Перенести лямбду или нет? перенос ЛЗ из колектора в пламегаситель

  • Автор темы смерч
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
смерч

смерч

Я здесь живу
Сообщения
1 635
Реакции
162
Город
Россия, Москва
Авто
vw Passat 4 2,9 ABV был- стал 1,8 ABS 1995г... продан со слезами на глазах: (
Всем привет! Много прочитал про ЛЗ, но так и не нашёл однозначного ответа. Может кто уже сделал, так как я хочу. Хочу перенести ЛЗ к пламегасителю, или заказать пламегаситель Atiho40204 уже с гайкой. Проблема в том, что в своё время треснул выпускной именно там где вкручен ЛЗ. Всё было заварено, при этом ЛЗ тоже приварили(вариантов не варить не было, резьба в колекторе была разрушена). Есть ещё один вариант, от лексуса остался новый кат, приварить к нему гайку под ЛЗ и впихнуть в систему(кат не намного больше чем оригинал VW). ЛЗ на одном проводе, без подогрева и на данный момент скончался.... :(

прошу сильно не пинать и не посылать в поисковик, прочитал почти всё...... :wall:
 
смерч написал(а):
Всем привет! Много прочитал про ЛЗ, но так и не нашёл однозначного ответа. Может кто уже сделал, так как я хочу. Хочу перенести ЛЗ к пламегасителю, или заказать пламегаситель Atiho40204 уже с гайкой. Проблема в том, что в своё время треснул выпускной именно там где вкручен ЛЗ. Всё было заварено, при этом ЛЗ тоже приварили(вариантов не варить не было, резьба в колекторе была разрушена). Есть ещё один вариант, от лексуса остался новый кат, приварить к нему гайку под ЛЗ и впихнуть в систему(кат не намного больше чем оригинал VW). ЛЗ на одном проводе, без подогрева и на данный момент скончался.... :(

прошу сильно не пинать и не посылать в поисковик, прочитал почти всё...... :wall:

Если по лужам часто не ездить,то можно.
 
Пол метра дальше,ни чего страшного ставь.2Е катаются же.
 
kalifornia написал(а):
Пол метра дальше,ни чего страшного ставь.2Е катаются же.

У 2Е ЛЗ с подогревом, а у меня проводок один, вот я и напрягаюсь...
 
У 2Е сколько там 3-4 провода тут 1,меньше вероятности что влага попадёт внутрь.
 
Влага в этом вопросе имеет второе значение.... В первую очередь, как она будет там работать, если бедет нагреваться чуть позже(дольше), чем в колекторе? Кто переносил? Их мнение очень важно, т.к. затраты можно сократить значительно...
 
Лямбда без подогрева в 0.5 м от мотора работать не будет.
Устанешь бензин наливать..
 
hodok написал(а):
Лямбда без подогрева в 0.5 м от мотора работать не будет.
Устанешь бензин наливать..

Там что температура подает на 200 градусов?
 
hodok написал(а):
Лямбда без подогрева в 0.5 м от мотора работать не будет.
Устанешь бензин наливать..

Ну это понятно, пока движок не прогреется... А потом, после прогрева? Неужели не будет пахать :( ?
 
смерч написал(а):
Влага в этом вопросе имеет второе значение.... В первую очередь, как она будет там работать, если бедет нагреваться чуть позже(дольше), чем в колекторе? Кто переносил? Их мнение очень важно, т.к. затраты можно сократить значительно...

Если нет катализатора не советую,газы будут пролетать без задержки.
 
Нагрев будет,только чуть позже.У меня лямбда вкл на 60-62.Да и вообще замечал если лямда старая,она и летом на холостых не хочет работать,вкл только при повышении оборотов.
 
kalifornia написал(а):
Если нет катализатора не советую,газы будут пролетать без задержки.

Как вариант я выше писал, установлю кат от лексуса, практически новый(чуть больше объёмом)...
 
kalifornia написал(а):
Нагрев будет,только чуть позже.У меня лямбда вкл на 60-62.Да и вообще замечал если лямда старая,она и летом на холостых не хочет работать,вкл только при повышении оборотов.

Поддымливает? Пахнет повышённым СО? Свечи не смотрели? Небось чёрный сухой налёт присутствует?
 
смерч написал(а):
Как вариант я выше писал, установлю кат от лексуса, практически новый(чуть больше объёмом)...

Объем в диаметре?Ставь,только чтоб не задевал за кузов.
 
kalifornia написал(а):
Объем в диаметре?Ставь,только чтоб не задевал за кузов.

Кат имеет элипсную форму, проверял- ни чего не цепляет. Вот в него и хочу впихнуть ЛЗ, но-о-о-о сомневаюсь, что будет работать как нужно :(
 
Свечи не смотрел с июня месяца,дыма некогда не было,а насчет запаха вроде нормально(ненавижу этот кислый запах),наверно скоро вырежу к чертям как на прошлом монике.СО лучше ощущаю без каталика. :good:
 
У меня чёрный сухой налёт на свечах, а когда в гараж заезжаю, то хоть противогаз надевай, но это только на горячий двигатель. На холодный - аромат цветов :LOL:
 
читал все это с одним большим фейспалмом.
В чем проблема поставить лямбду с подогревом и подключить подогрев?
Зачем изобретать "нечто"?
 
kuzadenis написал(а):
читал все это с одним большим фейспалмом.
В чем проблема поставить лямбду с подогревом и подключить подогрев?
Зачем изобретать "нечто"?

К каким мозгам подогрев приделать??? Или пусть всё время греет? :)
 
Назад
Сверху Снизу