Замена всех лампочек Замена всех лампочек на led

  • Автор темы alexanderkos
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 15К
alexanderkos

alexanderkos

Завсегдатай
Сообщения
94
Реакции
4
Город
Казахстан Караганда
Авто
Volkswagen Passat Variant B4 2E 1993г.в/V.A.G 0130/Vin cod WVWZZZ3A2RE059421
появилось желание сменить все стандартные лампочки, на лампы нового поколения LED.


bb7c065ae0c5.jpg


Кто что скажет по этому поводу? Какие лампы стоить менят какие нет?
 
Если только внутрисалонные.Всё остальное не может переплюнуть лампы накаливания ни каким боком.
 
Я себе с ебея покупал для задних подфарников.Они в дырку подфарника неполезли,были толще.Потом на заправке для стояночного света купил,они то загорятся то потухнут.В общем перешёл снова на простые.
 
WRH2E Не скажи. По цене переплевывают многократно... :)
 
По светимости лед ярче, экономичней меньше нагрузки на акб и генератор
 
В чем смысл сей затеи? Электричество экономить? :LOL:
Обычные лампы работают по несколько лет, а добиться свечения как у новых автомобилей со штатной светодиодной оптикой такими решениями не получится.

Но ни в коем случае нельзя менять лампы задних габаритов и, тем-более, стопов.
Эти две еле-светящиеся точечки ВОООБЩЕ не видно даже при прямом взгляде, что уж говорить про хоть небольшой угол.
Хочется светодиодную оптику - покупать нормальные яркие широкоугольные светодиоды, делать под них отражатели и самому переделывать весь блок фонарей.

Лучше на эти деньги купи все новые лампы по Филипсу, Осраму или Нарве, поменяй свечи, фильтра, щетки дворников - толку будет намного больше.
 

B)
По светимости лед ярче, экономичней меньше нагрузки на акб и генератор

АКБ и генератору лампочки, которые ты хочешь менять- до лампочки....
 
alexanderkos написал(а):
По светимости лед ярче, экономичней меньше нагрузки на акб и генератор

Это сферический конь в вакууме.

По углу обзора, углу эффективного освещения они далеко уступают лампам накаливания.

Меньше нагрузка на генератор - пару ампер сэкономишь? 200г бензина за пятилетку?
Посмотри в любую китайскую светодиодную лампу - она напичкана резисторами, которые "понижают ток" за счет своего нагрева. То есть амперы они "кушают", но преобразуют их не в полезную световую энергию, а в бесполезный нагрев.

Генератор, при работе двигателя на ХХ, уже выдает процентов 70-80 своей мощности - куда ему экономить?
Общее потребление "габаритного" освещения: 5+5+5+5+3+3+3+1Вт = 30Вт. Целых два ампера! 2% мощности генератора!

При чем тут АКБ вообще?
 
Ну в салоне всё же можно поменять, толк будет я думаю
 
alexanderkos написал(а):
Ну в салоне всё же можно поменять, толк будет я думаю

Толк для чего?

У меня в салоне только в потолке - 30Вт ламп (5+5+10Ви впереди и 10Вт сзади).
Плюч 10Вт в каждой двери и 10Вт в ногах каждого человека.
При открытии любой из дверей загораетя минимум 20Вт (при отключенных потолочных плафонах) или 50Вт при включенных.
И я абсолютно не страдаю :LOL:
 
alexanderkos написал(а):
появилось желание сменить все стандартные лампочки, на лампы нового поколения LED.

Лучше дневной светодиодный свет сделай.
 
d.lus написал(а):
Меньше нагрузка на генератор - пару ампер сэкономишь? 200г бензина за пятилетку?
Посмотри в любую китайскую светодиодную лампу - она напичкана резисторами, которые "понижают ток" за счет своего нагрева. То есть амперы они "кушают", но преобразуют их не в полезную световую энергию, а в бесполезный нагрев.

Генератор, при работе двигателя на ХХ, уже выдает процентов 70-80 своей мощности - куда ему экономить?
Общее потребление "габаритного" освещения: 5+5+5+5+3+3+3+1Вт = 30Вт. Целых два ампера! 2% мощности генератора!

А вот мне кажется, что эти сэкономленные 2% ничего не подозревающий об этом двигатель пустит в систему охлаждения. Так что светодиоды - это исключительно понты. А китайские светодиоды - дешевые понты!
На любой более-менее современной машине придется ставить обманки, и вся экономия будет съедена ими, так как блоки контроля ориентируются именно на ток в цепи, и если он уменьшается, то они считают, что лампочка перегорела.
 
Лампочки на картинке у ТС полное фуфло. Купил такие же в задние фары.Вставил=поржал над собой и оставил лампы накаливания :good:

Я бы рассматривал если только сверх яркие, которые в разные стороны долбят) просто попробовать, но после первой попытки я уже не заморачивался

9871db7d0799.jpg
 
У мну светодиоды стоят в габаритах и подсветке приборов и номерного знака и все.Причина страховка от забывчивости...забудешь выключить, АКБ не высосет за ночь
P.S.
Габариты видны не только ночью но и днем....с задними пришлось выежеватся но результат :good:
 
Dgippo1 написал(а):
У мну светодиоды стоят в габаритах и подсветке приборов и номерного знака и все.Причина страховка от забывчивости...забудешь выключить, АКБ не высосет за ночь
P.S.
Габариты видны не только ночью но и днем....с задними пришлось выежеватся но результат :good:

Как можно ночью не заметить включенные габариты? :unknw:

зы. смысл днем ездить с одними габаритами? полезного - ноль. Вред - прямой.
 
А случайно? Я не говорил о том что езжу с габаритами...
 
Dgippo1 написал(а):
А случайно? Я не говорил о том что езжу с габаритами...

Повторяю свой первый вопрос из предыдущего поста: как можно забыть ночью выключить габариты? :unknw:
Неужели один я, закрыв машинку, осматриваю все ли в порядке?

Ну поставь тогда реле-зуммер от Фольксваген Гольф 3, Б4, Толедо-1 :)
 
d.lus написал(а):
как можно забыть ночью выключить габариты?

можно ....
Было как-то раз :confused: ...
З.Ы. за рулем был трезв, как утренняя роса.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
можно ....
Было как-то раз :confused: ...
З.Ы. за рулем был трезв, как утренняя роса.

Тоже было такое зимой, машину оставил на стоянке с не выключенными габаритами и на работу на 2 суток, приехал, ни сигналкой ни ключом открыть не смог, пришлось разбивать фару:(, потом только открыл :yahoo:.
 
Открыть защелкнутый В3, раз плюнуть... без осколков стекол и царапин. А ты разбил фару o_O Кстати сейчас посыпятся вопросы по поводу разбитой фары? :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу