Пежо 407 Что скажете:

  • Автор темы Kachar
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
Kachar

Kachar

Профессиональный советчик
Сообщения
614
Реакции
29
Город
Казахстан, Качар
Авто
VW Evrovan 2,8 vr6 AES 1999 . Были: Skoda Rapid 1.6 2013; Passat B5 1.8Т Audi A4 ADP 1.6 Passat B3 GL, RP Mono Jetronic
Что скажете по поводу Пежо 407 2006 года вот ссылка. Что вообще из себя представляет Пежо, как надежность, качество, обслуживание.
 
Kachar написал(а):
Что скажете по поводу Пежо 407 2006 года вот ссылка. Что вообще из себя представляет Пежо, как надежность, качество, обслуживание.

"Все говно, что кончается на О" (с)

ЗЫ. Почему бы вам не спросить то же самое на Пежо форуме? Там может и похвалят, а здесь скорее обосрут... и Пежо, и Алекса за компанию.
 
Правило 4-х Ф взято на форуме пыжеводов:
Не покупайте Форд, Фиат и Фсех Французов.
 
Кроме стеба и флуда, желательно услышать объективную информацию.
 
Не слушайте никого по поводу, что пежо - г... На самом деле, очень неплохая и крепкая машина (если даже подвеску взять, то любой фольксваген рядом не стоял). Есть несколько минусов (про них на пежо-форуме 100 раз разжевали), не всегда прощает раздолбайства.
 
оТЛИЧНАЯ машина, самое главное стоит не дорого, достаточно надежна.

комфорт, управление на очень высоком уровне.

 
Серега1975 написал(а):
На самом деле, очень неплохая и крепкая машина (если даже подвеску взять, то любой фольксваген рядом не стоял).

А мужики-то не знали :unknw:
Меня особо радовали на пыжо 3х-болтовые колеса. Для надежности, видимо, ставились :)

Kachar написал(а):
Кроме стеба и флуда, желательно услышать объективную информацию

Объективно: как и большинство машин ее возраста - одноразовая машина, спроектированная французскими экономистами. Не знаю как вы, а я лично немецким и японским экономистам больше доверяю, у них по крайней мере экономика на мировом уровне :)
Свое она впринципе отбегала, или почти отбегала. Т.е. 170ткм пыжо бензин, через сколько начнете чинить все подряд бабка надвое сказала. У нас такие 7-8к евро вроде стоят, и часто их уценяют, уценяют и уценяют.
Не понял почему по ссылке машина без номеров, но вам должно быть это понятнее с казахстанской политикой.
 
Arian написал(а):
А мужики-то не знали :unknw:
Меня особо радовали на пыжо 3х-болтовые колеса. Для надежности, видимо, ставились :)

Kachar написал(а):
Кроме стеба и флуда, желательно услышать объективную информацию

Объективно: как и большинство машин ее возраста - одноразовая машина, спроектированная французскими экономистами. Не знаю как вы, а я лично немецким и японским экономистам больше доверяю, у них по крайней мере экономика на мировом уровне :)
Свое она впринципе отбегала, или почти отбегала. Т.е. 170ткм пыжо бензин, через сколько начнете чинить все подряд бабка надвое сказала. У нас такие 7-8к евро вроде стоят, и часто их уценяют, уценяют и уценяют.
Не понял почему по ссылке машина без номеров, но вам должно быть это понятнее с казахстанской политикой.

Впервые слышу, что на 407-м ставили 3х болтовые диски. Даже если и одноразовый, зато в салоне чувствуешь себя человеком (в отличии от поло). Кстати, поло тоже на О заканчивается.
 
Серега1975 написал(а):
Впервые слышу, что на 407-м ставили 3х болтовые диски. Даже если и одноразовый, зато в салоне чувствуешь себя человеком (в отличии от поло). Кстати, поло тоже на О заканчивается.

Не на 407, но на Пежо. Концепция автомобилей по производителю: - "И так сойдет".

Поло это новый производитель автомобилей? Название у этой марки не единственное, есть так же Derby. А выпускает их VW :rtfm:

Что вам мешает чувствовать себя человеком в других авто? Те же пассат/гольф/поло тех же 2005-2008х годов имеют тот же ценовой диапозон (по крайней мере у нас). Чувствовать себя человеком в немецком автомобиле лучше и надежнее, чем во французском. Доказано мировой практикой :)

Я это и вам и автору намекаю, что на Пыжо свет клином не сошелся и за те же деньги можно взять немца тех же годов. Так зачем срать себе в карман?
 
Arian написал(а):
Не на 407, но на Пежо. Концепция автомобилей по производителю: - "И так сойдет".

Поло это новый производитель автомобилей? Название у этой марки не единственное, есть так же Derby. А выпускает их VW :rtfm:

Что вам мешает чувствовать себя человеком в других авто? Те же пассат/гольф/поло тех же 2005-2008х годов имеют тот же ценовой диапозон (по крайней мере у нас). Чувствовать себя человеком в немецком автомобиле лучше и надежнее, чем во французском. Доказано мировой практикой :)

Я это и вам и автору намекаю, что на Пыжо свет клином не сошелся и за те же деньги можно взять немца тех же годов. Так зачем срать себе в карман?

сравнивать поло и гольф с 407 пежо тоже смысла нет.

простой пример, если нужно удобно входить выходить в задние двери, или нужно иногда промстранство в багажнике то гольф, поло не конкуренты.

а пассат тех же годов стоит дороже!
 
AlexTDI написал(а):
а пассат тех же годов стоит дороже!

О том то и речь что это неспроста. Кроме того играет роль еще и распространенность марки и модели в регионе пребывания. Хотя бы из соображений наличия и ценового диапазона запчастей. Особенно кузовщины, потому что оригинал неподъемно, Китай негодно, а с разборки самое то.
 
