Динамики в задние двери Passat Variant b4 1995

  • Автор темы Jureckij
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Замечательная игра Электронный конструктор "Знаток" 320 схем....

Только что собрали ФМ приёмник - мистика. Работает! :LOL:
 
народ... причём здесь ваши электронные конструкторы?? я чего спрашиваю? что будет, если задние динамики запитать от передних??? просто сопротивление на мафчик будет больше, а отсюда и мощность меньше, так???
 
Jureckij написал(а):
я чего спрашиваю? что будет, если задние динамики запитать от передних??? просто сопротивление на мафчик будет больше, а отсюда и мощность меньше, так???

Тебе же все расписали. Ели подключать последовательно, то так. А если подключать параллельно, то скорее всего усилитель в магнитоле сгорит.
Поставь магнитолу на 4 канала и сделай все как положено.
 
Сейчас глянул коллекцию штатных магнитол для лохматых годов, там у всех есть фронт и тыл. Может автор озвучит, что у него за аппарат на два динамика?
Спалить выходной каскад автору вряд ли удастся при параллельном подключении, ИМХО, защита не даст, а вот искажения звука он получит 100%. И что более важно в его случае - это не забыть про фазировку, иначе будет сплошной компот.
 
Jureckij написал(а):
что будет, если задние динамики запитать от передних??? просто сопротивление на мафчик будет больше, а отсюда и мощность меньше, так???

Во, как ..... :unsure: значит, "Заседание продолжается!" :)

А вы говорите "Прикалываетесь" :)

На основании вышесказанного (разжеванного), для многих (нас, самых начинающих радио-электролюбителей) Неоходимо Чёткое (понятное) итоговое заключение.
Начнём так....
Итог:
При параллельном (нужен рисунок) подключении двух динамиков, сопротивление каждого равно (указано на самом динамике) по 4 Ома, общее сопротивление цепи будет (станет) равно ? Ом. В этом случае (при этой схеме подключения) подключение к магнитоле приведёт к ........

При последовательном (нужен рисунок) подключении двух динамиков, сопритивление каждого равно (указано на самом динамике) по 4 Ома, общее сопротивление цепи будет (станет) равно ? Ом. В этом случае (при этой схеме подключения) подключение к магнитоле приведёт к ..........
 
murz88 написал(а):
На основании вышесказанного (разжеванного), для многих (нас, самых начинающих радио-электролюбителей) Неоходимо Чёткое (понятное) итоговое заключение.

Мне кажется ссылок выше более чем достаточно. По ним есть все необходимые формулы. А заключение начинающий радиолюбитель должен сделать сам.
А то ты выучишь эти два конкретных примера и все.
А бывает еще смешанное соединение. Когда надо использовать обе формулы и возможно не один раз.
 
TPN написал(а):
Сейчас глянул коллекцию штатных магнитол для лохматых годов, там у всех есть фронт и тыл. Может автор озвучит, что у него за аппарат на два динамика?

Не у всех
Мне не раз встречались штатные двухканальные магнитолы даже на Фольксваген Гольф 4.
 
:) Вы не поняли..... :)

эту тему читают многие ;)

Во! И понятие "фазировка" может вызвать вопросы...
 
развели тему из ничего... :(
мой ответ МОЖНА!
у меня стоит 4х канальная магнитола,также провёл в задние двери динамики.Общей громкости они конечно не добавили но разница почуствовалась маленько.а про то что можно паралельно кидать или нет так у меня на передних дверях навешано дополнительные динамики и ещё цыкалки.
всё это дело я замкнул паралельно на левый и правый каналы соответственно.
Играет всё ништяк.
Причём слушаю музыку я далеко не тихо)))
 
Т.С. приготовься спалить выхода микросхем, ибо режиме в нештатном работают они. А искажения начнутся и так и так, что 2, что 4 динамика. А судя по количеству выходов на динамика, мощность магнитолы и так не самая высокая.
 
На страх можно и параллельно - подключал..........играло продолжительный период времени всё ровно! На счет искажений...... скорее всего микрофон покажет на слух они небыли ощутимы (старый майфун, левые колоночки - по крайней мере на тот момент у меня так было)(со слухом у меня всё ровно).
Можно последовательно - понятие в 2 раза тише - ОЧЕНЬ относительное!!!!!! - вполне возможно ты и не почувствуешь разницу, снижение мощности компенсируется площадью двух дифузоров. НО для пасажиров сзади будет приятней.
P.S. Конечно лучше купи нормальный майфун - не так уж и дорого в наше время.
 
Назад
Сверху Снизу