Проблемы с печкой Skoda Fabia 2FL, 2010, CFNA

lecma

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat b7 1.8 2011, Skoda Fabia 2 1.4 BXW 2008, Skoda Fabia FL 1.6 CFNA 2011
Предисловие: было дтп, после чего, радиатор пришлось заменить. После замены радиатора, и заливки антифриза, при выставлении температуры на климатконтроле в максимальное положение, дует холодный воздух на прогретой машине. Пытался выгнать воздушную пробку, но это не принесло результата(а может её и нет?). В сторону чего стоит смотреть?

и еще вопрос: Температура антифриза по указателю если стоять на холостых, ползёт до 115 гр и выше, в какой то момент включается вентилятор, но если поднять обороты до 1.5 тыс, и подержать, то температура достаточно быстро упадёт, это нормально?(в моей второй фабии нет механического указателя температуры, поэтому сравнить не с чем). Двигатель 1.6 CFNA. 2011 г.в 8020 пробег.
 
Вы ошиблись разделом:
Вам надо в системы охлаждения - печка к ним относится
 
lecma написал(а):
Предисловие: было дтп, после чего, радиатор пришлось заменить. После замены радиатора, и заливки антифриза, при выставлении температуры на климатконтроле в максимальное положение, дует холодный воздух на прогретой машине. Пытался выгнать воздушную пробку, но это не принесло результата(а может её и нет?). В сторону чего стоит смотреть?

двигатель прогреть и на месте тапку в пол (через некоторое время максимальные обороты мозг станет держать не больше 4 тысяч, не очковать, это пройдет при езде) держать долго, минут 20-30.
 
BambR написал(а):
двигатель прогреть и на месте тапку в пол (через некоторое время максимальные обороты мозг станет держать не больше 4 тысяч, не очковать, это пройдет при езде) держать долго, минут 20-30.

С такими советами он поедет на капиталку быстрее
 
Назад
Сверху Снизу