VW Bora 2001 г. в. ИММО ? Вот такой чип кто нибудь извлекал?

  • Автор темы Ki4kin
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora

Ki4kin

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Казахстан Темиртау
Авто
VW Passat 1,9TDI 1Z 1994г
Всем здравствуйте.Буду ставить сигннализацию с дистанц.запуском на машинку VW Bora 2001 г. в.Какую сигн. ещё не решили.Ключ один.Хозяину нужен самый простой и дешевый способ дист. запуска.вопросов пока два:
Точно ли это чип? Как его извлечь не повредив? Кто с такими работал подскажите.
P.S. Сигналки ставил.Не много.На более старые машинки.

d8ec64cf24d9t.jpg
 
Фотку не вижу. Чип находится в ключе, представляет собой маленькую капсулу с полсантиметра длиной.
Извлекается аккуратно отверткой.

Ну либо отключить иммо программно (нужен спец.шнурок и софт)
 
Да,стрелкой указан транспордер,смотри,расколешь колбу,задолжаешь сам клиенту деньги :LOL:
 
Можно изготовить отдельный чип и убрать его в обходчик, это будет лучше чем выковыривать единственный чип из ключа: во-первых есть риск повредить последний оставшийся чип, во-вторых если выковырнуть чип и убрать его в обходчик, то ключ работать не будет, или же нужно будет обходчик включать на постоянку, что неправильно.
 
Всем спасибо за ответы.Чем больше курю интернет и смотрю на схему,тем больше вижу как я отстал от жизни.В голове толкается кучка вариантов установки,от дешевого и гемморойного,до откровенно дороговатого.Ну и вопросики рядом с каждым вариантом.
1.Доп ключ будет делать,или отключать ИММО.Есть VAG COM,и Вася диагност,для отключения коды нужны?
2.С доп ключем:покупной обходчик(цена х.з.???),или танцы с бубном с изготовлением и коммутацией самоделки.
3.Вскрывать всё подряд для подключения цепей сигналки и развязывать диодами,доп реле и сопротивлениями,или покупной "адаптер CAN"(цена,наличие х.з. ???).
Ни то,ни то вруках не держал,и в глаза не видел.
4.Ну и самое вкусное!!!Что то типа "SCHER-KHAN MAGICAR 9"при беглом поиске цена в Казахстане 60000 тенге=12000 российскких рублей.И у него и у меня зарплата на заводе не всегда 90000 тенге в месяц бывает,вывод не купит.
Пройдусь по магазинам посмотрю что есть ,сколько стоит,зайду к установщикам,сколько берут за работу.
У кого есть какие мысли прошу поделиться.
 
1. Отключать Иммо - не прокатит
2.:покупной обходчик(цена х.з.???) - самый элементарный. Поставили за 300 что ли руб.(но совет т.к. перепробовали несколько - там где антенны побольше, для более качественного съема)
3. Как нравится...
4. Поставил попроще KGB с автозапуском.
 
самый простой и дешевый способ - распилить эту крышку и приклеить ее к кольцу иммо
купить новый бесчиповый ключ и нарезать, заодно и запасной останется
 
Эммулятор иммы проще купить и поставить для автозапуска.
Подключается элементарно.


i-1188.jpg
 
Ki4kin написал(а):
1.Доп ключ...
2.С доп ключем:покупной обходчик...
3.Вскрывать всё подряд...
4.Ну и самое вкусное!!!Что то типа "SCHER-KHAN MAGICAR...

1. Это не проканает для иммо-офф. В Киеве такая процедура стоит $50.
2. Обходчик стоит копейки
3. Какой кан-анадптер на Боре? Там кана-то толком нету, он ничего не умеет.
4. Старлайн, Пандора. Только не Шерифф.
 
Всем спасибо за ответы :thankyou2: ,владельцу сказал пусть делает ключ.Тоже поглядывал в сторону Старлайн B-9.Пока поставил подогревы,машинка дизель.
 
1. Лучше не отключать штатный иммобилайзер.
2. Обходчик можно купить совершенно не дорого, например здесь с доставкой на дом.
3. Для Вашего автомобиля CAN-модуль не нужен, можно все подключить по аналогу.
4. Вместо Шерхана лучше рассмотреть - Старлайн Е90 новая система со встроенным датчиком наклона перемещения, к тому же стойкая к электронному взлому, к тому же к ней можно будет докупить при желании GSM-модуль и тоже у Вас будет возможность управление системой с телефона.
 
При установке автозапуска уже нет разницы отключили ли вам иммо или вы поставили обходчик,эммулятор ли,в любом случае вы лишаетесь штатного иммо,очень серьезной охранной функции.
 
Нарвался на такую проблему, что данный чип, как на фото вначале, при минусовых температурах не работает. Сначала начинаются пропуски старта ( со второго или с третьего раза заводится), а потом и вовсе не стартует. В мозгу селится ошибка о плохом сигнале иммо, и тд, и тп. А летом все работало нормально. Использовал обходчик Шерхан ВР-3.
 
Назад
Сверху Снизу