Всем привет.
С наспуплением холодов с двигателем начались неполадки.
Первый раз на пару секунд заглох на ходу,но запустился.
Во второй раз, при торможении.Минут 15-ть не заводился.
В третий раз заглох опять же на ходу,попытки завести ни
к чему не привели.
В первую очередь начал с проверки топливного насоса.
Проверил предохранитель № 18 и реле топливного насоса.
Вольтметром провелил подачу тока на разъём ТН -всё ОК.
Прокрутил стартером двигатель и сразу проверил свечи.
Все свечи залитые-значит топливо поступает.(свечи новые)
Перешёл к системе зажигания. Проверил предохранитель
№ 15. На разъёме с оконечной ступени зажигания проверил
напряжение между контактами 1(+) и 3 масса ,всё ОК оно
равно напряжению АКБ.
Проверяю напряжение зажигания-древним способом.
Выкручиваю свечу, ставлю её на массу,включаю стартер
не свечных электродах искры НЕТ.
Перехожу на катушку зажигания.
Измеряю первичное сопротивление между клеммами
1(-) и 15(+). Должно быть 0,5-0,7 Ом - у меня 1,2 Ом!!!???
(1,2 Ом - для двигателей AEK и ABF )
Измеряю вторичное сопротивление между клеммами
15(+) и 4(средний кабель), должно быть 3-4 кОм-у меня
3,5 кОм - норма ОК.
Проверяю датчик Холла.
Снимаю разъём,проверяю напряжение.Должно быть
минимум 10 Вольт - у меня 10 Вольт ----норма ОК.
Свечи, ротор распределителя, крышка распределителя ,
угольный электрод - НОВЫЕ.
Что ещё я не проверил? Или в чём причина?