Kachar
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 614
- Реакции
- 29
- Город
- Казахстан, Качар
- Авто
- VW Evrovan 2,8 vr6 AES 1999 . Были: Skoda Rapid 1.6 2013; Passat B5 1.8Т Audi A4 ADP 1.6 Passat B3 GL, RP Mono Jetronic
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Kachar написал(а):Что скажете по поводу Пежо 407 2006 года вот ссылка. Что вообще из себя представляет Пежо, как надежность, качество, обслуживание.
Серега1975 написал(а):На самом деле, очень неплохая и крепкая машина (если даже подвеску взять, то любой фольксваген рядом не стоял).
Kachar написал(а):Кроме стеба и флуда, желательно услышать объективную информацию
Arian написал(а):А мужики-то не знали
Меня особо радовали на пыжо 3х-болтовые колеса. Для надежности, видимо, ставились
Kachar написал(а):Кроме стеба и флуда, желательно услышать объективную информацию
Объективно: как и большинство машин ее возраста - одноразовая машина, спроектированная французскими экономистами. Не знаю как вы, а я лично немецким и японским экономистам больше доверяю, у них по крайней мере экономика на мировом уровне
Свое она впринципе отбегала, или почти отбегала. Т.е. 170ткм пыжо бензин, через сколько начнете чинить все подряд бабка надвое сказала. У нас такие 7-8к евро вроде стоят, и часто их уценяют, уценяют и уценяют.
Не понял почему по ссылке машина без номеров, но вам должно быть это понятнее с казахстанской политикой.
Серега1975 написал(а):Впервые слышу, что на 407-м ставили 3х болтовые диски. Даже если и одноразовый, зато в салоне чувствуешь себя человеком (в отличии от поло). Кстати, поло тоже на О заканчивается.
Arian написал(а):Не на 407, но на Пежо. Концепция автомобилей по производителю: - "И так сойдет".
Поло это новый производитель автомобилей? Название у этой марки не единственное, есть так же Derby. А выпускает их VW
Что вам мешает чувствовать себя человеком в других авто? Те же пассат/гольф/поло тех же 2005-2008х годов имеют тот же ценовой диапозон (по крайней мере у нас). Чувствовать себя человеком в немецком автомобиле лучше и надежнее, чем во французском. Доказано мировой практикой
Я это и вам и автору намекаю, что на Пыжо свет клином не сошелся и за те же деньги можно взять немца тех же годов. Так зачем срать себе в карман?
AlexTDI написал(а):а пассат тех же годов стоит дороже!
Kachar написал(а):Кроме стеба и флуда, желательно услышать объективную информацию.
AlexTDI написал(а):сравнивать поло и гольф с 407 пежо тоже смысла нет.
простой пример, если нужно удобно входить выходить в задние двери, или нужно иногда промстранство в багажнике то гольф, поло не конкуренты.
а пассат тех же годов стоит дороже!
Kachar написал(а):На пежо свет клином у меня не сошелся. Просто мне предложили обмен с небольшой доплатой (2000 -2500 USD). Поэтому интересуюсь. У нас Пассат этих же годов стоит на 5 -7 килодолларов больше. Вот.
Всем отписавшимся спасибо.
Arian написал(а):Не буду утверждать как оно в Казахстане, а у нас как я уже написал выше, цены на Фольксваген Пассат и пыжо тех годов примерно схожи. Гольф и поло слегка дешевле, но не принципиально, можно смело утверждать что они в одной ценовой категории все, т.к. с точки зрения эксплуатации все бензины тех годов можно отнести к "старым ведрам", как и 15 летние авто. Свое, заложенное при проектировании, они отбегали и владельца ждут те же ремоны что и с любым старым автомобилем.
[
Arian написал(а):Не буду утверждать как оно в Казахстане, а у нас как я уже написал выше, цены на Фольксваген Пассат и пыжо тех годов примерно схожи. Гольф и поло слегка дешевле, но не принципиально, можно смело утверждать что они в одной ценовой категории все, т.к. с точки зрения эксплуатации все бензины тех годов можно отнести к "старым ведрам", как и 15 летние авто. Свое, заложенное при проектировании, они отбегали и владельца ждут те же ремоны что и с любым старым автомобилем.
[
AlexTDI написал(а):оборудование большинства гольфов вообще никакое, хорошо оборудованые стоят космос, да их немного.