Проблема после переборки АКПП-01М Коробка в аварийном режиме

  • Автор темы kosty 22
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01m

kosty 22

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Ростов
Авто
Гольф-3 Вариант,1,8ADZ,МОНО, 1996, АКПП-01М,CKX.
После переборки (Замена К-2, ремонт сепараторной пластины),Собрал,поставил. Стёр ошибки. Завёл,задняя, 3- на P, N- есть рывок, на1,2,D- нет. Сделал диагностику К.З. 6(93), по двигателю- нет сигнала датчик Холла. Прозвонил 6-соленоид с мамы К.З., Снял поддон, устранил (фишка).Стёр ош. по двигателю. Завёл без изменений на 1.2 и D. Селектор фиксируется только на P, N,R. Завёл снова датчик Холла, по коробке чисто. В N- можно завести, такого вроде не должно быть?. Измерил давление ATF-70 градусов, R-8, D,1,2,3 - 5. Мосло по уровню. По моему селектор не так работает, может нарушил регулировку. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
 
Проверьте регулировку троса селектора.
 
kosty 22 написал(а):
Сделал диагностику К.З. 6(93), по двигателю- нет сигнала датчик Холла.

Прописывается всегда если считывается на просто включенном зажигании (двигатель остановлен). :hat:
 
С датчиком Холла решил. По коробке ошибок нет.Сделал адаптацию. Переключения только до 3-ей, жёсткие. D- нет, но напруга на двигатель есть небольшая.При переключении положнеие селектора соответствует, при подключении компа. Есть сомнения в правильности установки клапана с ручным приводом в гидроплите- может быть причиной? До переборки увеличивал линейное давление, но потом поставил как было ( как я думаю), давление в коробке по моему выходит за рамки установочного. Трос привода селектора не регулировал, если комп. показывает совпадение передач при переключении ручки D комп показывает D или я ошибаюсь, и нужна регулировка.
 
В мануале по ремонту АКПП OKTAVIA, возможная причина- неисправна 4-я передача- муфта вкючения К-3 или тормозной механизм В-2, 2 и 4 передач. Когда перебирал эти компоненты только промыл и посмотрел износ, всё вроде было в порядке. Разборка проводилась из-за мёртвой R, D- работал нормально и все остальные скорости. Распечатал руководство по ремонту АКПП OKTAVIA (192 СТР.) В башке бардак от информации. Собирал по нему.
 
С D- решил ( неправильно отрегулировал клапан с ручным приводом), ошибок по двигателю и коробке нет, сделал адаптацию, но остались "пинки"при переключениях 1-2-нормально,2-3,3-4-есть "пинок".Может кто сталкивался,с такой проблемой.Заранее спасибо.
 
опишите как сделали адаптацию. скорее всего неправильно сбросили адаптацию
 
Практически такая же беда. А что за клапан с ручным приводом?? где он и как его регулировать?
 
Есть ли пинок на холодном двигателе с 2-3 ?
 
Клапан в гидроплите, к нему подходит металлическая скоба, поддон снять и увидишь.
 
По поводу адаптации, не могу ничего сказать, делал частник в гараже, десяток лет занимается электрикой, хотя с АКПП сталкивался редко. По переключениям на холодную, меньше "пинает" с 2 на 3, как нагреется, начинает переключать на пониженную. Подключили "комп" проехались с 3М переключает на 4М, нет 4Н, газ сбросил проскакивает 4Н. Температура масла 103 гр. По пинку с 2-3, читал, что причина может быть и за набоя на сепараторной пластине, я его вроде как убрал ( фрезой),отверстие немного стало, но шарик перекрывает, только пружину не заменил, не нашёл ремонтную.
 
И ещё хотел добавить, при промывке гидроплиты, соленоид,отвечающий за блокировку Г.Т. № 91, втулка свободно ходит в теле плиты, на своё место её прижимает соленоид так и должно быть? Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу