Двигатель 2Е не заводится. 2Е. 115 л.с. 85 кВт VW Digifant

Люди подскажите! После сильного мороза немогу завести Passat двигатель 2E Digifant. Стартер крутит, маслает, чучуть схватет и всё! Свечи сразу заливает! Уже и свечи грел и датчик ДТОЖ новый ставил, бестолку. Сегодня утром свечи нагрел поставил, завелась секунды 4-5 покоптила и всё! Дым очень черный. Как завести?
 
Попробуй снять разъем с пусковой форсунки или пережать ей шланг, возможно через нее заливает.
 
Ну это один из вариантов перелива, честно говоря не помню в какие года на 2е были пусковые, а когда нет.
Вариант 2 - заклинил регулятор давления. Проверь давление в рампе. Вариант 3 - полудохлая катушка, бегунок, провода (скорее центральный, иначе троил бы, но работал). Посмотри на искру, только вытащи перед этим реле БН, чтобы не заливать двигатель.
 
serg_GL спасибо за совет! завтра гляну. Ещё до морозов я заметил что на хх она переливает! стоишь минут 10 двигатель работает на хх и если газануть то из выхлопной трубы повалит нехилая сажа! прям черное пятно на снегу оставалось! А так заводилась всегда с полпинка! Думаю что-то с переливом!
 
Попробуй еще сделать стартовую инициализацию (в ФАКе), может мозги одумаются.
 
serg_GL написал(а):
Ну это один из вариантов перелива, честно говоря не помню в какие года на 2е были пусковые, а когда нет.
Вариант 2 - заклинил регулятор давления. Проверь давление в рампе. Вариант 3 - полудохлая катушка, бегунок, провода (скорее центральный, иначе троил бы, но работал). Посмотри на искру, только вытащи перед этим реле БН, чтобы не заливать двигатель.

плиз подскажи,как проверить давление врампе (такаяже проблема) :unknw:
 
Завелся сегодня! наверное потом что температура упала до -12! Завелась с первого раза, но пыхтела-троила! я ей газка сразу дал! где 1минуту на 2000 подержал и прошло! поехал на компьютерную диагностику, из ошибок только датчик ДТОЖ! его сброси, но температуру в мозги неправильно покузывает! вентилятор уже включается, а он в мозги показывает 23 градуса, на приборку около 70! хотя новый!!! мож где на массу замыкает! поехал купил новый датчик за 4500 тг(900 рублей) говорят оригинал! посмотрим! Но чувствую что обороты зависали не из-за него! Жду морозов! ой как жду!
 
tankt40 написал(а):
из ошибок только датчик ДТОЖ! его сброси, но температуру в мозги неправильно покузывает! вентилятор уже включается, а он в мозги показывает 23 градуса, на приборку около 70! хотя новый!!! мож где на массу замыкает! поехал купил новый датчик за 4500 тг(900 рублей) говорят оригинал! посмотрим!

Что значит "говорят оригинал"? На барахолке что ли покупал? Сразу надо покупать оригинальный и не мучаться!
 
Покупал в магазине! но как определить оригинал или нет! этих датчиков куча! выбирай на вкус и цену!
 
Народ такая проблемма.Машина на холодную заводится без проблем.На горячую вроде схватит на 2-3 секунды и глохнет,завожу с 3-10 раза.Такая проблемма была гдето месяц назад,а потом пропала.Щас опять появилась.Кто что знает подскажите.
 
:dance2: выкрути и прогрей свои рабочие свечи,закрути теплыми и попробуй заводить
 
ГошаК написал(а):
Народ такая проблемма.Машина на холодную заводится без проблем.На горячую вроде схватит на 2-3 секунды и глохнет,завожу с 3-10 раза.Такая проблемма была гдето месяц назад,а потом пропала.Щас опять появилась.Кто что знает подскажите.

ДТОЖ менял? Нет? Меняй!
 
Смотрю,что все проблемы с 2Е решили перенести сюда :) ,я пополню тему вопросом.Очень плохо заводится после ночной стоянки,с первого раза не заводится вообще,со второго раза заводится, но с диким подколбашиванием и обороты первые секунды низкие, а потом как то подгазовывает и становятся на прогревочные, а сегодня даже как то пахонуло бензинчиком.Чтобы это могло быть?Заранее благодарен!!!
 
Народ уже сколько раз писал, прежде чем менять ДТОЖ проверьте тестером сопротивление ВВ проводов, а то советую выкинуть двигатель, поменять ДТОЖ - это вы всегда успеете поменять. ВВ провода деталь копеечна и с виду может быть ок, но создаст вам столько проблем, в мануалах написано какое сопротивление должно быть, я когда тоже так мучался - померял и оказалось 9 кОм при рекомендациях 1-2 КОм. Причем проблемы были только тогда когда машина постоит, хотя провода с виду целые, наконечники блестящие, в темноте ничего не шило.
 
ALEX_VENTO_GT написал(а):
Смотрю,что все проблемы с 2Е решили перенести сюда :) ,я пополню тему вопросом.Очень плохо заводится после ночной стоянки,с первого раза не заводится вообще,со второго раза заводится, но с диким подколбашиванием и обороты первые секунды низкие, а потом как то подгазовывает и становятся на прогревочные, а сегодня даже как то пахонуло бензинчиком.Чтобы это могло быть?Заранее благодарен!!!

Меня такая же в точности проблема сопровождала неделю + начала плохо заводится когда постоит 2-3 часа. Поменял свечи ( 30 тыс. пробежали и состояние было не очень) и все прошло.

Ты посмотри какое у них состояние и для начала почисть хорошенько. Я так делал.
 
dimapassat написал(а):
Народ уже сколько раз писал, прежде чем менять ДТОЖ проверьте тестером сопротивление ВВ проводов

Не, ну провода-свечи - это как бы само-собой должны быть в порядке! А с погаными свечами-то конечно можно и пол мотора обновить и удивляться: чё, мол, ему ещё надо?
 
1. Свечи
2. Подсосы
3. фильтры
4. все остальное.
 
Что такое п.4 ?
 
Назад
Сверху Снизу