Блок измеряемых величин 094 Диагностика, регулировка фаз газораспределения

  • Автор темы Sabotagerock
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 12К

Sabotagerock

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
Город
Россия
Авто
Служебный
При адаптации в блоке измеряемых величин 094 ничего не происходит.
Как положено, нажимаю на тормоз и газ, обороты держатся примерно на 2200 и всё.
Адаптация на ходу тоже не проводится. Что может быть?
Если что, клапан N205 проверял- работает.
Скрин http://s018.radikal.ru/i520/1211/ff/013d0387e13d.jpg
 
Ошибок в моторном быть не должно. А диагностика проходит и без базовых установок, достаточно топнуть на газ разок..
 
Почему тогда на других авто адаптация проходит?
Пробовал на пассате B5 и на фабии 2. У самого Октавия 5FL
 
Разный софт. А в чем проблема-то?
 
epson написал(а):
Проблема в том, что неизвестно о каком авто, двигателе и т.д. ..идёт речь.

Я извиняюсь, а что это даёт? Принцип один и тот же.
Если поможет, то Skoda Octavia FL 1.4TSI
 
А что даст адаптация непонятно чего и непонятно зачем?
Вообще то было достаточно сообщить буквки двигателя САХА.

Может быть просто начать разбираться с проблемой?
Например мне видится, что завоздушивается топливная магистраль после долгой стоянки.
 
ten70 написал(а):
завоздушивается топливная магистраль после долгой стоянки.

Хм, а как проверить?
Дело в том, что и на горячую заводится не айс. Если без подгазовки завести, то будет держать на минимальных оборотах, троить, как буд-то на двух цилиндрах работает, чых-пых и заглохнет. Если подгазовать, то всё выровняется и работает стабильно.
Кстати, про топливную магистраль. При интенсивном разгоне присутствует лёгкое подёргивание.
Свечи новые.
 
Тема избитая-смотреть совпадение меток распред/коленвалов..
 
Да уж, ошибки какие нибудь присутствуют?

Кстати коды готовности все впорядке и тесты пройдены?
Здесь есть небольшое описание: http://www.ross-tech.com/vcds/tour/readiness.html
 
ten70 написал(а):
Да уж, ошибки какие нибудь присутствуют?

Кстати коды готовности все впорядке и тесты пройдены?
Здесь есть небольшое описание: http://www.ross-tech.com/vcds/tour/readiness.html

000022 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28

Только не ругайте меня плиз, что сразу не написал.
Суть, вкратце такая.
Машина через 3000 км накрылась(типа плохой бензин), я лишился гарантии и проиграл в суде. Машину собирал со знакомым автослесарем. Через 5 тыщ. загорелась вот эта ошибка. Сейчас уже почти 50 000 накатано. Делали приблуду для фиксации валом, смотрели, вроде бы всё по меткам. Единственно, что приблуда не встала легко, как написано в мануале. Мы подумали, что дело в самой детали.
Почему я ушёл в регулирование фазораспределения, а не стал расматривать цепь.
Гидроуправляемая муфта поворота впускного вала и клапан N205 единственная вещь, которую я не промывал(Из сервиса забирал машину с разобранным движком)
Но клапан я проверил- он в порядке.
Я звонил официалам, но мне зарядили 30 тыщ или просто диагностику за 5000
таких денег у меня сейчас нет ((
ЗЫ я к тому, что если цепь, то это одно, но мне надо узнать надо ли менять эту муфту, она порядка 15 тыщ стоит. Чтобы, если что, сразу заказать до ремонта.
Извините за много букв.
 
ten70 написал(а):
Кстати коды готовности все впорядке и тесты пройдены?

Первый раз такое вижу, поэтому не делал.
 
Гидромуфту вслепую менять смысла пока нету.
Нужно больше информации.

Что накрылось конкретнее, что перебиралось?

Про установку цепей и меток ГРМ надо эльзу смотреть.
 
Что-то попало в бензин, засрало топливную систему и масляную.
Что-то пришлось менять, что-то отмывать.
Менял ТНВД, кольца(закоксовались), клапана(разъело покрытие на клапанах, головку ),
бензопровод от фильтра к рампе, форсунки.
Поршни, масляный насос, турбину и остальное удалось отмыть. Т.к. гадость попала в масляную систему, то турбина гонит масло, где-то литр на 2500км. Но это меня пока не очень волнует.
На офсервисах всё склоняют, что цепь растянулась. Но не могла он за 5 тыщ потянуться.
Разве что, перескочить. Или, как я ещё предполагал, муфта не доворачивает на нужный угол.

По поводу ошибки. Бывает, сотрёшь и быстро появляется. А летом стирал, съездил на Украину-обратно и только по приезду объявилась. Бывает сама собой гаснет, потом появляется.
 
Про гидромуфту. Предположение
В обычном режиме она, я так понимаю, встаёт в какое-то среднее положение, и устанавливает вал на 3° по-моемому.
Т.к. у меня машина встала в аварийном режиме, не могла она вывернуться в крайнее положение и, потом, не проверив, мы её так и поставили. И, теперь, она так в крайнем положении зависла и не регулируется и ошибка горит. Учение 246 читал, но, мягко говоря, не особо там чего понял.
Подскажите плиз.
Вот, малехо "похвастаюсь", с чем я столкнулся :(
http://content.foto.mail.ru/mail/sabotagerock/71/i-73.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/sabotagerock/71/i-72.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/sabotagerock/71/i-75.jpg
 
o_O откуда этот чермет?
 
Назад
Сверху Снизу