Volkswagen Passat B3 не дует в ноги клима

  • Автор темы nazarkst1
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b3

nazarkst1

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Костанай
Авто
VW Pb3 2.0
Б3 пассат1993г,климатроник,все режимы работают кроме обдува в ноги. Ошибок нет,4444. Пневмоклапан снимал,пропаивал как писали здесь,шланжечки менял местами,вакуум есть,хотя не знаю какой силы надо,так посапывает несильно. Должен ли работать клим без пневмоклапана?у меня работает во всех режимах кроме обдува ног.Как проверить рабочий ли клапан? Есть ли возможность добраться до заслонки,подвигать ее не прибегая к последней участи...снятию торпеды.
 
nazarkst1 написал(а):
Должен ли работать клим без пневмоклапана?у меня работает во всех режимах кроме обдува ног.Как проверить рабочий ли клапан?

Должен работать. Обратной связи от блока пневмоклапанов у него нет.
Сам клапан проверь на герметичность. Сними оба шланчика с этого привода и попробуй продуть его насквозь. Не должен продуваться. А если же мембрана в нем прохудилась, то запросто может косячить. Причем еще и во всей системе может вакуум травить через нее. У нее 2 вакуумных входа подключенных к двум клапанам и 3 положения. Если в каком-то положении используется только один из клапанов, а мембрана дырявая, то вакуум через второй клапан соединен с атмосферой и травит вакуум в нее. У меня было подобное. Кажется хорошо работало только в положении "на стекло", когда включались одновременно оба вакуумных клапана. Пришлось поменять привод.
С блоком клапанов смотри ооочень осторожно! Пластиковые штуцера у него довольно хлипкие. Я уже и его вынужден был поменять, т.к. один из штуцеров отломил по неосторожности. (
Кстати, вот еще один момент про клапана. Сами клапана имеют пластиковую основу на которой намотана катушка. Основа эта от времени имеет свойство трескаться. В результате чего клапан начинает травить сквозь обмотку. Об этом наверное никто не догадывается, но когда-то я занимался поиском утечек вакуума у себя в авто и нашел такую причину. В результате блок клапанов весь распаивал и покрывал каждый клапан дополнительно лаком. Дело не особо приятное, т.к. покрывать приходилось раза по 3 каждый клапан. Гораздо эффективнее покрывать силиконовым герметиком, но менее красиво получается.
 
если черный шланжик с желтой полоской отвечает за обдув ног,могу ли я ртом создать вакуум в нем и тем самым открыть заслонку вручную или там другой принцип? Если работает без блока пневмоклапанов,неужели нельзя сделать так что бы обдув ног был постоянен. Может есть способ добраться до этой заслонки не снимая торпеды и открыть ее зафиксировав в определенном положении?









































 
nazarkst1 написал(а):
если черный шланжик с желтой полоской отвечает за обдув ног,могу ли я ртом создать вакуум в нем и тем самым открыть заслонку вручную или там другой принцип? Если работает без блока пневмоклапанов,неужели нельзя сделать так что бы обдув ног был постоянен. Может есть способ добраться до этой заслонки не снимая торпеды и открыть ее зафиксировав в определенном положении?

Ртом такой вакуум наверное не создашь. Для проверки можешь соединить черный шланчик (приходящий вакуум от впускного коллектора) с одним из шланчиков идущих на привод ноги/стекло. При этом во второй шланчик идущий с механизма ноги/стекло не должно сосать воздух. Значит мембрана целая.
Работает без блока клапанов - я имел ввиду что если с ним косяк какой-то, то климат ошибку может не выдать, т.к. об этом не узнает.
Постоянный обдув ног не нужен вот и не сделали.
Проверь привод и если рабочий, то и фиксировать ничего не придется.
А бывает что один из штуцеров (верхний) на приводе надламывается и начинает там травить. Такое у меня тоже было, но тут я тоже сам был виноват - задел случайно.
Проверяй привод и отписывайся о результатах.
 
nazarkst1 написал(а):
если черный шланжик с желтой полоской отвечает за обдув ног,могу ли я ртом создать вакуум в нем и тем самым открыть заслонку вручную

Можешь.

nazarkst1 написал(а):
Если работает без блока пневмоклапанов,неужели нельзя сделать так что бы обдув ног был постоянен.

