Отремонтировал насос ГУР - гудит всё равно Или что ещё нужно этому шайтан устройству?

bishop

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
11
Город
Украина Харьков
Авто
VW Passat B5 1.8T AWT 2001, MКПП5
Отремонтировал насос ГУР - гудит всё равно. Насос TRW чугунный. Ремотнировал по инфе с нашего форума. Ремонт заключался в:

1. Полный разбор насоса, его чистка и промывка всех узлов.
2. Замена сальника.
3. Замена большого подшипника.
4. А также, случайно купил ремкомплект Seinsa для такого насоса (я так понял это Autofren).
В комплекте содержится обойма, роторный валик который с прорезями под лопатки и сами
лопатки, тоесть весь новый узел.

Также рейка была разобрана, хорошо вымыта. Масло залили всё же Castrol ATF Dex II Multivehicle, потому как на родной G004 рейка текла два раза. Думаю попробую цю минералку. Также добавил добавку Hi-gear для рулевых реек, которая чтото делает с сальниками, что бы они не текли, так как в морозы подтекала рейка.

Поставил всё и что? Всё равно гудит насос сильно, а точнее что то изменилось конечно, усилие на руле может немного стало лучше, на 50% хода в лево и право хооршо, но к крайним положением руль как по ступенька дёргается немного. Звук насоса похож не на вой, а на ...зиии.... Перед этим насос орал больше. Но что ещё надо этому насосу?? На новом оригинальном вообще нет призвуков или это нормальный режим работы такого устройства. да, ремкомплект стоил в Харькове 62 бакса, фирма на у. Биологической, 18 специализация рулевых механизмов всех авто.
 
bishop написал(а):
Звук насоса похож не на вой, а на ...зиии.... Перед этим насос орал больше.

ну эт смотря на сколько громко это ЗИ звучит, ну а так ведь какой то звук от насоса всеравно идет, на то он и насос
 
Клапан в насосе есть. Его проверяли?
Вот тут посмотреть
 
Клапан есть, и он разбирался и чистился, я не пойму только зачем в той ссылке где Вы дали, там его чистили через дырочку??? Его можно разобрать нормально, открутив его гайку-втулку на 22, в которую вкручивается шланг выход высокого давления на рейку и всё прочистить.
 
То что, что-то жужать должно это я допускаю, но из салона слышно сильно и противно, думаю однозначно он должен тише работать. Просто теперь даже во время движения, на более 2000 тыс. оборотов слышно неприятное жужание. Непонятно, что было лучше, до ремонта или после))
 
bishop написал(а):
на 50% хода в лево и право хооршо, но к крайним положением руль как по ступенька дёргается немного. Звук насоса похож не на вой, а на ...зиии.... Перед этим насос орал больше.

А может износ шкива, и по мере нагрузки (поворота руля) проскльзывает ремень. Или натяжка ремня....???
 
кстати об этом я сейчас и думаю. Шкив старый, но вроде как не утёртый, тоесть ремень лежит на нём боковой трапецией, а не зубьми. А вот как правильно натянуть ремень гура? Тут же тоже есть свой момент?? Я натянул достаточно сильно. Подшипник хороший, новый, без люфта вообще. Наверное стоит купить новый шкив, ремень стоит новый.
 
Так этого добра в поиске навалом.
например
 
Гм... значит ремень я нериально сильно натянул. 10-20 мм прогиб?) ого, можно назвать слабо. Корче покупаю новый шкив ибо с этим он точно будет проскальзывать. Мне интересно, а может в насосе жужать новый подшипник при условии что ремень перетянут?
 
Да, и из-за этого подшипник и мог гудеть
 
Назад
Сверху Снизу