Блок комфорта Volkswagen Passat B4

  • Автор темы Latip62
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b4

Latip62

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Россия, Рязань
Авто
VW Passat Variant 1.6 AFT 1996г
Здравствуйте Всем! Возник вопрос, возможно не в тему, тогда сильно не пинайте. Можно ли прошить блок комфорта на VW Passat Variant B4 1,6л. AFT чтобы при повороте ключа зажигания включались противотуманные фары(т.е. работали как ДХО). Кто нибудь на форуме этим занимается? Если это уже здесь было, то дайте, плиз, ссылку на тему, а то ничего не нашел. Спасибо!
 
Latip62 написал(а):
Здравствуйте Всем! Возник вопрос, возможно не в тему, тогда сильно не пинайте. Можно ли прошить блок комфорта на VW Passat Variant B4 1,6л. AFT чтобы при повороте ключа зажигания включались противотуманные фары(т.е. работали как ДХО).

1. Откуда в В4 взялся блок комфорта?
2. Ответ "можно ли прошить" выплывает из ответа на первый вопрос.
3. На блоке включения света есть отдельный вывод, на который можно повесить дневной свет - питание на нем появляется при включении зажигания и пропадает при включении габаритов. Точную маркировку не помню - широктй контакт крайний.
 
Я думал, что на В4 есть этот блок.
 
WRH2E написал(а):
Прежде чем думать надо бы литературу почитать.

Тогда форум для чего? Прежде чем такое написать, надо было подумать, почему человек не может литературу почитать. Или для начала спросить. А то гляжу Все такие умные, аж завидно становится.
 
Latip62 написал(а):
...надо было подумать, почему человек не может литературу почитать.

И почему же?
Банальная лень или есть более высокие причины? :hat:
 
d.lus написал(а):
И почему же?
Банальная лень или есть более высокие причины? :hat:

Без обид. Не собираюсь ни перед кем отчитываться. Если спросил, значит причина есть. А пофлудить можно в другой теме. Спасибо Всем за ответы, добрые Вы мои!
 
Попытка «расколоть» очередного «Васю Векшина» ещё раз доказала, что он далеко не «не зелёный пацан», а скорее крепкий орешек….. :)

Самому интересно стало…..Чтобы разобраться (вспомнить), что есть «Блок включения света» (выключатель тьмы) пришлось взять в руки автокнигу.. B)
Вот, что нашлось:
А) «Переключатель габаритного света и света фар» иначе «Блок комбинации приборов» (не путать со «Щитком комбинации приборов»)



Б) «Блок переключателей поворотов и света фар» (в комбинированном переключателе рулевой колонки)



На каком из фото (А или Б) представлен «Блок включения света», на котором необходимо найти "широкий крайний контакт", для подключения дневного света фар; на который можно (нужно) подключать дневной свет фар? Контакт, питание на котором, появляется при ВКЛючении зажигания и пропадает при ВКЛючении габаритов.

 
Первый. Который возле приборки.
Пин обозначен тремя буквами. Если скажете какие есть - скажу какой из них.
 
Замечательно!
Про буквы не скажу, нет в руках этой штуки....
Только старые фото..... Чем богаты..
Жаль, но полноценного (прямого), фото "попочки" прибора не имеется




 
В самом разъеме это блочка
 
Сходил в Гольфа, посмотрел. TFL
 
Вот это уже понятно. Спасибо Всем, кто помог! Буду делать. Как сделаю, отпишусь. Постараюсь фотки сделать, может кому приводится. Правда это будет не раньше следующей недели.
 
Во! Так ВСЁ есть, уже давно….. B)
Как говориться: «Ну и я чего-нибудь……. Уж не оставлю вас……… По мере возможности.» :)
В желании быть полезным общему делу, демонтировал и запечатлел «попочку» этого выключателя………
Вот они ещё «тёпленькие», не побоимся этого слова - Горяченькие фото……
Точно! На выключателе этот лепесток (контакт) маркирован «TFL»
В ответном разъёме, этого выключателя, где установлены «мамы», отверстие пустое, т.е. к нему (к лепестку) не подходит (не присоединяется) ни один проводок. Есть возможность свободного подключения....
Контакт прячется за пластиком корпуса выключателя. Отмечен жёлтым...



Чуть повернув выключатель, видим "виновника тожества" - контакт «TFL»



Отчего в приведённой теме (по ссылке), по подключению ДХО, не рекомендуют ставить реле?!
«……..ДХО при таком подключении и включении зажигания горят, а при включении габаритов или света отключаются. Я так сделал на своей машине и при этом не надо каких-либо дополнительных реле.»
Слабые токи?
 
murz88 написал(а):

Скорее приспособленность выключателя. Он же переносит включение фар. Да и размеры самого пина недвусмысленно намекают на его подготовленность к выдерживанию 8А.
Хотя нормально-замкнутое реле и диод, по-хорошему бы поставить, чтобы ХО отключались при поднятии ручика.

Зачем? Жизненный пример.
Захотели вы уединиться с женщиной в лесополосе в темное время суток неподалеку от признаков цивилизации. А за окном-то не май месяц. Ну или, наоборот, разгар июля. Глушиться не хочется (печка или кондиционер), как и привлекать к себе лишнее внимание включенным светом ;)
В оригинальной схеме ДХО (смотрим схемы на а/м для североамериканского рынка - здесь на сайте для Golf3, файл зовется Golf_94.pdf) именно так и сделано. Но там еще токопонижающий резистор стоит.
 
Благодарю! :)
Толково! :good:
Частая, всесезонная необходимость..... ;) Обдумаем
 
Спасибо не мне,а sk32!
 
И ему нальём :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу