снял почти целой. Вторую треснул ровно пополам и тогда только снял.
Вот как провести неразрушающий демонтаж? Сидят они ооочень плотно.




http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=354&t...3&start=435
Номерок для ищущих, этой детали:
VAG 3B0 857 563 8YS Клипса обшивки двери 16,03р.

4. Ну, козырьки с подсветкой, потому, разомкнуть контактик.




5. А, мне меняли лобовое когда-то ( не мне - машине и до меня). И герметик положили красиво..




И щель между крышей и обивкой была. Всегда. Теперь её нет. Герметик красиво срезан. Даже дырку на улицу не проковыряли))




6. В районе плафона есть такие вот подставочки




Прилеплены к обивке.
7. Ещё есть лампочки подсветки. Выглядят так (я сперва угадывал, с какой стороны будет длинная часть. Она всегда справа, кстати.)




8. Передние стойки (А). Отколупываем заглушечку с надписью AIRBAG и под ней шестигранничек на 6







9. Открутили болтик, и накладку тянем от стойки перпендикулярно. Там две клипсины всего по серёдке. Они трещат, но не ломаются. Как оттрещали своё - потянули вверх и усё.




По низу тоже есть три клипсины, но они почти не держали у меня ничего.




10. Накладочка под передним треугольником, тихонечко вибрируя, вынимается просто вверх.




Клипсы на ней выглядят так:




11. Порадовали меня воздуховоды потолка)) Я то думал, там пластиковые короба по всей крыше, заслонки и тд и тп... Нет. Всё прозаично. Дефлекторы можно было не снимать. Однако, за отверстия удобно держать потолок, когда его тягаешь туда-сюда.
















12. Когда все необходимые деталюшки сняли, и потолок по кругу освободили, остаётся две засады.
12а. Две клипсины по центру потолка примерно










12б. Воздуховод климата по левой стойке С.







13. Если с клипсинами всё просто: Вы просто тянете потолок (обшивку) в сторону хлопушки и потолок с клипсин должен съехать. При монтаже, вы клипсы с потолка (металлического) выдираете, вставляете в обшивку и ловите (это просто, главное поставить обшивку потолка по месту)







14. То с воздуховодом.. тоже просто. Кхе, кхе. Эльза говорит "потяните воздуховод вниз". Но нам этого сделать не удалось. Для того, чтобы разомкнуть ошбивку потолка и воздуховод стойки С, нам пришлось демонтировать левую обшивку багажного отсека. Накладку стойки С, попутно и ремень задний левый (кстати, правый задний ремень тоже придется открутить). А вот какая головка должна быть для снятия болта ремня я так и не понял. Подбирали, подбирали. Что-то подобрали.
Затем разомкнуть не маленькую такую стяжечку нейлоновую, что стягивает пластиковый воздуховод по его низу с выходом из блока.







И вытащить сам воздуховод из обшивки потолка, действительно "потянув вниз"))

15. Обшивку в сторону хлопушки тянем и она весело падает на подголовники кресел. (Вы же их, кресла, предварительно уронили максимально вниз?))

16. Стойки В и D мы не демонтировали. Просто вытянули обшивку по верху. При монтаже достаточно легко в обратку запихнули.

17. Вот так выглядят боковые верхние подушки, именуемые в комплектации, как " 4X3 Подушка безоп. для головы "













Штатно, конечно, потолок виброй проклеен. Но субъективно, она никакая. Решено проклеить полными листами, не извращаясь с кусочками вокруг штатной.
Результат выглядит так:




Ну, таких фоток в интернетах немеряно. Собстно, ничего интересного. Да и пинать сейчас начнут про конденсат, ржу и отстутствие мест для вентиляции. Рёбра жёсткости, заметьте, расположены не периодично. Получается, что над передними сиденьями самая слабая часть крыши. При перевороте она больше всего и страдает. Понятно, задел под люк.