Почему у народа, который в своем большенстве не владел, а некоторые даже не сидели во французах, а только слышали про них, такое отношение к данным маркам авто??? Пежо, и 407 в том числе неплохой автомобиль, не гниет, ремонтопригоден, управляемость и комфорт на высоте, в общем неплохой автомобиль D класса. И потому, что люди верят в ваши бестолковые четыре Ф, он стоит более чем адекватных денег, не в пример ФФ, у которого цены завышены в разы, так как половина народа до сих пор думает, что ZZZ это полная оцинковка.
Приглянулся 407, покупайте. И как это бывает с ЛЮБОЙ подержанной машиной, купите ухоженный экземпляр, будете ездить и радоваться, купите ушатанный, будете писать про ФФФФ. Удачи.
 
На пежо свет клином у меня не сошелся. Просто мне предложили обмен с небольшой доплатой (2000 -2500 USD). Поэтому интересуюсь. У нас Пассат этих же годов стоит на 5 -7 килодолларов больше. Вот.
Всем отписавшимся спасибо. :hat:
 
Машина комфортная, но не для России. За ремонт берутся далеко не все, запчасти дорогие, дешевеет быстро, потом продать будет очень сложно и если повезёт и удастся то за копейки.
Кроме того, по безопасности куда хуже немцев.
 
Kachar написал(а):
Кроме стеба и флуда, желательно услышать объективную информацию.

off ...
как-то подбирал знакомому на 206 львенка запчасти по оригинальному каталогу ....
Мот я так сильно привык к ЕТКА, но, пля, в Пыжовском каталоге с ума можно сойти ..... Кодировка деталей пипец, никакая. Шесть цифр ни о чем .....

З.Ы. флуд про хранцузский автопром - у хранцузов есть три машины - Львенок, Елка и 3.14..зда ( :confused: )
 
На рено 3 топливных фильтра, какой стоит, никто не знает.
даже дилеры. но они не парятся у них все есть на складе.

На Гольфе тоже 2 варианта фильтров топливных
 
AlexTDI написал(а):
сравнивать поло и гольф с 407 пежо тоже смысла нет.

простой пример, если нужно удобно входить выходить в задние двери, или нужно иногда промстранство в багажнике то гольф, поло не конкуренты.

а пассат тех же годов стоит дороже!

Не буду утверждать как оно в Казахстане, а у нас как я уже написал выше, цены на Фольксваген Пассат и пыжо тех годов примерно схожи. Гольф и поло слегка дешевле, но не принципиально, можно смело утверждать что они в одной ценовой категории все, т.к. с точки зрения эксплуатации все бензины тех годов можно отнести к "старым ведрам", как и 15 летние авто. Свое, заложенное при проектировании, они отбегали и владельца ждут те же ремоны что и с любым старым автомобилем.

Опять же, ничто не мешает взять поло/гольф вариант. В сравнении с предложенным пыжо, если вам нужно место, то с вариантами поло/гольф вы только выиграете.

Kachar написал(а):
На пежо свет клином у меня не сошелся. Просто мне предложили обмен с небольшой доплатой (2000 -2500 USD). Поэтому интересуюсь. У нас Пассат этих же годов стоит на 5 -7 килодолларов больше. Вот.
Всем отписавшимся спасибо. :hat:

Вот и задумайтесь зачем это тому, кто предложил. Если в машине все классно, какой смысл ее менять?
 
Arian написал(а):
Не буду утверждать как оно в Казахстане, а у нас как я уже написал выше, цены на Фольксваген Пассат и пыжо тех годов примерно схожи. Гольф и поло слегка дешевле, но не принципиально, можно смело утверждать что они в одной ценовой категории все, т.к. с точки зрения эксплуатации все бензины тех годов можно отнести к "старым ведрам", как и 15 летние авто. Свое, заложенное при проектировании, они отбегали и владельца ждут те же ремоны что и с любым старым автомобилем.

[

Ты запал на поло\гольф???
Во первых поло сарай уже давно не делается.
Гольф 4 сарай при нормальном багажнике, внутри оооочень тесный.

оборудование большинства гольфов вообще никакое, хорошо оборудованые стоят космос, да их немного.

Кстати представленая версия Пежо 407 практически базовая комплектация.
 
Arian написал(а):
Не буду утверждать как оно в Казахстане, а у нас как я уже написал выше, цены на Фольксваген Пассат и пыжо тех годов примерно схожи. Гольф и поло слегка дешевле, но не принципиально, можно смело утверждать что они в одной ценовой категории все, т.к. с точки зрения эксплуатации все бензины тех годов можно отнести к "старым ведрам", как и 15 летние авто. Свое, заложенное при проектировании, они отбегали и владельца ждут те же ремоны что и с любым старым автомобилем.

[

Ты запал на поло\гольф???
Во первых поло сарай уже давно не делается.
Гольф 4 сарай при нормальном багажнике, внутри оооочень тесный.

оборудование большинства гольфов вообще никакое, хорошо оборудованые стоят космос, да их немного.

Кстати представленая версия Пежо 407 практически базовая комплектация.
машина удобная, отлично управляется.
но по французки!!!
 
AlexTDI написал(а):
оборудование большинства гольфов вообще никакое, хорошо оборудованые стоят космос, да их немного.

Если хотеть хорошо оборудованную машину, то глупо смотреть что-то ниже E сигмента. D и С где-то рядом, но тех же 4х гольфов навыпускали 4+ млн штук, т.е. проблем ни с запчастями ни с наличием их на разборах не будет. Сомневаюсь, что с 407 пежо та же ситуация.
Только не надо рассказывать, что 407 пежо не придется никогда чинить.
 
Назад
Сверху Снизу