Пежо 407 Что скажете:

  • Автор темы Kachar
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
Arian написал(а):
Если хотеть хорошо оборудованную машину, то глупо смотреть что-то ниже E сигмента. D и С где-то рядом, но тех же 4х гольфов навыпускали 4+ млн штук, т.е. проблем ни с запчастями ни с наличием их на разборах не будет. Сомневаюсь, что с 407 пежо та же ситуация.
Только не надо рассказывать, что 407 пежо не придется никогда чинить.

Я не ставлю первоопределяющий фактор как ремонт.

Скажу больше на Фольксваген Гольф спрашивао з\ч и работу и на рено Рено з\ч всегда есть на месте.

На гольф кузовные з\ч только у ОД
 
Arian написал(а):
Если хотеть хорошо оборудованную машину, то глупо смотреть что-то ниже E сигмента. D и С где-то рядом, но тех же 4х гольфов навыпускали 4+ млн штук, т.е. проблем ни с запчастями ни с наличием их на разборах не будет. Сомневаюсь, что с 407 пежо та же ситуация.
Только не надо рассказывать, что 407 пежо не придется никогда чинить.

Д класс тоже неплохо оборудованы, причем уже штатно.
 
AlexTDI написал(а):
Я не ставлю первоопределяющий фактор как ремонт.

А зря, потому как это первое, чем придется заниматься автору с этой машиной.

AlexTDI написал(а):
Скажу больше на Фольксваген Гольф спрашивао з\ч и работу и на рено Рено з\ч всегда есть на месте.

В Эстонии может быть, а даже у нас в Швеции все не так. Уверен, в Казахстане они тоже не избалованы запчастями "всегда в наличии".
 
Arian написал(а):
А зря, потому как это первое, чем придется заниматься автору с этой машиной.

AlexTDI написал(а):
Скажу больше на Фольксваген Гольф спрашивао з\ч и работу и на рено Рено з\ч всегда есть на месте.

В Эстонии может быть, а даже у нас в Швеции все не так. Уверен, в Казахстане они тоже не избалованы запчастями "всегда в наличии".

ну поменяет пару резинок, колодки масло, так это на любой надо менять
 
Не знаю, как дела с запчастями в других регионах, но в Воронеже на пежо в наличии есть буквально все и цены вполне демократичные.
 
Серега1975 написал(а):
Не знаю, как дела с запчастями в других регионах, но в Воронеже на пежо в наличии есть буквально все и цены вполне демократичные.

кто не сталкивался, те все орут что все что не китайское на фольксваген стоит космос или денег нерельных стоит.

С чего должны быть з\ч те же итальянского производства дорогие, если в Италии кроме бензина и сигарет наверно почти все остальное дешевле чем в россии
 
AlexTDI написал(а):
кто не сталкивался, те все орут что все что не китайское на фольксваген стоит космос или денег нерельных стоит.

С чего должны быть з\ч те же итальянского производства дорогие, если в Италии кроме бензина и сигарет наверно почти все остальное дешевле чем в россии

Так оно и есть. Многие люди даже не в курсе, что содержать любую иномарку дешевле, чем тазы.
 
:rtfm: :good: :oops: :drinks:
 
AlexTDI написал(а):
В Эстонии может быть, а даже у нас в Швеции все не так. Уверен, в Казахстане они тоже не избалованы запчастями "всегда в наличии".
ну поменяет пару резинок, колодки масло, так это на любой надо менять [/QUOTE]

При таком пробеге в скором времени ему ходовую чинить, т.к. до продажи ее врядли меняли, а у любой запчасти есть ресурс, как ни крути.
 
Arian написал(а):
ну поменяет пару резинок, колодки масло, так это на любой надо менять
При таком пробеге в скором времени ему ходовую чинить, т.к. до продажи ее врядли меняли, а у любой запчасти есть ресурс, как ни крути. [/QUOTE]

Ходовая на машинах такого класса везде затратная!

я менял на 406 пежо
2 шарнира+2конца на руль 32 евро, это большие деньги???
ну у 407 подвеска сложнее. но не намного.
 
AlexTDI написал(а):
Ходовая на машинах такого класса везде затратная!