Ещё момент: Для машин без верхних подушек, крепеж ручек отличается от крепежа ручек авто с верхними подушками. В первом варианте это короткие саморезы. Во втором - длинные болты.

При демонтаже навесных элементов с потолка, мне очень и очень помог китайский набор с рыжими лопатками. Вот такими:




Вот такой вот крючочек мне ооочень помог. Ибо и отвёрткой, и пассатижами, и чем только я их пытался сдёрнуть — тщетно.




Время.
Подготовка к демонтажу обшивки потолка заняла у меня ровно один час. Только подготовка))
Обклейка - час.
Сборка - два часа.
Итого: 4 часа 30 минут, включая перерывы на чай. Это очень долго. Одна только сборка левой обшивки багажного отсека, чего стоит.
 

*Violator*

New member
Сообщения
7
Репутация
2
Ваш автомобиль
VW Sharan, 1,9TDI 85 кВт. 116 л.с. BVK, 6МКПП JSC, D5Z-F, 2006г.
От такой проклейки эффект будет не только в шумоизоляции, но и в теплоизоляции... :good: Летом из потолочных дефлекторов долго идёт горячий воздух (крыша просто раскалена от палящего солнца, а если ещё цвет тёмный...). :(
 

Shvets

New member
Сообщения
633
Репутация
72
Ваш автомобиль
Seat Ibiza (6K1) 1998 AKV 1.4; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
Тоже решаюсь обклеить крышу и боковины не только из за необходимости шумки но и теплоизоляции, зимой салон остывает чертовски быстро а летом шум от колес как от теплохода. Не могу решиться с выбором материалов.
tirex, каким клеем и материалом, и чем был основан твой выбор.
 

tirex

New member
Сообщения
1 266
Репутация
373
Ваш автомобиль
Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW
Shvets, материал так и называется STP, а вот его точное название, к сожалению, не помню. Уточню у друга, чт омне его помогал покупать.
Я делал больше виброизоляцию, которая и шумоизоляцией частично является.
Т.к. я не аудиофил, то клеить на эту шумку ещё и сплен или какой "ворс", не хотел изначально. Дорого и не нужно (мне)
Этот STP - есть битумная основа с одной стороны, и блестяшка с другой. Битумная просто в тепле, очень липкая. На Опель Вектре я использовал её и на потолке в том числе - не падала).




Простота монтажа, так сказать, прельщает. Никаких клеев. Просто режешь ножницами\ножом по размеру, сдираешь защитную бумагу - и клеишь.


 

Серега1975

New member
Сообщения
153
Репутация
25
Ваш автомобиль
VW T-4 sincro 2,5 бензин AET 1996г
Точно так же сделал на своем Т-4 еще 7 лет назад и ни разу об этом не пожалел. Классная виброшумка :D
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 791
Репутация
1 865
Ваш автомобиль
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
STP - это производитель, как VW скажем, или Opel B)
а материал называется наверняка Вибропласт, на окончании названия имеет цифру означающую толщину листа в мм.

Сергей, кстати этот материал относится к виброизоляционному. понятное дело, что со снижением вибрации крыши снижается и шум, но шумоизоляция выглядит по другому.
вот например Сплен от все того же STP







сплен клеится поверх вибропласта, поскольку имеет меньшую плотность и вес.
сплен так же является теплоизоляционным материалом.
 

Hariton51Rus

New member
Сообщения
6
Репутация
0
Ваш автомобиль
Авто нет
Как вы достали вы достали со своим "КРАСИВО" ... Разве ты ездишь со снятым потолком и постоянно видишь этот герметик, или тебе эта мысль покоя не дает!? К тому же, подсчитай время на удаление этого герметика и прибавь к стоимости за работу по вклейке стекла, вероятность повреждения стекла и подумай стоит ли это того. Извените за грубость, просто накипело :)
 

tirex

New member
Сообщения
1 266
Репутация
373
Ваш автомобиль
Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW
Hariton51Rus Уважаемый, судя по тону, ощущение, будто Вы и есть тот мастер, что менял лобовое на моей машине когда-то:))

Красиво, в нашем контексте - это криво, не ровно, не профессионально, не правильно, в конце концов. (надо было взять в кавычки, действительно).

