normis
Всё будет хорошо!
- Сообщения
- 983
- Реакции
- 452
- Город
- Латвия, г.Рига
- Авто
- Nissan Xtrail 2.0d, Xtronic, 2017; Nissan Leaf Tecna 2014, Alfa Romeo Spider 1999.
Приветствую конфу фольсквагеноводов!
Являюсь хозяйном целых двух Фольксов. Написать решил про большого В семье всё время была одна большая и одна маленькая машина. Роль большой последнее время исполнял Краислер Вояджер 1997г выпуска. Машина была хорошая но уже частенько морально устарела да и хотелось обновить автопарк.
Смотрел Вояджер помоложе 2001-2006 и Шараны приблизительно такого возраста. На дизеля смотрю с опаской. В форумах то и читаешь как ребята борятся с проблемами дизелей (у бензинок проще всё, согласитесь, расход топливо только высоковат). Да и у самого все последние машины были бензиновые на газу. Привык уже Вобщем смотрел бензиновые и только краюшком глаза дизеля. У нас из всего предложения Шаранов 95% дизелей. Бензинок совсем мало, но одна мне запала в глаза. Очень хотелось купить хорошо оснащённую машинку и вот она. 2003г., мотор 2,8 автомат, люк, кожанный салон парктроники и полно разных других вкусностей. Состояние машины была не очень, потому цена стояла довольно низкая, да и продавец ещё немного скинул. Купил за 4200евро. На вид вложить просилось сразу 1500тыщи
+ со своей работой. В итоге получилось бы реальная рыночная стоимость аналогичной машины такого года 6000 - 6500евро. Вроде бы тогда и смысла нет такую вот покупать. Но есть одно НО! Таких хорошо оснащённых машин на рынке просто больше небыло. Все голые как липки. Было пару хороших вариантов, прям как у Tirexa с полным приводом, но стоили уже 9000 с чем то.... Да и ещё одно НО! У нас за символическую плату (~50 руб) можно узнать историю Гос. ТО. Моя машина в латвию была привезена в возрасте 1,5года и всё время принадлежала одному хозяину. На каждом ТО фиксируется пробег и замечания по тех. состоянию. Всё это потом можно узнать. Так вот, у машины реально пробег на момент продажи был 125т.км.. За машиной предедущий хозяин особо не ухаживал. Чтобы техосмотр проити сделал, но разные периферииные функции не работали. Но об это по позже. Вобщем решил брать машину, так как ресурса у ней ещё хоть отбавляй, нужно только руки приложить
Вот так мой Шарана выглядит. Родная тонировка зелёного цвета.
Вот салон. Мультируль. Клима, автомат, "дерево", "навигация" , и малеьние приятность - т.е. освещение ног, в дверях плафоны с светом, эл. складные зеркала с эл. регулировкой конечно
В салоне 7 мест, кожа с алькантарой. Салон кстати в очень хорошем состоянии. Можно сказать как новый
Люк
Дверная обшивка тоже кожанная. Нравится мне очень B)
Ксянон с омывателями фар и парктроник с переди и сзади Кстати омыватель не работал. Мотор заржавел. Поставил новый. С практрониками тоже ещё не разобрался. Глючит проводка, штекера. Думаю заказать новые и поменять. Кусок проводки с штекерами стоит около 100$ Буду делать сам.
На машине проехал всего 100км и сразу поставил газ. О нём позже раскажу и покажу. Для начало хватит B) Потом ещё напишу. А то флужу и флужу в других темах а свою никак не сделаю
Являюсь хозяйном целых двух Фольксов. Написать решил про большого В семье всё время была одна большая и одна маленькая машина. Роль большой последнее время исполнял Краислер Вояджер 1997г выпуска. Машина была хорошая но уже частенько морально устарела да и хотелось обновить автопарк.
Смотрел Вояджер помоложе 2001-2006 и Шараны приблизительно такого возраста. На дизеля смотрю с опаской. В форумах то и читаешь как ребята борятся с проблемами дизелей (у бензинок проще всё, согласитесь, расход топливо только высоковат). Да и у самого все последние машины были бензиновые на газу. Привык уже Вобщем смотрел бензиновые и только краюшком глаза дизеля. У нас из всего предложения Шаранов 95% дизелей. Бензинок совсем мало, но одна мне запала в глаза. Очень хотелось купить хорошо оснащённую машинку и вот она. 2003г., мотор 2,8 автомат, люк, кожанный салон парктроники и полно разных других вкусностей. Состояние машины была не очень, потому цена стояла довольно низкая, да и продавец ещё немного скинул. Купил за 4200евро. На вид вложить просилось сразу 1500тыщи
+ со своей работой. В итоге получилось бы реальная рыночная стоимость аналогичной машины такого года 6000 - 6500евро. Вроде бы тогда и смысла нет такую вот покупать. Но есть одно НО! Таких хорошо оснащённых машин на рынке просто больше небыло. Все голые как липки. Было пару хороших вариантов, прям как у Tirexa с полным приводом, но стоили уже 9000 с чем то.... Да и ещё одно НО! У нас за символическую плату (~50 руб) можно узнать историю Гос. ТО. Моя машина в латвию была привезена в возрасте 1,5года и всё время принадлежала одному хозяину. На каждом ТО фиксируется пробег и замечания по тех. состоянию. Всё это потом можно узнать. Так вот, у машины реально пробег на момент продажи был 125т.км.. За машиной предедущий хозяин особо не ухаживал. Чтобы техосмотр проити сделал, но разные периферииные функции не работали. Но об это по позже. Вобщем решил брать машину, так как ресурса у ней ещё хоть отбавляй, нужно только руки приложить
Вот так мой Шарана выглядит. Родная тонировка зелёного цвета.
Вот салон. Мультируль. Клима, автомат, "дерево", "навигация" , и малеьние приятность - т.е. освещение ног, в дверях плафоны с светом, эл. складные зеркала с эл. регулировкой конечно
В салоне 7 мест, кожа с алькантарой. Салон кстати в очень хорошем состоянии. Можно сказать как новый
Люк
Дверная обшивка тоже кожанная. Нравится мне очень B)
Ксянон с омывателями фар и парктроник с переди и сзади Кстати омыватель не работал. Мотор заржавел. Поставил новый. С практрониками тоже ещё не разобрался. Глючит проводка, штекера. Думаю заказать новые и поменять. Кусок проводки с штекерами стоит около 100$ Буду делать сам.
На машине проехал всего 100км и сразу поставил газ. О нём позже раскажу и покажу. Для начало хватит B) Потом ещё напишу. А то флужу и флужу в других темах а свою никак не сделаю