Проблемы с давлением масла в двигателе CDAA

AnVor

AnVor

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Skoda Octavia 1,8 TSi CDAA 2009г
Всем доброго времени суток.

Постараюсь кратко описать суть проблемы. Началось всё с того, что в моторе моей Шкоды Октавии сломался гидронатяжитель цепи, и цепь перескочила на один зуб.

Я отвёз машину в ближайший сервис - Богемия Моторс на Дмитровском шоссе. Там мне машину долго чинили и все-таки через 3 недели вернули. Когда я забирал автомобиль, то мне категорически не понравилось, что двигатель начал сильно реветь при оборотах выше 4000 об\мин.

К сожалению, убедить мастера приёмщика, что такого быть не должно и это их косяк мне не удалось. Но после нескольких звонков в представительство Шкоды меня пригласили в Богемию на диагностику, которая показала, что действительно есть повышенная вибрация и шум.

Оказалось, что при сборке слесарь неправильно выставил балансирные валы и я проехал 4000 км с этим дефектом. Когда я забирал, машину всё было нормально, но стоило мне отъехать от сервиса 30 км, как стало появляться сообщение о пониженном давлении масла на холостых оборотах и о недостатке давления масла на высоких оборотах.

Диагностика показала, что на прогретом моторе давление масла на холостых 0.6-0,65 атм на 2000 об\мин - 1,5-1,6 атм и на 4000 об\мин 3.0 атм. В качестве решения проблемы в Богемии мне предложили сначала поменять масло и масляный фильтр, а когда это не помогло, то мне предложили поменять маслонасос. Это тоже не исправило ситуацию. После всех этих процедур машина с загорающимися сообщениями о низком давлении масла вынужденно проехала ещё порядка 500 км, после чего на парковке во дворе в моторе резко появился металлический стук, характерный для гидрокомпенсаторов, и загорелось сообщение о низком давлении масла. Я быстро заглушил мотор и закатил машину на парковку руками.

Теперь вопрос: что могло послужить причиной падения давления масла? Могло ли это произойти из-за неправильно выставленных балансирных валов и соответственно повышенной вибрации? Понятно, что теперь необходимо вскрывать мотор, но хотелось бы понять, куда в первую очередь имеет смысл лезть?
 
Будьте внимательнее при надеюсь глюках инета. Сейчас Вы сделали три(!!!) одинаковые темы. По правилам за это положен бан. Так как время создания тем почти одинаковое, на первый раз никакого наказания. :hat:
 
Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой? Неужели ни у кого нет никаких идей? :(
 
AnVor написал(а):
Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой? Неужели ни у кого нет никаких идей? :(

мотор нужно разбирать и проводить дефектовку. кто знает что он там наставил, может не только балансирные валы неправильно установил. смотреть нужно вкладыши и втулки балансирных валов
 
AnVor написал(а):
сломался гидронатяжитель цепи, и цепь перескочила на один зуб.

А что именно сломалось в гидронатяжителе? Может быть причина перескока цепи изначально связана с потерей давления масла? Пробег Вашего автомобиля?
Случай был, очень похожий на Ваш.
После замены цепи ГРМ пропало давление масла. Естественно первый вопрос, который мне задали, звучал так: "Что ты там мог не докрутить?" Я поломал голову над этим вопросом, диагност, проверяя датчики и клапан давления, поломал голову. Итог: отсутствует обратный клапан под масляным фильтром. Оказалось, пока автомобиль стоял, ожидал заказанную на него цепь ГРМ, с него сняли обратный клапан и установили на другой автомобиль для проверки. Проверка удалась успешно со всеми вытекающими.
Минимум, что можно проверить, это наличие подпружиненного обратного клапана под фильтром.
Максимум - наличие стружки в масляном поддоне.
Дальше по ситуации.
 
Причину поломки гидронатяжителя цепи не нашли. Пробег машины 55 000 км. Обратный клапан на месте, стружки в поддоне не обнаружено, масляный насос поменяли. Я вот думаю, могло произойти так, что из-за того, что балансирные валы работали неправильно на их шейках образовалась такая выработка, что через неё началось стравливаться давление масла? Что скажите, друзья?
 
AnVor написал(а):
Причину поломки гидронатяжителя цепи не нашли.

Заводской брак!
неисправный натяжитель в левую руку, а новый натяжитель в правую руку=найди 10 отличий! B)
 
При первом сообщении о пониженном давлении масла на холостых оборотах, нужно было глушить машину, вызывать эвакуатор и везти автомобиль в БМнаД.
Вы стружку в поддоне проверяли при замене масляного насоса или после того, как "вынужденно" проехали 500км? Стружку лично проверяли, или кто-то Вас заверил, что ее нет? Если лично, как проверяли? Фонарем светили в остатки масла на дне поддона?
В любом случае балансирные валы - это самая слабая часть двигателя. При малейшем голодании они страдают в первую очередь. Связывая потерю давления масла с износом втулок балансирных валов, лично мне Вы нопоминаете ситуацию с курицей и яйцом.
 
При первом сообщении о давлении масла я выключил двигатель и оттащил машину в БМнаД там при мне проверили поддон на наличие стружки, померили давление масла, заменили маслонасос, масляный фильтр. Наличие стружки определяли фонарём и магнитом в моём присутствии. После замены маслонасоса сообщение о низком давлении масла практически перестало появляться, но замер давления показал, что оно увеличилось совсем на чуть чуть.

Про курицу и яйцо простите не понял :confused:
 
Здравствуйте прочитала про вашу проблему с низким давлением масла в двигателе..... У меня таже проблема. Сначала хотят поменять масло. Потом насос. что посоветуете? Как вы тогда нашли проблему? Заранее спасибо.
 
P.s. для сведения я ничего не делала. меняла масло 1000 км назад. Пробег всего 30000. Это произошло после того как перестала на ночь авто в гараже оставлять.......
 
Назад
Сверху Снизу