Теоретически возможно.
Тупо заклинив её в определённом среднем положении.
Но для чего тогда климат ?
Для чего кнопки перераспределения потоков ?
Поставь обычную тросовую печку.

nazarkst1 написал(а):
Может есть способ добраться до этой заслонки не снимая торпеды и открыть ее зафиксировав   в определенном положении?

Можно поизвращаться.
Но надо знать куда лезть и что в каком примерно положении фиксировать.
Antony78 написал(а):
Ртом такой вакуум наверное не создашь.

Можно Антон.
Я на установленном вакуммном приводе делал так.
Ртом.
 
Вакуум можно шприцем медицинским создать. :rolleyes:
 
elec3c написал(а):
Вакуум можно шприцем медицинским создать. :rolleyes:

Можно. Но постоянный вакуум от коллектора наверное все-же удобнее.
Автор куда-то пропал. Ждем результатов испытаний.
 
автор так и ездиит...лицо сушит жаром,а ноги примерзают. Созданием вакуума ртом (с желтой полоской)заслонку не двигает.Раньше как только купил авто,обдув ног включался изредка,но для этого надо было ездить целый день,с утра он не работал,к вечеру вдруг появлялся желанный такой подпор тепла в ноги.Сейчас, когда я его пропоял он перестал вообще подавать признаки жизни.Согласен с вами что зачем тогда климат,если хотим нагло заслонку вправить,но ноги требуют тепла очень,готов пожертвовать теплом с фронта,а в стекло дует .. думаешь порой выдавит.С блоком клапанов испытания прекратил,так как решил заменить его если найду исправный.Мне больше занимает вопрос как бы добраться до этой заветной заслоночке и почему не откликается она напрямую,шприц я думаю не поможет,насосом чтоль попробывать...
 
nazarkst1 написал(а):
шприц я думаю не поможет

И шприц поможет.
Можно высосать им и так и оставить ...
Если привод исправный - то заслонка будет стоять как надо.
 
попробую внаглую отсосать воздух,а вот что из себя представляет привод не сильно себе представляю,все закрыто там и руку не просунуть. А может там поролон осыпался на заслонке и тогда все безполезно,придеться салон курочить?
 
nazarkst1 написал(а):
попробую внаглую отсосать воздух,а вот что из себя представляет привод не сильно себе представляю,все закрыто там и руку не просунуть. А может там поролон осыпался на заслонке и тогда все безполезно,придеться салон курочить?

Заслонка там такая, что если даже поролон осыпется, то не особо заметишь наверное.
Привод чуть виден если вытащить приборную панель.
Вот как он выглядит:


 
спасиб,будем дальше разбираться.
 
Добрый день, я новичек, был перенаправлен в эту тему.

Помогите определиться с логикой,
стоит климатроник на Фольксваген Пассат Б4, включаю обдув на ноги (дует хорошо), включаю дополнительно обдув на лицо, т.е. одновременно и ноги и лицо (на ноги перестает дуть, дует только в лицо).
Так и должно быть или нужно как-то настраивать заслонки. Еще заметил, что боковые обдувы в лицо дуют во всех положениях, но не сильно (даже если не включен обдув на лицо).

И еще насколько сильно должно дуть в ноги задним пассажирам? Потому что мне кажется что у меня совсем слабо идет тепло сзади к пассажирам. На улице холодает и не хочется что бы сзади пассажирам было холодно.
Могут ли забиться как-то каналы паралоном? Потому что заслонка под салонным фильтром без паралона (возможно оборвался или предыдущий хозяин оборвал по причине не работы мотора-позиционера).

И что за ошибка датчик скорости? На авто стоит электронная панель с MFA и электронным спидометром.
 
Попробовал у себя - то же самое, при одновременном включении ноги+морда=ручной режим, в ноги практически не дует.
А так же можно проверить климу на наличие ошибок, на форуме было как это сделать без ваг кома.
 
serb написал(а):
Попробовал у себя - то же самое, при одновременном включении ноги+морда=ручной режим, в ноги практически не дует.
А так же можно проверить климу на наличие ошибок, на форуме было как это сделать без ваг кома.

Горит две ошибки:
1. мотор заслонки которая под фильтром
2. датчик скорости (что это и сильно ли влияет?)

Спидометр электронный с mfa.
 
