AnVor
Просто заглянул
Всем доброго времени суток.
Постараюсь кратко описать суть проблемы. Началось всё с того, что в моторе моей Шкоды Октавии сломался гидронатяжитель цепи, и цепь перескочила на один зуб.
Я отвёз машину в ближайший сервис - Богемия Моторс на Дмитровском шоссе. Там мне машину долго чинили и все-таки через 3 недели вернули. Когда я забирал автомобиль, то мне категорически не понравилось, что двигатель начал сильно реветь при оборотах выше 4000 об\мин.
К сожалению, убедить мастера приёмщика, что такого быть не должно и это их косяк мне не удалось. Но после нескольких звонков в представительство Шкоды меня пригласили в Богемию на диагностику, которая показала, что действительно есть повышенная вибрация и шум.
Оказалось, что при сборке слесарь неправильно выставил балансирные валы и я проехал 4000 км с этим дефектом. Когда я забирал, машину всё было нормально, но стоило мне отъехать от сервиса 30 км, как стало появляться сообщение о пониженном давлении масла на холостых оборотах и о недостатке давления масла на высоких оборотах.
Диагностика показала, что на прогретом моторе давление масла на холостых 0.6-0,65 атм на 2000 об\мин - 1,5-1,6 атм и на 4000 об\мин 3.0 атм. В качестве решения проблемы в Богемии мне предложили сначала поменять масло и масляный фильтр, а когда это не помогло, то мне предложили поменять маслонасос. Это тоже не исправило ситуацию. После всех этих процедур машина с загорающимися сообщениями о низком давлении масла вынужденно проехала ещё порядка 500 км, после чего на парковке во дворе в моторе резко появился металлический стук, характерный для гидрокомпенсаторов, и загорелось сообщение о низком давлении масла. Я быстро заглушил мотор и закатил машину на парковку руками.
Теперь вопрос: что могло послужить причиной падения давления масла? Могло ли это произойти из-за неправильно выставленных балансирных валов и соответственно повышенной вибрации? Понятно, что теперь необходимо вскрывать мотор, но хотелось бы понять, куда в первую очередь имеет смысл лезть?
Постараюсь кратко описать суть проблемы. Началось всё с того, что в моторе моей Шкоды Октавии сломался гидронатяжитель цепи, и цепь перескочила на один зуб.
Я отвёз машину в ближайший сервис - Богемия Моторс на Дмитровском шоссе. Там мне машину долго чинили и все-таки через 3 недели вернули. Когда я забирал автомобиль, то мне категорически не понравилось, что двигатель начал сильно реветь при оборотах выше 4000 об\мин.
К сожалению, убедить мастера приёмщика, что такого быть не должно и это их косяк мне не удалось. Но после нескольких звонков в представительство Шкоды меня пригласили в Богемию на диагностику, которая показала, что действительно есть повышенная вибрация и шум.
Оказалось, что при сборке слесарь неправильно выставил балансирные валы и я проехал 4000 км с этим дефектом. Когда я забирал, машину всё было нормально, но стоило мне отъехать от сервиса 30 км, как стало появляться сообщение о пониженном давлении масла на холостых оборотах и о недостатке давления масла на высоких оборотах.
Диагностика показала, что на прогретом моторе давление масла на холостых 0.6-0,65 атм на 2000 об\мин - 1,5-1,6 атм и на 4000 об\мин 3.0 атм. В качестве решения проблемы в Богемии мне предложили сначала поменять масло и масляный фильтр, а когда это не помогло, то мне предложили поменять маслонасос. Это тоже не исправило ситуацию. После всех этих процедур машина с загорающимися сообщениями о низком давлении масла вынужденно проехала ещё порядка 500 км, после чего на парковке во дворе в моторе резко появился металлический стук, характерный для гидрокомпенсаторов, и загорелось сообщение о низком давлении масла. Я быстро заглушил мотор и закатил машину на парковку руками.
Теперь вопрос: что могло послужить причиной падения давления масла? Могло ли это произойти из-за неправильно выставленных балансирных валов и соответственно повышенной вибрации? Понятно, что теперь необходимо вскрывать мотор, но хотелось бы понять, куда в первую очередь имеет смысл лезть?