я менял на 406 пежо
2 шарнира+2конца на руль 32 евро, это большие деньги???
ну у 407 подвеска сложнее. но не намного.

Я вам о доступности запчастей :)
А про цены: у вас SKF подшипник стоит скажем 20 евро, а у нас в Швеции он же стоит 40. А у них в Казахстане есть ли он в наличии и сколько стоит?

Это я все к тому, что конкретно для этого пежо скорый ремонт ходовой нельзя не рассматривать как фактор.
 
Arian написал(а):
Я вам о доступности запчастей :)
А про цены: у вас SKF подшипник стоит скажем 20 евро, а у нас в Швеции он же стоит 40. А у них в Казахстане есть ли он в наличии и сколько стоит?

Это я все к тому, что конкретно для этого пежо скорый ремонт ходовой нельзя не рассматривать как фактор.

фактор чего???
 
Arian написал(а):
Я вам о доступности запчастей :)
А про цены: у вас SKF подшипник стоит скажем 20 евро, а у нас в Швеции он же стоит 40. А у них в Казахстане есть ли он в наличии и сколько стоит?

Это я все к тому, что конкретно для этого пежо скорый ремонт ходовой нельзя не рассматривать как фактор.

у нас цены на многие товары очень высокие.

На автозапчасти тоже, охренеть можно, замена ГРМ +доп обслуживание Гольфа почти 750е. месячная з\п многих
 
AlexTDI написал(а):

Фактор выбора :) Вы уже забыли о чем речь? :)

AlexTDI написал(а):
у нас цены на многие товары очень высокие.

На автозапчасти тоже, охренеть можно, замена ГРМ +доп обслуживание Гольфа почти 750е. месячная з\п многих

Автозапчасти у вас в среднем в 2-2,5 раза дешевле, чем те же у нас. Я вам в пример привел шведский SKF, который в Швеции же стоит дороже. Обслуга авто у вас в 2-4 раза дешевле, возможно кроме официалов.
Впрочем конкретно обслуга, в Казахстане будет еще дешевле вашей, а вот запчасти не факт.
 
Arian написал(а):
Фактор выбора :) Вы уже забыли о чем речь? :)

AlexTDI написал(а):
у нас цены на многие товары очень высокие.

На автозапчасти тоже, охренеть можно, замена ГРМ +доп обслуживание Гольфа почти 750е. месячная з\п многих

Автозапчасти у вас в среднем в 2-2,5 раза дешевле, чем те же у нас. Я вам в пример привел шведский SKF, который в Швеции же стоит дороже. Обслуга авто у вас в 2-4 раза дешевле, возможно кроме официалов.
Впрочем конкретно обслуга, в Казахстане будет еще дешевле вашей, а вот запчасти не факт.

У нас относительно не старые машины кроме офицалов почти никто не делает.

Речь идет не о балаболах.

Тогда езжай в литву, там з\ч еще дешевле.

Тогда нахрена со швеции б\у з\ч везут?
или авто? если у вас дороже?
 
AlexTDI написал(а):
У нас относительно не старые машины кроме офицалов почти никто не делает.

Речь идет не о балаболах.

Тогда езжай в литву, там з\ч еще дешевле.

Тогда нахрена со швеции б\у з\ч везут?
или авто? если у вас дороже?

Смотрел что eparts.ee, что .lv/lt (путаю их всегда), одинаковые цены были на новые запчасти.

Со Швеции к вам машины на разбор везут, т.е. разбирать их в Эстонии дешевле. На местных свалках б/у запчасти дороже, чем на свалках в Эстонии, потому что зарплаты платить нужно разные и у вас с налогами можно мухлевать. У нас 25% от цены продажи государству заплати, еще 30% соцналога за работника, и ему еще конкурентоспособную зарплату. В Швеции вроде вобще самые высокие налоги по Европе.
Технику б/у к вам много везут, т.к. тут ее рабочую народ на свалки сдает и т.д.
 
Arian написал(а):
Смотрел что eparts.ee, что .lv/lt (путаю их всегда), одинаковые цены были на новые запчасти.