Красота, для меня, в обслуживании техники - это протереть деталь перед её установкой, почистить посадочное место, перед его использованием, смазать резьбовые соединения (предварительно их почистив). Некрасиво для меня - это обслуживание техники на "отвались". По-русски это называется - спустя рукава.

Если бы толщина герметика изменялась по периметру, не задевая электрику, и не налипая на хрупкие соседние элементы, я бы даже не заметил. Но в нашем случае - за такое, уволил бы своего сотрудника с волчьим билетом. Он бы ещё обивку потолка к воздуховоду приклеил бы. Кхе, кхе.

А в моей машине, после того как, там и там побывали руки мои и моего друга-мастера, я спокоен. А пока не побывали, зная, что стархоз был откровенным гондурасом, я не спокоен, а равно - не уверен. Вот такая вот простая формула любви-с..
 
Сообщения
2 753
Репутация
264
Ваш автомобиль
G4 1.8T AUM
tirex сказал(а):
Т.к. я не аудиофил, то клеить на эту шумку ещё и сплен или какой "ворс", не хотел изначально. Дорого и не нужно (мне)
это не шумка, а виброизоляция.. смысл был ей зафигачивать всю крышу? от шума она особо не защищает
 

Gagarin

лёччик-ишпытатиль
Сообщения
2 477
Репутация
422
Ваш автомобиль
Sharan AWC 1.8T 2000
единственное-покритикую материалы (работал и с тем и с другим) - вместо STP, рекомендую "Шумoff" - качество супер!клеится все так-что фих оторвешь-причем просто прокатывая валиком, к тому же выбор мтериалов - очень неплохой! (прошу не считать рекламой, на Фольксваген Гольф 4 клеил двери, багажник именно этими материалами)
 

Серега1975

New member
Сообщения
153
Репутация
25
Ваш автомобиль
VW T-4 sincro 2,5 бензин AET 1996г
MSTRKRFT сказал(а):
это не шумка, а виброизоляция.. смысл был ей зафигачивать всю крышу? от шума она особо не защищает
Как шумка она тоже работает и неплохо. А всю крышу заклеивать есть смысл, особенно на машинах с большой крышей (когда попадаешь в сильный дождь, это очень заметно).
 

tirex

New member
Сообщения
1 266
Репутация
373
Ваш автомобиль
Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW
MSTRKRFT сказал(а):
это не шумка, а виброизоляция.. смысл был ей зафигачивать всю крышу? от шума она особо не защищает
Если мы возьмём книжку по теории шумоизоляции автомобиля, то нам никакой зарплаты не хватит, чтобы сделать по уму.
а дальше выяснится что строго говоря крышу мы тоже не совсем так и от того клеим... и тем более мы не убираем всю вибрацию а лишь сводим ее часть на другой частотный диапазон....
Я же, делал на шаране, используя свой опыт использования (каламбур) такой же шумки на ОВБ. Для меня эффект шумоизоляции - есть.
Если другие ушки слышат иные частоты, может, для них и не шумка_)

Могу аудиограмму частот, слышимых моим ухом предоставить (можно сравнить, там, пределы, перепады и всё такое))) Ну, в моей машине стало тише. Потому, шумкой и считаю её. Мне не нужна в машине тишина. Мне нужно, чтобы в машине не было лишнего шума, возникающего, отчасти, от вибрации больших площадей металла.

В цитате привёл слова своего друга, который шибко умный. Даже меня умнее.. Я к его советам прислушиваюсь, обычно. Но не ко всем ) Кхе, кхе ) Вот в его пассате шумки нет, а "тишее", чем в шаране. Изгибов металла больше.)
 
Верх