Перенести лямбду или нет? перенос ЛЗ из колектора в пламегаситель

  • Автор темы смерч
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
1)существует оригинальное реле
2)существует эпхх от таза, который будет отключать подогрев при превышении оборотов.
3)Пусть греет все время, для лямбды у каталиазтора это совершенно нормально
4)существует мотор адз, который в общем то абс, и лямбда у него в коллекторе, с подогревом. Не помню к чему подключен подогрев(еж или постоянное), но точно не к мозгам.
 
kuzadenis написал(а):
2)существует эпхх от таза, который будет отключать подогрев при превышении оборотов.

Ненавижу КОЛХОЗ!!!!!
 
михаилу об этом расскажите, который это и придумал. Причем для лямбды в коллекторе, это реальное улучшение. Или нервы от одного слова таз? Ну тогда это не вариант, да))
а луче выкиньте свой колхозный коллектор и поставьте новый, вроде не особо дорого, 8тыс за оригинал был. Себе думал брать.

И еще раз, постоянно включенный подогрев для лямбды в катализаторе-совершенно нормально.
 
kuzadenis написал(а):
а лучше выкиньте свой колхозный коллектор и поставьте новый

Уже всё сделано, как нужно! :hat:
 
это как?
 
kalifornia написал(а):
Если по лужам часто не ездить,то можно.

При чем тут лужи?
У ABD лямбда штатно стоит в корпусе катализатора.
Ровно там же она стоит у ABF
 
kuzadenis написал(а):

Если этот вопрос ко мне, то отвечаю- поменял выпускной коллектор, установил новый ЛЗ....
 
смерч написал(а):
Если этот вопрос ко мне, то отвечаю- поменял выпускной коллектор, установил новый ЛЗ....

тогда смайлик *снимаю шляпу*
С телефона что-то не ставится))
 
kalifornia написал(а):
Значит машина не подходит под наши условия эксплуатации,у вас с дорогами в Киеве всё хорошо?Перепад температуры от 600 до 5,это хорошо?

:LOL: :LOL: :LOL: Тогда все машины у которых ЛЗ стоит в кате, нам не подходят.......Особенно новые, у них почти у всех ЛЗ в кате стоит......
 
Ну может в столицах всё хорошо,а для работы новые машины(с 1997г.)считаю дорогими в обслуживании.Если в частном порядке,то можно ездить и на 2013 года авто.
 
У меня ламбда однопроводная стоит перед пламегасителем, сверху хотели открутить... в общем грани слизали, проблема только одна при прогреве, первые 3 - 5 мин все норм обороты стабильные, потом ДТОЖ нагревается а ламбда еле теплая :) обороты начинают падать - перелив, когда двигатель прогреется хотя бы до 70 градусов, обороты стабилизируются, суть, нужна лямбда с подогревом, расход зимой 9л/100км. Забыл, лямбда NGK стоит.
 
mazeeff написал(а):
У меня ламбда однопроводная стоит перед пламегасителем, сверху хотели открутить... в общем грани слизали, проблема только одна при прогреве, первые 3 - 5 мин все норм обороты стабильные, потом ДТОЖ нагревается а ламбда еле теплая :) обороты начинают падать - перелив, когда двигатель прогреется хотя бы до 70 градусов, обороты стабилизируются, суть, нужна лямбда с подогревом, расход зимой 9л/100км. Забыл, лямбда NGK стоит.

Так ЛЗ у Вас от газов греется :) Она без подогрева, там и специфика немного дугая при работе. Bosch 0 258 001 051- на эту можно поменять. А открутить на горячую или погреть газом и газовым ключом открутить. Это у Вас ещё расход нормальный, а свечки как поживают?
 
kalifornia написал(а):
Чего ржать то,у самого-то утиль.стал 1,8 ABS 1995г.

Какой Вы злой... Фи-и-и
Ага, и ещё один ураган имеется :drive:, какой Вы себе ни когда не купите....Могу позволить поржать :LOL: :LOL: :LOL:
 
смерч написал(а):
Так ЛЗ у Вас от газов греется :) Она без подогрева, там и специфика немного дугая при работе. Bosch 0 258 001 051- на эту можно поменять. А открутить на горячую или погреть газом и газовым ключом открутить. Это у Вас ещё расход нормальный, а свечки как поживают?

Свечи в норме - рыжие.
 
kalifornia написал(а):
Значит машина не подходит под наши условия эксплуатации,у вас с дорогами в Киеве всё хорошо?Перепад температуры от 600 до 5,это хорошо?

У нас с дорогами все плохо.
Наверное в Германии луж никогда не было и нет.
Оно так работает десятилетиями.
Наверное это не так плохо, как вы пытаетесь себе придумать ;)
 
смерч написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: Тогда все машины у которых ЛЗ стоит в кате, нам не подходят.......Особенно новые, у них почти у всех ЛЗ в кате стоит......

И еще одна за ним :LOL:
 
mazeeff написал(а):
проблема только одна при прогреве, первые 3 - 5 мин все норм обороты стабильные, потом ДТОЖ нагревается а ламбда еле теплая  :) обороты начинают падать - перелив, когда двигатель прогреется хотя бы до 70 градусов, обороты стабилизируются,

нужна лямбда с подогревом,

расход зимой 9л/100км.

Это не лямбда, а ТГМ скорее всего

Да, я вон и в штатное место лямбду с подогревом поставил, зато как только ЭБУ начинает интересоваться кислородом, лямбда уже точно горячая :)

Не верю, если только по автобану и не выше 100! Ну жрёт пассат Б3-4 хоть что с ним делай :mad:
 
Назад
Сверху Снизу