Замена всех лампочек Замена всех лампочек на led

  • Автор темы alexanderkos
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 15К
d.lus написал(а):
Меньше нагрузка на генератор - пару ампер сэкономишь? 200г бензина за пятилетку?
Посмотри в любую китайскую светодиодную лампу - она напичкана резисторами, которые "понижают ток" за счет своего нагрева. То есть амперы они "кушают", но преобразуют их не в полезную световую энергию, а в бесполезный нагрев.

Ну генератору то может и без разницы, а вот при заглушенном моторе и "несвежем" аккумуляторе надолго иллюминацию не включиш (ну там фарами подсветить), хотя подозреваю что все эти чудо-супер-яркие LED есть банальное завышение питающего напряжения (например вместо 9в подаётся 12-14в).
Я не думаю, что те резисторы сильно греются, возможно, они там для понижения напряжения ( например в лампе впаяно 4 светодиода последовательно и для них 12в критично, а 5 штук много и свечение слабое ). Хотя исходя из первого пункта там наверное могут греться и сами светодиоды. Однако в обычной лампочке не слабая доля энергии уходит в виде тепла ( у меня в салонном светильнике пассажирский отражатель в пузырях от 5ватной безцокольки ). В итоге вместо лампы 5 Вт установил платку с 20 светодиодами "кристалл" (сопротивление + 5 рядов по 4 светодиода ), а вместо лампы 10 Вт установил платку с 20+20 светтодиодами "кристалл"

d5d15c027c42t.jpg

ну и в багажнике платка с 20 светодиодами

94b6b15337d4t.jpg

8a90b0e5c7dbt.jpg

Собирал на стеклотексолите +тонкая пластмасса + пищевая фольга + тонкое оргстекло (светодиоды с надетыми на ножки 2мм кембриками для изоляции от фольги держут оргстекло и пластик, в которых отверстия чуть больше толщины кембрика ), светящаяся поверхность получилась больше и рассеиватель теперь только мешает
как крепятся в светильнике видно из фото :

218e929be276t.jpg

0421e660dee9t.jpg

a8cd8a755182t.jpg

кстати свет больше похож на дневной
 
технологии не стоят на месте... И сейчас возможности светодиодов расширяются быстро. И конечно не надо сравнивать световые пиборы разработаные под светодиоды с приборами под эл. лампы.... :confused:
 
GNZ написал(а):
Открыть защелкнутый В3, раз плюнуть... без осколков стекол и царапин. А ты разбил фару o_O Кстати сейчас посыпятся вопросы по поводу разбитой фары? :LOL:

Это было 4 года назад, я не знал как открыть машину, теперь знаю как капот открывается, а стекло 200р стоило - за одно поменял 2е стекло :).
 
dolampochki написал(а):
кстати свет больше похож на дневной

Холдный белый? Как в морге :)
Ну, это мое личное мнение - мне теплый свет ламп намного приятнее.

Ну генератору то может и без разницы, а вот при заглушенном моторе и "несвежем" аккумуляторе надолго иллюминацию не включиш (ну там фарами подсветить)

Эээ... габариты, даже светодиодные, много подсветят?
 
d.lus написал(а):
Холдный белый? Как в морге :)
Ну, это мое личное мнение - мне теплый свет ламп намного приятнее.

Не спорю, цвет не очень (днём даже кажется, что свет не сильно яркий ), но эти "кристаллы" есть и холодный белый, и синий, и красный, и жолтый и можно, например, припаять 16 жолтых и 4 зелёных. Так что цвет не проблема .
А по поводу подсветить габаритами, я имел ввиду, что щас вроде как даже доп фары на светодиодах есть :LOL:
 
Corleone написал(а):

У мну, в бывшем Галакси, только такие стояли в приборке. B)
Кардинально "сочное" стало освещение.
Управление головного света с корректором, крутилка яркости, скорость вентилятора, красное\синие, направление дутья, плафон в потолке, подсветка пепельницы и в ногах- тоже из этой серии но, меньшего формата. Поверьте, намного лучше чем "стоковые" лампочки. Однозначно B) :drinks:

 
А как побороть комп, если он ругается на диодную подсветку?
 
Corleone написал(а):

Такую как крайнюю левую, ставил на габариты передней фары. Свет был намного ярче и приятней. В сильный мороз накрылись и поменял на обычную нитку.
P.S. Все таки это направление на месте не стоит. Может быть еще лет пять подождать и потом думать о LED.
 
Назад
Сверху Снизу