Glebson написал(а):
Горит две ошибки:
1. мотор заслонки которая под фильтром
2. датчик скорости (что это и сильно ли влияет?)

Это на направление обдува не влияет вообще.
Разбираться надо с действием блока соленоидов и вакуумной заслонки о которой говорилось выше - "в ноги" - "на стекло".

serb написал(а):
Попробовал у себя

У тебя В-5.
Печка и приводы другие...
И алгоритм работы.
 
Хочу порадоваться и поделиться разрешением моей давней проблемы-клима не дула в ноги.Все оказалось просто, как я и предполагал. Нашелся наконец то чел который за 5 мин все устранил. Он разобрал полочку внизу со стороны водителя,и просто подоткнул что то куском поролона в р-не печки. Все!,... клим заработал во всех режимах. Как все просто бывает!Я так понял что вакуум у меня не работал и он открыл заслонку вручную, зафиксировав ее куском поролона. Кстати это никак не повлияло на другие режимы,все работает. Обидно только, что я почти две зимы проездил чуть ли не в валенках,никто не мог мне помочь,а писал я на все vwфорумы. Буду рад если кому -то пригодится в будущем, вдруг у кого то ,,клима не дует в ноги,,
 
Ну вообще то, даже картинку с нерабочим клапаном выложили, всего-то надо было снять пластмассу со стороны водителя и он там, а там уж дело паралона, но это не решение вопроса, а вот езда два года так - жесть
 
passat b4 с климатом 96г, есть пару вопроса:
1) показывает температуру за бортом правильно, но даже после сброса ошибки все равно высвечивается ошибка датчика температуры (030b)? если есть схема проводки подкапотной и куда приходят в салоне было бы очень кстати, хочу прозвонить, ну и выяснить почему с этого жгута идет черный провод на + аккумулятора, вообще с него должны идти провода на аккумулятор, если да ,то какие(цвет), и на какую полярность:wall:,
2) столкнулся с запотеванием лобового стекла, очень слабый обдув, была ошибка центральной заслонки - снял и устранил (кстати очень много лопатил про эту процедуру не желая снимать торпеду и нашел очерки умельцев, долго ломал голову как они это сделали когда добрался до привада, если открутить воздуховод ног, справа- 1 саморез, слева 2-а, по центру потянуть вниз и на себя, то легко смещается открывая доступ к приводу, потом можно добраться даже маленькой трещеткой, может кому пригодится), но собственно отвлекся, ошибку заслонки устранил, но стекло обдувается очень вяло, а через доп отверстия нет вообще:wall:, в режиме обдува лобового стекла вентилятор работает на максимум, но вот в чем еще интересно, подача воздуха должна идти только на лобовое? у меня обдув полным ходом через боковые решетки(у дверей), слегка ноги, а на стекло чуть чуть, это правильно? или осыпался паралон на перегородках и снятие торпеды неизбежно? если да, то какой материал правильнее всего использовать для замены? еще заметил что салонные заслонки(которыми мы управляем вручную на тарпеде) тоже потихоньку осыпаются, пытался снять заслонку, не получилось и материал уплотнительный стоит внутри заслонки, если кто имеет опыт работы отпишитесь, раз уж начал ковырять, хотелось бы раз и надолго

всем удачи

p.c. надеюсь эта тема еще читается хоть кем-то кроме меня :)
 
arkvvs написал(а):
passat b4 с климатом 96г, есть пару вопроса:
1) показывает температуру за бортом правильно, но даже после сброса ошибки все равно высвечивается ошибка датчика температуры (030b)? если есть схема проводки подкапотной

Схемы есть здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3095980

arkvvs написал(а):
2) столкнулся с запотеванием лобового стекла, очень слабый обдув, была ошибка центральной заслонки - снял и устранил .... ошибку заслонки устранил, но стекло обдувается очень вяло, а через доп отверстия нет вообще
в режиме обдува лобового стекла вентилятор работает на максимум, но вот в чем еще интересно, подача воздуха должна идти только на лобовое? у меня обдув полным ходом через боковые решетки(у дверей), слегка ноги, а на стекло чуть чуть, это правильно?

Не правильно.
Должно дуть только на стекло.
Разбирать и выявлять причину не правильного перераспределения воздушных потоков ....
 
Назад
Сверху Снизу