Со Швеции к вам машины на разбор везут, т.е. разбирать их в Эстонии дешевле. На местных свалках б/у запчасти дороже, чем на свалках в Эстонии, потому что зарплаты платить нужно разные и у вас с налогами можно мухлевать. У нас 25% от цены продажи государству заплати, еще 30% соцналога за работника, и ему еще конкурентоспособную зарплату. В Швеции вроде вобще самые высокие налоги по Европе.
Технику б/у к вам много везут, т.к. тут ее рабочую народ на свалки сдает и т.д.

а что б\у технику ещне кто то покупает?

а машины 10 лет в швеции они же все если не гнилые то ржавые просто пппц
 
Arian написал(а):
Смотрел что eparts.ee, что .lv/lt (путаю их всегда), одинаковые цены были на новые запчасти.

Со Швеции к вам машины на разбор везут, т.е. разбирать их в Эстонии дешевле. На местных свалках б/у запчасти дороже, чем на свалках в Эстонии, потому что зарплаты платить нужно разные и у вас с налогами можно мухлевать. У нас 25% от цены продажи государству заплати, еще 30% соцналога за работника, и ему еще конкурентоспособную зарплату. В Швеции вроде вобще самые высокие налоги по Европе.
Технику б/у к вам много везут, т.к. тут ее рабочую народ на свалки сдает и т.д.

Посмотрел я у них цены.

Странно, некоторые совсем небольшие.

Но к примеру Тормозные колодки на Фольксваген Гольф у них стояр более 40евро, хотя я их покупал в Форсе за 23евро.

Или топливный фильтр на тот же гольф у них начиная от 9 евро, я меньше чем за 17 евро этих фильтров вообще не видел.

Я покупал за 24 евро, у них такой же стоит 28 или 29, нахрена он нужен, если 31 уже оригинал.

Тоже самое комплект ГРМ на Голдьфа нормуль комплект у них 180-220евро, а В Представительстве фольк сейчас акция,Ю 250 евро замена ГРМ, работа+з\ч
на все насос форсуночные моторы, 1.9 и 2.0 с 1 приводом верхним
 
AlexTDI написал(а):
Посмотрел я у них цены.

Странно, некоторые совсем небольшие.

Но к примеру Тормозные колодки на Фольксваген Гольф у них стояр более 40евро, хотя я их покупал в Форсе за 23евро.

Или топливный фильтр на тот же гольф у них начиная от 9 евро, я меньше чем за 17 евро этих фильтров вообще не видел.

Я покупал за 24 евро, у них такой же стоит 28 или 29, нахрена он нужен, если 31 уже оригинал.

Тоже самое комплект ГРМ на Голдьфа нормуль комплект у них 180-220евро, а В Представительстве фольк сейчас акция,Ю 250 евро замена ГРМ, работа+з\ч
на все насос форсуночные моторы, 1.9 и 2.0 с 1 приводом верхним

Если вы знаете интернет-магазины в Эстонии, где дешевле и которые согласны отправлять посылки в Швецию по разумным расценкам - скажите, буду благодарен. Связывался с рядом магазинов, в том числе с российским экзистом на тему, могут ли отправлять посылки. Из российских мне вобще никто ничего не ответил :)

А так на eparts-е практически все цены в 2-3 раза ниже наших. Для примера внутренний шрус там стоит от 25 евро GSP, вроде бы порядка 40 GKN (не помню точно), а у нас ~140 евро "ноунейм" и нет возможности выбора.

AlexTDI написал(а):
а что б\у технику ещне кто то покупает?
а машины 10 лет в швеции они же все если не гнилые то ржавые просто пппц

Чего эт вдруг? Тут отапливаемые гаражи в многоквартирных домах есть, в подвалы вделаны, чего не сказать о той же Эстонии, в которой тот же говеный климат, но с гаражами напряженка :)

Вобще тут тема про пежо и Казахстан, т.е. хватит нам уже обсуждать Эстонию да Швецию.
 
Arian написал(а):
Вобще тут тема про пежо и Казахстан, т.е. хватит нам уже обсуждать Эстонию да Швецию.

я в другом магазине беру.

и гараж есть под домом!
 
Назад
Сверху Снизу